Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:05:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 176   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летние Шины и диски на CR-V III  (Прочитано 1070011 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #1815 : 07 Октября 2014, 18:55:46 »

225 65 Р17.
Напишите несколько хороших моделей.
Не самые дорогие, желательно в пределах 25р.
Все в эти деньги...
17/225/65 TOYO Proxes CF1 102H  Афро
17/225/65 CONTINENTAL Conti4x4Contact 102T
17/225/65 MICHELIN LATITUDE TOUR HP 102H  Афро
17/225/65 NOKIAN Hakka SUV 106H
Записан


dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1816 : 08 Октября 2014, 00:47:43 »

Думаю что проблематично Вам будет найти что-то в этом размере...
А мне много и не надо достаточно того что 2 сугубо шоссейные HPешки есть, Контик и Ханкук.
Дак что скажите на счет варианта 235/70R17 окроме, что увеличивает диаметр колеса на 36мм. и клириенс на 18мм.?
Подойдут такие?
Записан
Ivanushka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Иван
Авто:СРВ 2,4 АКПП EXE МUGEN DEEP BRONZE
год:2008
г.Рязань
« Ответ #1817 : 09 Октября 2014, 20:19:44 »

Себе весной покупал Hankook Ventus R18. Минусов особых не заметил.
Земляк привет, если не секрет во сколько обошлась и где брал? Тоже ее рассматриваю.
Записан
xam-007
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3


Чёрная леди



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V 2.0 ATT Exe. Чёрная
год:2007
г.Ижевск
« Ответ #1818 : 10 Октября 2014, 09:28:30 »

Хочу немного поделится на счёт китайской резины...  Вступил недавно в ряды владельцев СР-В. Машина на родной... уже лысой резине. На зиму прикупил НОКИА Хаккапелита 5 SUV (хотя взял бы китай если бы не досталось 2 колеса нокии холявой), пройдёт зима и надо решать чтото с летом. До этого ездил на АУРИСе, ставил туда китайскую резину... проездил целый сезон.. я полностью доволен, нешумная, довольно прочная, износостойкая, дорогу держит отлично и в дождь и в жаркое солнце ! Размер стоял 235/45 R 18 это низкий профиль для легкового авто, никакого намека на пробои! Внимание пало на эту резину конечно же изначально из за цены (R 18 знаменитых брендов имеет конский ценник), потом не один день читал отзывы и примеры от реальных пользователей, так же друг на камри проехал на таких колесах порядка 5-7 т.км к тому моменту как я себе брал, влетал говорит в абхазии в такие ямы где европейка резина точно бы порвалась и на выброс. Вывод для себя сделал такой что возьму так же китай только осталось определится R 18 или R 19.
Тот кто хает что китай не держит на скорости 190-220, я не езжу на таких скоростях... тем более на кроссовере.)
Записан

Всем добра
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #1819 : 10 Октября 2014, 11:30:07 »

 В том то и вся суть, что зачастую акустический комфорт, износостойкость и сцепные качества стоят по разные стороны баррикад. И каждый производитель делает упор в ту или иную сторону. А понять хорошая вещь или нет можно только в сравнении. Вот ездите вы на китайской резине и все вроде хорошо, но только тормозной путь дальше и т.д. Никогда не забуду ощущения, когда товарищ на своем MERS SLK 230compressor поставил на лето Goodyear Eagle F1 - она словно прилипла к асфальту. Но были и минусы - все огрехи асфальта передавались на руль. И хватило их всего на сезон. Так что выбор за каждым. Я выбираю хорошего середнечка. Китай для меня табу!
кому интересно - тест китайской резины  _http://autobild.by/index.php?id=5891
Записан
xam-007
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3


Чёрная леди



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V 2.0 ATT Exe. Чёрная
год:2007
г.Ижевск
« Ответ #1820 : 10 Октября 2014, 14:57:30 »

Последнее время не обращаю внимание на тесты журналов и телепередач т.к. это сплошная заказуха со стороны продажников...
Проездив лето не ощутил разницы в торможении по сравнению с Йокой или Бриджем , если взвесить все плюсы и минусы европы и китая то китай в явном преимуществе...
Знаменитые бренды раньше работали на марку, сейчас марка работает на них!
Записан

Всем добра
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #1821 : 10 Октября 2014, 19:47:40 »

Последнее время не обращаю внимание на тесты журналов и телепередач т.к. это сплошная заказуха со стороны продажников...
Согласен! Все тесты проплачены производителями 99%... Что бы увеличить продажи...
Записан


Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1822 : 15 Октября 2014, 08:05:57 »

Тот кто хает что китай не держит на скорости 190-220, я не езжу на таких скоростях... тем более на кроссовере.)
Так не и всякая брендовая резина не держит на таких скоростях, не все модели резины для спортивной езды, у каждой модели свой индекс максимальной скорости и нагрузки.

Говоря о брендовой резине, я смотрю большинство по крайней мере японских производителей (которые все вредное производство максимально стараются вывести за пределы своей страны), выпускают шины в Китае или на Тайване, а те свою резину делают на тех же заводах по тем же технологиям.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1823 : 15 Октября 2014, 19:45:36 »

Не совсем понял о чём речь, китайских шинах или шинах мировых брендов выпускающихся в китае7
Я до сих пор с недоверием отношусь к корейским шинам, поэтому предпочитаю европейские шины или японские...
Слышал хорошие отзывы о американских шинах- федерал и еще какая то марка.
пысы: я там вычитал, что на машине 2007 года- до сих пор родные шины, даже не представлю их состояние.
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1824 : 16 Октября 2014, 03:09:33 »

Речь идет о том, что особой разницы нет между китайскими/тайваньскими марками резины и брендовыми европейскими/японскими выпускаемыми в Китае/Тайване.
Касаемо федерал, это как раз таки тайваньская резина от тайваньской компании, которая начинала с того, что выпускала бриджстоун и потом данлоп, а параллельно из того же материала, по тем же технологиям и на том же оборудовании и свои модели. И отзывы о них действительно хорошие.
К корейским шинам тоже долгое время относился скептически, пока сам не поездил на Hankook I Cept W605, отъездил четыре зимы (камчатских зимы!) на СР-В 1, по моей оценке она оказалась ни чуть не хуже бриджстоун DM-Z и данлоп DS-3, которые из нешипованной зарекомендовали себя очень хорошо. И сейчас без всякого сомнения взял на зиму Hankook DynaPro i*cept RW08, по цене она уже не отличается от японских марок, но я выбирал именно Hankook.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1825 : 16 Октября 2014, 07:25:22 »

Конечно выбор резины не может опираться на субъективное мнение, хочется попробовать самому и выбрать лучшее в соотношении цена-качество. Но именно катануть и проверить не получается. А ценник виден. Рекламе доверять-50% успеха, как и тестам. Дело серьезное.
Но Китай....Если учитывать, что 3/4 заводов производящих на чужие бренды, в том числе производят и свой товар..., то почему не купить китайский СУВ, ведь на те-же деньги будет много больше машины.  На вид они сейчас уже к лексусу и бэхи близки, фенолом не воняют, моторы японские, автоматы, японские. Но не пришлось не одного бывшего владельца Хонды увидеть владельцем китайского эрзаца. ИМХО.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1826 : 16 Октября 2014, 08:07:48 »

Но не пришлось ни одного бывшего владельца Хонды увидеть владельцем китайского эрзаца.
     Ну почему-же так категорично.
Вот наш форумчанин http://forum.crvclub.ru/index.php?action=profile;u=30489, сменивший старенькую CR-V на новенького TIGGO. Вроде не жалуется...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1827 : 16 Октября 2014, 09:12:52 »

Конечно выбор резины не может опираться на субъективное мнение, хочется попробовать самому и выбрать лучшее в соотношении цена-качество. Но именно катануть и проверить не получается. А ценник виден. Рекламе доверять-50% успеха, как и тестам. Дело серьезное.
Но Китай....Если учитывать, что 3/4 заводов производящих на чужие бренды, в том числе производят и свой товар..., то почему не купить китайский СУВ, ведь на те-же деньги будет много больше машины.  На вид они сейчас уже к лексусу и бэхи близки, фенолом не воняют, моторы японские, автоматы, японские. Но не пришлось не одного бывшего владельца Хонды увидеть владельцем китайского эрзаца. ИМХО.
Сорри за оффтоп, но раз пошла такая пьянка, отвечу. Во-первых, автомобили начали собирать в Китае не так давно, а резину производят с 50-х... Во-вторых, если вспомнить, что из себя представлял японский автопром 50-х 60-х, чем был корейский автопром в 80-х и даже 90-х, и что мы имеем сегодня... Всему свое время, дайте лет 10-15 и так же с восторгами будем кататься на китайских авто...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1828 : 16 Октября 2014, 09:14:28 »

Офтопим)
Мне нравиться марка ГрейтВал, имхо пока единственная стоящая автомобильная марка из китая.
про корейские шины: ханкук на свежей хонде- это некий диссонанс для меня...
пысы: федералом иногда американские машины комплектуются, еще купер и гудрич- неплохие.
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1829 : 16 Октября 2014, 09:21:04 »

Каждому свое. Мой первый автомобиль Тойота Корона пришел из Японии в 92-м году на шинах ханкук, то есть даже у японцев уже как минимум 20 лет корейская резина не диссонирует с японскими авто...
Купер и гудрич - штаты, но про них как раз отзывы не фонтан, по крайней мере о зимней.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 176   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!