Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 14:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задушили 2,4? Есть мнение!  (Прочитано 35995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« : 19 Октября 2008, 13:48:00 »

один человек написал:

Цитировать
Основные претензии к американцам - сильно зажаты по экологии, из-за этого страдает динамика даже с двигателем 2,4 (просьба владельцев 2.4 сборки США не начинать холивор, у вас динамика хоть и хорошая по вашему мнению, но вы не ездили на европейках и японках).

Цитировать
онда, да еще и с двигателем 2.4 166 л.с. должна лететь как песня над Дунаем, если бы не их жесткие требования к выхлопам. Перепрошивка мозгов например на Автозоне решит все проблемы с динамикой. Но нужно консультироваться со специалистами. Американцы очень любят сделать все так, чтоб никакие изменения прошивки не помогали

кто-то ездил на 2,4 после 2.0? дайте объективные ощущуния.



Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #1 : 19 Октября 2008, 14:03:00 »

Хочешь найти компромис между динамикой и тягой? Не тот авто.

2.4 везет 5-х, так же, как 2.0 с одним водителем. (АКПП).

PS. CX9 с 3,5 литрами и 6-ти ступ. АКПП - максималка 180 с копейками.
PS2. Туарег 5.0 турбодизель. Мечты сбываются.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #2 : 19 Октября 2008, 14:22:00 »

PS. CX9 с 3,5 литрами и 6-ти ступ. АКПП - максималка 180 с копейками.

ограничитель?!
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #3 : 19 Октября 2008, 14:38:54 »

Я с тобой про СРВ, а ты сразу о Мазде !?
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 14:43:35 »

Я с тобой про СРВ, а ты сразу о Мазде !?

да просто рассматривал эту мазду как замену cr-v в будушем, но не знал такой факт )
Записан
bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 15:35:43 »

кто-то ездил на 2,4 после 2.0? дайте объективные ощущуния.
Курок  сменил 2.0 на 2.4,вот он бы мог  все в красках описАть Улыбка
только давно его что-то не видно
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 19 Октября 2008, 21:40:44 »

Драйвил 2.0 и 2.4. ИМХО - 2.4 тяговитее, поприемистее. На своей машинке после обкатки могу сказать что и расход уменьшился, и разгон стал резче.
Записан
Serega_G
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Серега
Авто:CR-V 2.0 очень черный
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Октября 2008, 00:01:10 »

Друг взял 2.4 АКПП (из-за кожи), у меня 2.0 АКПП (из-за тряпки) - если честно (с одним водителем) - разницы нет никакой!
Кстати, общее мнение Подмигивающий
А про пять пассажиров скажу так: я, жена, двое детей и например теща (кому-то мама), сели и... погнали? или первые рванули со светофора?  Смеющийся
Когда столько пассажиров на борту думать надо уже головой, а не литрами мотора... В пятером 100 км/ч МАКСИМУМ (ИМХО).
Хотя кому как, все люди разные...  Крутой
90% времени в машине я один, ну может жену куда-нить закинуть надо... 2.0 выше крыши.  Афро
Да и не тот это автомобиль, чтоб гонять. Кстати, тут вычитал интересную формулировку: SUV (коим CR-V И является) - это полноприводной универсал с увеличенным клиренсом и посадкой пассажиров!

P.S. Шереметьевское ш. от Ленинградки до Шереметьево-1, за рулем один, неделю назад 197 км/ч (по навигатору).  Показывает язык
Блин надо заправку что ль поменять... Может +3 км/ч добавятся...  Строит глазки
Записан

Первым делом мы испортим самолеты...
Ну а девушек? А девушек потом!..
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #8 : 20 Октября 2008, 09:51:12 »

Разница есть и заметная, до этого полгода отъездил на 2.0 МКПП 2008 г., а на днях забрал 2,4 ЕХЕ АКПП, на низах ощущение что получше и в целом пободрее тянет, но опять же надо месяц чтоб хотя бы прошел - первые 3. т.км пройти чтоб понять, но по крайней мере хуже не стало по сравнению с 2.0 обкатаная и 2,4 не обкатаная.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #9 : 20 Октября 2008, 10:02:53 »

Цитировать
Разница есть и заметная,
Ну ну.
Это мы себя всегда так успокаеваем.
Вот как всегда, купишь к примеру новый сотовый телефон, вроде купил и круче, и навороченней, а через неделю думаешь, и на фига шило на мыло поменял, практически разницы то нет.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #10 : 20 Октября 2008, 10:06:46 »

Цитировать
Разница есть и заметная,
Ну ну.
Это мы себя всегда так успокаеваем.
Вот как всегда, купишь к примеру новый сотовый телефон, вроде купил и круче, и навороченней, а через неделю думаешь, и на фига шило на мыло поменял, практически разницы то нет.

Улыбка спору нет ) мы же говорим про субъективизм в данной теме, правильно ? а ради чего люди меняют или покупают ? чтобы быть довольными, я доволен и для меня это главное . ))
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #11 : 20 Октября 2008, 10:44:24 »

Не верится. Больше 179 км час не даёт зараза разагнаться,
+1! Как не выжимал муж специально, выше заявленной -никак!
Записан
B86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:борис
Авто:Honda CRV AT 2,4
год:2008
г.нижневартовск
« Ответ #12 : 20 Октября 2008, 12:31:52 »

Цитировать
2.4 везет 5-х, так же, как 2.0 с одним водителем. (АКПП).
Это же в сумме 1% от мощности. ТОже самое если вы прибавите яркость своего монитора на 1%. Смеющийся


Извините, но вообще-то 10%
Записан
RDR
Гость
« Ответ #13 : 20 Октября 2008, 12:50:24 »

Цитировать
2.4 везет 5-х, так же, как 2.0 с одним водителем. (АКПП).
Это же в сумме 1% от мощности. ТОже самое если вы прибавите яркость своего монитора на 1%. Смеющийся
Извините, но вообще-то 10%
т.е. если я правильно понял, если часто ездишь четвером-впятером, необходимо брать 2.4.
если в основном ездишь один-вдвоём и 2.0 достаточно... Непонимающий
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #14 : 21 Октября 2008, 07:50:29 »

Расскажу о собственных ощущениях. По городу в принципе особой разницы нет, мне так кажется. Все равно со светофора не стартовать как например на А6 3.0 турбодизеле. А вот летом ездили из Ебурга в Московскую область, на трассе при обгоне эти 16-ть доп.лошадей ой как пригодятся. Особенно на ленточке, когда тянешься за грузовозом. Может оно не удачное сравнение, но на предыдущей машине (РИО 97 лошадей) даже приходилось при обгоне кондей выключать. На этой пофигу. Тапку в пол и поехали.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!