Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 13:07:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задушили 2,4? Есть мнение!  (Прочитано 35993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nakif
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #75 : 29 Октября 2008, 15:49:37 »

Согласен, ограничителей нет, не ждите гоночной динамики от минивэна с американской пропиской. Машина 2.4 очень даже шустрая, я в штатах на 3 литровых гораздо более тупых ездил.
Записан

nakif
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #76 : 01 Ноября 2008, 14:00:54 »

Только что друг скинул СМС с Японии. Я просил его узнать в салоне Хонда мощность нашего движка 2.0 .
Вот его СМэска.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 158 (116) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.4 (192) / 4200
Удельная мощность, кг/л.с. 9.3
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #77 : 01 Ноября 2008, 14:03:43 »

Ну так попроси и про 2,4 узнать!
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #78 : 01 Ноября 2008, 14:39:45 »

Ну так попроси и про 2,4 узнать!
А на фиг оно мне надо, у меня 2.0.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #79 : 01 Ноября 2008, 15:59:28 »

А на фиг оно мне надо, у меня 2.0.
А тема-2,4! Показывает язык
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #80 : 01 Ноября 2008, 17:51:04 »

А динамику то сравнивают с 2.0.
А я считаю, что динамика почти же такая.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Chistulya
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Иван
Авто:CR-V III 2.4 EXE deep bronze
год:2008
г.город-герой Москва
« Ответ #81 : 01 Ноября 2008, 18:06:37 »

А динамику то сравнивают с 2.0.
А я считаю, что динамика почти же такая.

А если не трудно, можно узнать, чипуют 2,4 или нет!!!
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #82 : 01 Ноября 2008, 18:16:36 »



А если не трудно, можно узнать, чипуют 2,4 или нет!!!
Уже гдето обсуждали.
Просмотри темы.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
tepa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


CR-V 2.4AT EXE + CIVIC 1.8AT EXE



Имя:артем
Авто:CR-V 2.4AT EXE
год:2008
г.Жуковский
« Ответ #83 : 03 Ноября 2008, 11:04:42 »

А динамику то сравнивают с 2.0.
А я считаю, что динамика почти же такая.
динамика может быть но крутящий момент ниже.2.4 специально дефорсировали что бы тяга была на низах!!!!
Записан
RDR
Гость
« Ответ #84 : 05 Ноября 2008, 11:41:06 »

А динамику то сравнивают с 2.0.
А я считаю, что динамика почти же такая.
динамика может быть но крутящий момент ниже.2.4 специально дефорсировали что бы тяга была на низах!!!!
т.е. если я правильно понял, кто предпочитает ездить на низах тому интересен 2.4, а кому низы без разницы тот готов и покрутить двигло. Ведь в реале разница между 2.0 и 2.4 получается ВСЕГО ТО 8 л.с.
Записан
Pavel_201
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Павел
Авто:СРВ 2.4
год:2008
г.МосКва
« Ответ #85 : 05 Ноября 2008, 12:52:33 »

на силы смотреть не интересно, смотри на момент
Записан

2.4 акпп.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #86 : 05 Ноября 2008, 13:10:56 »

на силы смотреть не интересно, смотри на момент
Маленькое уточнение: чем больше крутящий момент, тем машина быстрее ускоряется с места; чем больше мощность в л.с., тем больше запас для обгона на скорости. В городе важнее первое, на трассе - второе. Американский двигатель 2.4 для CR-V действительно недофорсирован - у него ниже степень сжатия для лучшей работы на менее качественном (по сравнению с Европой) заокеанском топливе при некотором росте расхода этого самого топлива. Однако, судя по последним разработкам VW, Audi и BMW, будущее все же за менее объемными движками, но с одинарным или даже двойным турбонаддувом.
Записан
RDR
Гость
« Ответ #87 : 19 Ноября 2008, 10:31:28 »

Только что друг скинул СМС с Японии. Я просил его узнать в салоне Хонда мощность нашего движка 2.0 .
Вот его СМэска.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 158 (116) / 6200
Port, подскажите, значит в реале получается 158 л.с. или это не для Европы? Непонимающий
Записан
srv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск


« Ответ #88 : 19 Ноября 2008, 13:17:27 »

Ну так попроси и про 2,4 узнать!
170 лошадей  при 5800
 и 220 Нм при 4200
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #89 : 11 Октября 2011, 12:24:16 »

Мой знакомый помешан на динамике. Вот на днях мы гонялись с ТИГУАНОМ 2,0 полная комплектация и движек мошнее (турбина) у Меня 2,4 2011 год. До 200 разгонялись по трассе. Короче все одно и то же. НО в Хнде приятнее ехать и расход у меня вышел на много меньше.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!