V@no
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Иван Авто:Toyota Caldina год:2002 г.Барнаул
|
|
« : 30 Июня 2007, 20:30:30 » |
|
Приветствую! Прочитал тему про замыкание фишки и считывание кодов, не поленился и сгонял в гараж, перемкунул фишку пинцетом сел за руль)) включил зажигание и опа! смотрю на лампочку чека а у меня начинает мигать лампочка ABS это как понимать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 01 Июля 2007, 15:39:24 » |
|
Если мигала лампа ABS - значит ты считывал коды АБС.. Расшифровать можно здесь: http://www.ardio.ru/dtclib.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2007, 21:54:11 » |
|
Похожая ситуация. Загорелся Check Engine. Считываю - горит 61 и 54. Моргает именно лампа ABS, но ведь ведь горит-то при работе движка Check Engine. Лампы ABS и SRS тесты перед запуском проходят. Скажите точно ли мигание лампы ABS говорит об ошибках в данной системе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2007, 07:49:55 » |
|
Ошибки могли быть и давно в прошлом..просто их никто не стёр.. А Check Engine не моргает, что-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
|
|
« Ответ #4 : 28 Августа 2007, 23:25:09 » |
|
Все, разобрался. Мигали индикаторы и ABS и CE, просто по неопытности видимо не обращал внимание на CE. Ошибки ABS сбросил (спасибо форуму) - здесь теперь все чисто. А вот СЕ показывает код 67, т.е. либо катализатор забился либо второй датчик О2 (первый уже поменяли). Блин, че делать? говорят катализатор стоит бешенных денег по материалам форуму я так понял их или пробивают или ставят пламягасители... Но может, все обойдется просто заменой второго датчика О2. В целом авто (и мотор) ведут себя очень хорошо, никаких провалов, троений или там потерь мощности нет. Эх, когда ж доведу ее до ума, уже месяц как из Италии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2007, 08:06:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #6 : 04 Сентября 2007, 17:47:21 » |
|
Привет слушай я так понимаю у тебя OBD2 уже стоит?! 147 лошадная она у тебя? Подскажи плз какие контакты замыкал, а то по версии 128 лошадковой машинке у меня нет такого разъема, а есть только большой многоштырьковый разъем(
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #7 : 04 Сентября 2007, 19:05:25 » |
|
Привет слушай я так понимаю у тебя OBD2 уже стоит?! 147 лошадная она у тебя? Подскажи плз какие контакты замыкал, а то по версии 128 лошадковой машинке у меня нет такого разъема, а есть только большой многоштырьковый разъем(
Есть у тебя там разъем.. Ты его просто не вытащил из колодки, которая удерживает 3-х пиновый и 2-х пиновый(нужный) разъёмы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuks92
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2,0л К20А4, МКПП, левый руль, Россия год:2003 г.Люберцы
|
|
« Ответ #8 : 06 Января 2008, 18:30:01 » |
|
Добрый день, сервантоводы. Недавно случилась маленькая беда. Ехал на V передаче, скорость небольшая, подъем загорелась лампочка Chek Engine. Думал случайно, обратился к руководству, которое купил сразу после покупки машины, там сказано, что для сброса кодов достаточно вынуть предохранитель радиоприемника на 7А на 10 секунд. У меня предохранитель на 10А, и вышеуказанное действо ни к чему не привело. Сбросил отключением аккумулятора. Помогло, но через 100км в похожей ситуации все повторилось. Обратился к форуму, нашел считывание кодов только для OBD-I. У меня 16-ти штыревой ШР OBD-II. Как с такой системой самостоятельно считать код неисправности? Предпочитаю такие отказы устранять самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
Филлл
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 08 Января 2008, 19:18:50 » |
|
Смотри внимательней, должен быть!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sMAK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП Japan год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #10 : 12 Марта 2008, 20:00:21 » |
|
Здравствуйте дорогие форумчане!
Проблема такая - не могу у себя на авто найти разъем OBD 2. Ищу очень давно и долго, я просто устал уже его искать...((((( В салоне и двигателе.. с мощным фонариком облазил всё... и искал не раз... Весь форум облазил...ничево!
Посоветуйте где еще можно поискать. И если кто сможет, напишите названия проводов, которые входят в разъем и их цвета и еще желательно - откуда эти провода приходят (например от PCM или от каких-нибудь других блоков, вобщем чтобы мне хотябы как-нибудь вызвонить их...)
Разъем OBD 1 нашел сразу. С ним рядом еще какой-то с тремя выводами???(незнаю для чего он, мож кто подскажет)
В мануалах всех схем (какие куда провода идут от PCM) нету...кстати OBD1 нашел именно узнав цвета проводов по схеме (коричневый-на PCM и черный-на землю).
В общем помогите, посоветуйте что нибудь...пожалуйста!
С уважением, Максим
|
|
|
Записан
|
Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота...
|
|
|
|
sMAK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП Japan год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #12 : 13 Марта 2008, 15:28:53 » |
|
Мож есть... Хотябы кто-нибудь скажите названия проводов(по-английски хотябы), которые входят в разъем и их цвета и еще желательно - откуда эти провода приходят (например от PCM или от каких-нибудь других блоков, вобщем чтобы мне хотябы как-нибудь вызвонить их...)
Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота...
|
|
|
sMAK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП Japan год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #13 : 13 Марта 2008, 19:45:05 » |
|
Den4 и Кирилл Спасибо за подсказку! :-) Смирюсь...
Но а вообще откуда поступает информация на OBD2 не подскажите... я знаю что провод k-line (тот что в ОБД2 входит) точно идет из блока управления двигателем, соответственно я думаю и другие провода аналогично...просто схему проводов из PCM не могу найти(((.Хорошо бы было если кто прозвонил (или по цветам определил) и подсказал хотяб названия этих проводов, куда (откуда) у кого они идут...был бы благодарен...
А вообще мне это всё надо чтобы БК подключить.
|
|
|
Записан
|
Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота...
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #14 : 13 Марта 2008, 19:54:47 » |
|
OBD II с 1999 года ! Уважаемый Ден, не факт! У приятеля 99 год а обд 1. Также на 97 году бывает ОБД 2. Я когда комп подключал весь инет перерыл, в общем бывает по разному.
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
|