Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:30:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!  (Прочитано 57411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 16 Апреля 2008, 23:35:10 »

К сожалению, нет...  Обеспокоенныйнаш 2-х контактный.
По статистике он встречается:
- Там где ты нашел
- Чуть повыше под бардачком
- Рядом с модулем РСМ за обшивкой возле двери.
- Иногда бывает замаскирован изолентой или быть вставленным
в колпачки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
шурик24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:просто Шурик
Авто:CRV
год:1999
г.Москва
« Ответ #31 : 16 Апреля 2008, 23:37:59 »

К сожалению, нет... наш 2-х контактный.
  во блин, тогда чего это за разъем? это единственный свободноболтающийся в тех краях разъем
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #32 : 17 Апреля 2008, 09:02:14 »

Вооще по идее рядом с этим 3-контактным должен быть и двухконтактный!!! смотри аткель енто чудо выходит и зырь там ещё провод 2-х контактный!!!
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
шурик24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:просто Шурик
Авто:CRV
год:1999
г.Москва
« Ответ #33 : 17 Апреля 2008, 15:46:10 »

Ну хоть это-то он Плачущий


* разъем.jpg (14.15 Кб, 800x600 - просмотрено 3085 раз.)

* разъем2.jpg (19.51 Кб, 800x600 - просмотрено 2062 раз.)
Записан
Вахтанг
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Вахтанг
Авто:CR-V (I) МКПП Европа
год:1998
г.Сочи
« Ответ #34 : 14 Января 2009, 09:59:39 »

Почитал сообщения вышеуказанной темы и пришол к выводу, что никто не знает для чего нужен 3-х пиновай разъем находящийся рядом с 2-х пиновым разъемом самодиагностики на CRV - I.
Читаем в прикрепленном файле.


* raziomi.JPG (115.7 Кб, 1268x951 - просмотрено 3733 раз.)
Записан
prokof-yurij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Прокофьев Юрий Алексеевич
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #35 : 29 Июля 2009, 11:14:18 »

Горит лампочка "проверь двигатель", прошёл диагностику, говорят, что не исправен датчик температуры масла АКПП, но в магазине не можем через компьютер определить маркировку датчика, чтобы его заказать для покупки! Подскажите, может кто знает, что это за датчик. Мастер говорит, что он находится под масленным фильтром АКПП. Мастер предлагает приобрести масленный фильт АКПП, чтобы заменить старый при установке датчика! Стоит это делать? Автоиобиль Honda CR-V 1998 года, 2.0 л.(американка). За помощь буду очень благодарен!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #36 : 29 Июля 2009, 11:48:15 »

Мой совет: БЕГИ от этих "сервисменов"!
Записан
Satjke
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:CR-V 2001г.
год:2001
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #37 : 02 Ноября 2009, 22:06:33 »

Загорелся индикатор двигателя, что это может быть? Машина едет нормально, записан на четверг на ремонт ходовья(сайлентблоки, подушка двигателя) лучше машину сейчас не эксплуатировать? У кого-нить загоралась, что будет? o0 ))
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 02 Ноября 2009, 22:17:24 »

Добро пожаловать. Начинаем с самодиагностики. Ничего не бойся, не сломаешь и не спалишь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827
Считать то, что намигает Чек Энжин (символ двигателя)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Satjke
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:CR-V 2001г.
год:2001
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #39 : 02 Ноября 2009, 22:34:14 »

Ребята, я нуб с юридическим образованием( замкнуть при самодиагностике, вставить в обе дырки железку? )))
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 02 Ноября 2009, 22:37:22 »

Да - простая скрепка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 02 Ноября 2009, 22:39:08 »

Скрепка не всегда помогает. Нужно что нибудь потолще. Отрезок медного или алюминиевого провода 1-1,5 мм в диаметре.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bilder
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:хонда rd 1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #42 : 11 Декабря 2009, 07:51:37 »

Друзья!!! Имею SR-V 1 поколения, 1999 выпуска. После замены ремня ГРМ ("у друзей"), машина стала хуже заводиться, а именно на холодную заводиться и глохнет и загорелась лампочка SRS , меня развели на чистку дроссельной заслонки и форсунок, после чего вроде полегчало, но стали плавать обороты холостого хода. Отправили на компьютерную диагностику ("к друзьям"), сказали, что за 600 р решают все проблемы. В итоге холостые отрегулировали, а диагностику провести не удалось. Вы не поверите не могли найти разъем для подключения. Деньги назад друзья не возвратили, сказали найди разъем и приезжай. Подскажите где этот ...... разъем.  Плачущий
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #43 : 11 Декабря 2009, 08:34:48 »

Смотря какой нужен OBD-I или OBD-II
на правом руле SCS service connector(синего цвета) находится возле левой ноги пассажира за пластиковой облицовкой.
OBD II (коричневый цвет) по моему также как и на левом руле.(вскользь видел, за ненадобностью не запомнил)



* OBD.JPG (40.31 Кб, 769x431 - просмотрено 3762 раз.)
Записан
bilder
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:хонда rd 1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #44 : 11 Декабря 2009, 09:11:46 »

СПАСИБО Афро
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!