Клуб Honda CR-V Россия  
14 Июля 2024, 17:18:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!  (Прочитано 56350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #45 : 17 Декабря 2009, 16:02:12 »

Привет всем.
Сёдня утром после трёхдневной стоянки (-30 -35 ) стало очень надо завести машину. Через час мучений она всё-таки завелась. Оставил работать, а сам ушёл чай пить. придя обратно увидел загоревшуюся лампочку. При езде никаких отклонений в работе двигателя не заметил, заводилась днём отлично. От чего это может быть.
Скажу сразу заводил долго, свечки выкручивал несколько раз - все залиты. думаю в каталике бенза было дохрена - может кислородный датчик? (у меня их 2). Как сбросить ошибку
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #46 : 17 Декабря 2009, 16:08:25 »

Привет всем.
Сёдня утром после трёхдневной стоянки (-30 -35 ) стало очень надо завести машину. Через час мучений она всё-таки завелась. Оставил работать, а сам ушёл чай пить. придя обратно увидел загоревшуюся лампочку. При езде никаких отклонений в работе двигателя не заметил, заводилась днём отлично. От чего это может быть.
Скажу сразу заводил долго, свечки выкручивал несколько раз - все залиты. думаю в каталике бенза было дохрена - может кислородный датчик? (у меня их 2). Как сбросить ошибку
1. Скрепкой считай код ошибки. (FAQ) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827
2. Выдернуть предохранитель под капотом (Radio BackUp) на 1 мин.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #47 : 17 Декабря 2009, 16:25:26 »

Прежде чем сбросить, может прочитать, что за код!
Записан

903-912-5510
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #48 : 18 Декабря 2009, 15:55:56 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53022.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 21 Апреля 2010, 14:38:22 »

Подскажите, при замыкании разъема мигает ABS а Чек нет. Это говорит  о том, что есть неисправности в ABS, а все остальное в норме. Или так и должно быть, что на RD1 1996г. диагностика идет по лампочке ABS?
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 21 Апреля 2010, 15:10:14 »

Самодиагностика проводится по факту самовозгорания сл. ламп:
- Чек
- АБС
- СРС
- Д4 или просто Д
Так вот, какая лампа вспыхнула - с такой и считываем ошибки,
после втыкания скрепки и поворота ключа.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html


* a.png (145.23 Кб, 1025x1259 - просмотрено 2766 раз.)

* b.png (152.99 Кб, 1011x1265 - просмотрено 1871 раз.)

* c.png (127.72 Кб, 1019x1185 - просмотрено 1521 раз.)

* d.png (138.9 Кб, 1019x1211 - просмотрено 1596 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #51 : 21 Апреля 2010, 15:23:28 »

Подскажите, при замыкании разъема мигает ABS а Чек нет
это говорит о том что есть или была неисправность абс. возможно неисправность уже устранена а ошипки в памяти остались. попробуй сбросить ошибки и снова протестить
Записан
GerVlad2000
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Якутск
« Ответ #52 : 11 Мая 2010, 08:56:59 »

Добрый день!

У меня проблемы со считыванием кода, авто 96 г.в., правый руль, нашел диагностический разъем, замкнул скрепкой и включаю зажигание, никаких признаков вспышек нет, авто без абс, то что остается так это лампа ENG, а он горит. Подскажите где смотреть?
Записан
EnAfShot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль
год:1998
г.Братск
« Ответ #53 : 11 Мая 2010, 12:16:07 »

Мне кажется либо у тебя ошибок никаких нет, либо замкнул плохо. Попробуй ещё раз замкнуть, может быть другой скрепкой и поглубже её в разъем воткнуть. У меня, первый раз когда пробовал, тоже check engine горел, а все остальные потухшие были. Со второго раза ABS моргать начала Улыбка На авто без SRS и ABS я правда не знаю, как ошибки себя показывают.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #54 : 12 Мая 2010, 13:27:27 »

Делал профилактику чистку разьемов когда закончил завел двигатель загорелась чек заглушил и увидел что забыл подсоединить один разьем (холостых оборотов) подсоединил ошибка не пропала вынимал предохранитель бекап радио всеравно горит чек как сбросить ошибку?нашел на форуме как сбросить АБС а как сбросить чек не нашел.
Записан

Была cr-v 1997
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #55 : 12 Мая 2010, 14:11:59 »

Либо вытащить предохранитель backup/radio из блока предохранителей под капотом на 30 сек. Или откинуть клемму аккумулятора на пару минут.
Но после подобных мер желательно проделать пару операций:
1) на "P" у автомата или на нейтрали у ручной коробки завести двигатель и удерживая педалью обороты на уровне 3000об/мин дождаться пока включатся вентилляторы охлаждения. Это для мозгов двигателя.
2) если коробка автомат то на ровной дороге разогнать потихоньку машину до 60км/ч, затем отпустить педаль газа и дождаться пока скорость снизится до 50км/ч, затем снова повторить - догнать до 60 и снова отпустить. Несколько раз повторить.
Это для АКПП:


* index.jpg (89.29 Кб, 811x486 - просмотрено 2011 раз.)
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #56 : 19 Августа 2010, 23:37:06 »

У меня разъем находится под центральной панелью в ногах пассажира, рядом с разъемом OBD-2. Причем сидит он в ответной части, но в ней отсутствуют контакты. Ответная часть типа заглушки, на ней еще есть место под 3-контактный разъем.
Два раза слазил чтобы замкнуть контакты скрепкой и мне надоело. Взял тумблер, припаял провода ПВ-3 0,75, напрессовал наконечники 0,75 и воткнул их в разъем, тумблер завел в бардачок. Теперь когда надо лицезреть коды ошибок, лезу в бардачок и переключаю тумблер.  Улыбка
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #57 : 19 Августа 2010, 23:51:04 »

У меня 2 разъема (2х и 3х пиновый) находятся в специальном зажиме который в свою очередь крепится к какой то металической фигне .
Когда искал разъем сразу не сообразил ....
Записан

al888
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:александр
Авто:cr-'v АКПП правый
год:1999
г.с.Верхний-Мамон
« Ответ #58 : 10 Января 2011, 16:37:00 »

ну вот. точно была катушка-ср....нь такая. Смеющийся. поставил восьмерочную-завелась кое как ,аккамулятор севшый.  Но теперь другая проблема.холостые не держит и загорелась "CHEKE". По форуму лажу везде читаю про диагностику лампочкой. Кто в курсе отпишитесь как определить самостоятельно код ошибки или ссылочку пришлите ,пожалуста. Плачущий
Записан
rama86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, автомат, левый руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #59 : 14 Января 2011, 16:01:31 »

Уважаемые форумчане, помогите новичку. Перед НГ отдал я своего сервантика ( 97 г., Немка) знакомому на сервис, для замены передних ступичных подшипников, масел и тд., заодно попросил починить часы, которые то работают,то не работают. Получив машину, часы начали работать постоянно, но загарелась лампочка SRS. Сказали,что нужно отключить на пару минут клемму аккумулятора и все пропадёт, но все без изменений. Знакомый сказал, что только подпаяли провода у часов и больше никуда не лазели и ничего не разбирали. Куда в первую очередь следует заглянуть? Что проверить? В чем может быть проблемма?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!