tramp1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008 г.Киров
|
|
« Ответ #45 : 17 Декабря 2009, 16:02:12 » |
|
Привет всем. Сёдня утром после трёхдневной стоянки (-30 -35 ) стало очень надо завести машину. Через час мучений она всё-таки завелась. Оставил работать, а сам ушёл чай пить. придя обратно увидел загоревшуюся лампочку. При езде никаких отклонений в работе двигателя не заметил, заводилась днём отлично. От чего это может быть. Скажу сразу заводил долго, свечки выкручивал несколько раз - все залиты. думаю в каталике бенза было дохрена - может кислородный датчик? (у меня их 2). Как сбросить ошибку
|
|
|
Записан
|
Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #46 : 17 Декабря 2009, 16:08:25 » |
|
Привет всем. Сёдня утром после трёхдневной стоянки (-30 -35 ) стало очень надо завести машину. Через час мучений она всё-таки завелась. Оставил работать, а сам ушёл чай пить. придя обратно увидел загоревшуюся лампочку. При езде никаких отклонений в работе двигателя не заметил, заводилась днём отлично. От чего это может быть. Скажу сразу заводил долго, свечки выкручивал несколько раз - все залиты. думаю в каталике бенза было дохрена - может кислородный датчик? (у меня их 2). Как сбросить ошибку
1. Скрепкой считай код ошибки. (FAQ) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg188272. Выдернуть предохранитель под капотом (Radio BackUp) на 1 мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #47 : 17 Декабря 2009, 16:25:26 » |
|
Прежде чем сбросить, может прочитать, что за код!
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #48 : 18 Декабря 2009, 15:55:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheriot
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #49 : 21 Апреля 2010, 14:38:22 » |
|
Подскажите, при замыкании разъема мигает ABS а Чек нет. Это говорит о том, что есть неисправности в ABS, а все остальное в норме. Или так и должно быть, что на RD1 1996г. диагностика идет по лампочке ABS?
|
|
|
Записан
|
Олег,г. Новосибирск, Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 21 Апреля 2010, 15:10:14 » |
|
Самодиагностика проводится по факту самовозгорания сл. ламп: - Чек - АБС - СРС - Д4 или просто Д Так вот, какая лампа вспыхнула - с такой и считываем ошибки, после втыкания скрепки и поворота ключа.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #51 : 21 Апреля 2010, 15:23:28 » |
|
Подскажите, при замыкании разъема мигает ABS а Чек нет это говорит о том что есть или была неисправность абс. возможно неисправность уже устранена а ошипки в памяти остались. попробуй сбросить ошибки и снова протестить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GerVlad2000
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:1996 г.Якутск
|
|
« Ответ #52 : 11 Мая 2010, 08:56:59 » |
|
Добрый день!
У меня проблемы со считыванием кода, авто 96 г.в., правый руль, нашел диагностический разъем, замкнул скрепкой и включаю зажигание, никаких признаков вспышек нет, авто без абс, то что остается так это лампа ENG, а он горит. Подскажите где смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EnAfShot
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Роман Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль год:1998 г.Братск
|
|
« Ответ #53 : 11 Мая 2010, 12:16:07 » |
|
Мне кажется либо у тебя ошибок никаких нет, либо замкнул плохо. Попробуй ещё раз замкнуть, может быть другой скрепкой и поглубже её в разъем воткнуть. У меня, первый раз когда пробовал, тоже check engine горел, а все остальные потухшие были. Со второго раза ABS моргать начала На авто без SRS и ABS я правда не знаю, как ошибки себя показывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 241
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #54 : 12 Мая 2010, 13:27:27 » |
|
Делал профилактику чистку разьемов когда закончил завел двигатель загорелась чек заглушил и увидел что забыл подсоединить один разьем (холостых оборотов) подсоединил ошибка не пропала вынимал предохранитель бекап радио всеравно горит чек как сбросить ошибку?нашел на форуме как сбросить АБС а как сбросить чек не нашел.
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #55 : 12 Мая 2010, 14:11:59 » |
|
Либо вытащить предохранитель backup/radio из блока предохранителей под капотом на 30 сек. Или откинуть клемму аккумулятора на пару минут. Но после подобных мер желательно проделать пару операций: 1) на "P" у автомата или на нейтрали у ручной коробки завести двигатель и удерживая педалью обороты на уровне 3000об/мин дождаться пока включатся вентилляторы охлаждения. Это для мозгов двигателя. 2) если коробка автомат то на ровной дороге разогнать потихоньку машину до 60км/ч, затем отпустить педаль газа и дождаться пока скорость снизится до 50км/ч, затем снова повторить - догнать до 60 и снова отпустить. Несколько раз повторить. Это для АКПП:
|
|
|
|
Nycc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
|
|
« Ответ #56 : 19 Августа 2010, 23:37:06 » |
|
У меня разъем находится под центральной панелью в ногах пассажира, рядом с разъемом OBD-2. Причем сидит он в ответной части, но в ней отсутствуют контакты. Ответная часть типа заглушки, на ней еще есть место под 3-контактный разъем. Два раза слазил чтобы замкнуть контакты скрепкой и мне надоело. Взял тумблер, припаял провода ПВ-3 0,75, напрессовал наконечники 0,75 и воткнул их в разъем, тумблер завел в бардачок. Теперь когда надо лицезреть коды ошибок, лезу в бардачок и переключаю тумблер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #57 : 19 Августа 2010, 23:51:04 » |
|
У меня 2 разъема (2х и 3х пиновый) находятся в специальном зажиме который в свою очередь крепится к какой то металической фигне . Когда искал разъем сразу не сообразил ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al888
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:александр Авто:cr-'v АКПП правый год:1999 г.с.Верхний-Мамон
|
|
« Ответ #58 : 10 Января 2011, 16:37:00 » |
|
ну вот. точно была катушка-ср....нь такая. . поставил восьмерочную-завелась кое как ,аккамулятор севшый. Но теперь другая проблема.холостые не держит и загорелась "CHEKE". По форуму лажу везде читаю про диагностику лампочкой. Кто в курсе отпишитесь как определить самостоятельно код ошибки или ссылочку пришлите ,пожалуста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rama86
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, автомат, левый руль год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 14 Января 2011, 16:01:31 » |
|
Уважаемые форумчане, помогите новичку. Перед НГ отдал я своего сервантика ( 97 г., Немка) знакомому на сервис, для замены передних ступичных подшипников, масел и тд., заодно попросил починить часы, которые то работают,то не работают. Получив машину, часы начали работать постоянно, но загарелась лампочка SRS. Сказали,что нужно отключить на пару минут клемму аккумулятора и все пропадёт, но все без изменений. Знакомый сказал, что только подпаяли провода у часов и больше никуда не лазели и ничего не разбирали. Куда в первую очередь следует заглянуть? Что проверить? В чем может быть проблемма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|