Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 10:42:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что можно поставить на CRV 2 из неоригинала  (Прочитано 239467 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #270 : 01 Декабря 2011, 14:25:21 »

это кросс, считай, что аналог. лучше бы был аналог оем)))
сначала тоже померещилось, что это каяба наконец-то разродилась...
Каяба разродилась уже, но когда будет в России большой вопрос Грустный
смотрите тут-http://www.justsuspension.com/kyb?year=30&make=552&model=3059
Надо открыть вкладки-все там Афро
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #271 : 01 Декабря 2011, 20:51:04 »

Каяба разродилась уже, но когда будет в России большой вопрос Грустный
смотрите тут-http://www.justsuspension.com/kyb?year=30&make=552&model=3059
Надо открыть вкладки-все там Афро
Мне каябовцы, не российские, полтора года назад обещали поставку в РФ к осени 2010 года. Уже писали проних. номера всем извесны, даже фотки какие-то есть, только купить нельзя
Записан

PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #272 : 16 Декабря 2011, 12:47:43 »

\
Это и есть оригинал, только без коробочки от "хонда", отсюда и цена меньше.

согласен NSK и шел в оригинале раньше на наши машины, теперь это в большей степени NTN/SNR, кстати технология ASB (подшипник с магнитным кольцом) принадлежит французской фирме SNR, которая объединилась с японской NTN, на данный момент NTN/SNR является крупнейшим поставщиком в мире подшипников, в т.ч. на конвейеры производителей Mercedes-Benz, VAG, и конечно вся Франция и часть японии. SKF и INA (концерн Luk/Ina/Fag) сильно потеснились после такого объединения. Можете смело брать SNR на любые машины, качество подшипников соотв. оригинальному (на всех CRV III подшипники SNR) и по цене дешевле японских собратьев за счет развитой сети дистрибьюции
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #273 : 04 Января 2012, 20:10:44 »

хм. интересно! на номера каябы ссылаются "KYB Cross Reference Number:    331035, 331036, 341488"
я их все же решил попробовать. получил, распаковал.
на корпусе выбита надпись, что закачан азот, внешне выглядят прилично.
вот такой производитель сенсей )))
фотки с упаковки передних и задней стоек:


* IMG_0294.JPG (46.37 Кб, 640x480 - просмотрено 579 раз.)

* IMG_0295.JPG (39.84 Кб, 640x480 - просмотрено 649 раз.)

* IMG_0296.JPG (46.56 Кб, 640x480 - просмотрено 571 раз.)
Записан

esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #274 : 04 Января 2012, 20:37:26 »

 А я сначало по орегиналам заморачивался,,,,,, Грустный а потом па мерина и коябу ставил и боже,,,,,, Улыбка и все хорошо ,,.,,феби тоже с линфербиром не плохие фирмы но эти эксперементы на германцах и на корейцах проводил и поверьте мне что орегинал это только название +качество и то иногда под сомнением а не орегинал это просто потент
Записан
Максимыч
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V II , механика, руль левый
год:2004
г.Раменское
« Ответ #275 : 02 Февраля 2012, 00:18:17 »

Стоптались накладки педалей (МКПП), подошли на 100% от волги/газели- резина толще, протектор мощнее только вид напоминает о совковом редване)
Записан
Максимыч
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V II , механика, руль левый
год:2004
г.Раменское
« Ответ #276 : 29 Февраля 2012, 13:55:08 »

 Обеспокоенный


* DSC_3249.JPG (51.98 Кб, 448x276 - просмотрено 926 раз.)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #277 : 29 Февраля 2012, 16:19:04 »

Недавно на большой скорости в бровку улетел.
Обошёл машину и обрадовался: ничего не сломалось. Потом домой приехал, оказалось не всё так хорошо потерял номер с накладкой, порвал бампер, левый подкрылок, немного деформировал радиатор и усилитель бампера. Радиатор удалось аккуратно выравнять.
А по остальным позициям было принято решение восстанавливать новыми деталями и были приобретены:
  • 1. Передний бампер Signeda PHD04113BA за 3300р.
    Пластик немного отличается, но пока везли по морозу - 25оС гнулся, изгибался нормально, может потому, что новый. Снаружи сделан аккуратно, но вот изнутри... Когда устанавливали - думали не встанет, упорно не хотел бампер вставать на положенное место. Но в итоге нормально встал, а так как у меня американка с некрашеными бамперами этим траты и закончились. Да цвет пластика совпал.
  • 2. Усилитель переднего бампера Api HD66-000-R0 1500р.
    Это полная хрень - пришёл погнутым, оказалось супротив оригинального сделан из металла, очень напоминающего жесть. В варианте этого производителя эту деталь было корректнее назвать "ослабитель бампера". В итоге подвыровняли и оставили родной усилитель бампера.
  • 3. Подкрылок левый передний Signeda PHD11074AL  550р.
    Визуально сделан как-то небрежно, но в итоге подошёл. Но потом... когда рассматривал порванный оригинальный - обнаружил на нем что-то вроде куска шумки, а вот на заменителе этого куска не было. В принципе она легко переставляется и крепится скобками, типа как у степлера.
В целом я был приятно удивлён: обычно такие повреждения в 15-20 тр вылезают, а тут все новые детали и бюджет 3900 р.
Во общем нечаянно выяснил ещё один плюс своего автомобиля.
Только ну его на фиг такие выяснения... Грустный
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #278 : 29 Февраля 2012, 16:39:58 »

Мне пришлось искать пыльники  для шаровых опор (нижние) ,оригинал (51225-S5A-003) так и не нашол ,но нашол другие от фирмы Febest  (HBJB-001) .При поиске оригинала на дынную деталь выдаёт код оригинала и только  применимость -Febest .Заехал к мастеру ,разобрали,попытались поставить ,все сделали правильно ,но пыльник никак не хотел вставать на нужное место ,и если вставал то вылезал через несколько секунд.В конечном счёте порвался  и один и другой ,там у "шейки "очень тонкая резина .Зря нервы испортил ,а остальное  ,я про мани (пара около 7 долл) да ну её к черту.
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #279 : 29 Февраля 2012, 20:13:24 »

Тоже брал это дерьмо,но только от вида и качества резины выкинул их и заказал оригинал,причом недорого,около 3$ за штуку,встали отлично,оригинал всё таки.Заказывал в экзисте.Заказал самую низкую цену и долгую доставку,и как ни странно заявку не сняли.Покупал неторопясь,родные пыльники были целые,просто растрескались сильно,превентимно сделал замену,а то из за копеечной детали налететь на смену шаровой не катило,у нас это тот ещё гемморой.Так мне долстался оригинал по смешной цене.А вот сайленблоки и опоры левая и задняя двигателя,пыльники передних аммо от фебеста ходят второй год без нареканий на качество.Был косяк от токико,передняя левая стойка здохла за год(25 тыс км),появился внутренний стук,заменил.Обидно.Хотелось сделать больно узкоглазым. Рот на замке
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #280 : 01 Марта 2012, 06:17:12 »

Мне пришлось искать пыльники  для шаровых опор (нижние) ,оригинал (51225-S5A-003) так и не нашол ,но нашол другие от фирмы Febest  (HBJB-001) .При поиске оригинала на дынную деталь выдаёт код оригинала и только  применимость -Febest .Заехал к мастеру ,разобрали,попытались поставить ,все сделали правильно ,но пыльник никак не хотел вставать на нужное место ,и если вставал то вылезал через несколько секунд.В конечном счёте порвался  и один и другой ,там у "шейки "очень тонкая резина .Зря нервы испортил ,а остальное  ,я про мани (пара около 7 долл) да ну её к черту.
Брал Asva HBJB-001 так и не смог их поставить, один порвался при установке, второй после тестовой поездки слетел с посадочного места.
Купил оригиналы, встали легко, 20 т.к. полет нормальный.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #281 : 03 Марта 2012, 15:42:23 »

Срочно нужен совет тех, кто менял радиатор кондиционера.
Заказал Termal 104772Y, сегодня поехал получать и заметил изогнутость. На глаз довольно заметна деформация по нижней кромке, где-то его подмяли.
При замене насколько критично искревление, надо ли будет выправлять обратно?
Продавцы предложили оценить у установщиков, насколько критично это замятие. Типа, нормально, что погнулся, он же тонкий. Подправят и поставят.
Мне не хочется еще раз морду разбирать если через полгода потечет именно радиатор.
Нужен совет тех, кто менял, ХЕЛП!
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #282 : 03 Марта 2012, 16:02:57 »

Здравствуй Дима.У меня с покупки в 2008 году кривой радиатор,в пиндосии видно ударили передок слегка.Изогнута середина вверх сантимера на полтора,и низ немного внутрь.Пока никаких проблем не вылезло.Выправлять не стал,зачем лишние нагрузки и изгибы,так реально можно герметичность нарушить.Так и эксплуатирую.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #283 : 03 Марта 2012, 16:35:40 »

Рома, спасибо!
Значит, поставлю в натяг, если изгиб не даст комфортно расположится. гнуть лишний раз тоже нет желания.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #284 : 03 Марта 2012, 17:20:25 »

Здравствуй Дима.У меня с покупки в 2008 году кривой радиатор,в пиндосии видно ударили передок слегка.Изогнута середина вверх сантимера на полтора,и низ немного внутрь.Пока никаких проблем не вылезло.Выправлять не стал,зачем лишние нагрузки и изгибы,так реально можно герметичность нарушить.Так и эксплуатирую.
Тоже изогнут.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!