Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 11:15:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто релинги ставил-снимал - подскажите.  (Прочитано 6112 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« : 23 Октября 2008, 16:01:36 »

Получил авто без дуг(наши добрые прибалтийские друзья в порту Клайпеда сняли себе на память,на фото в Канаде - еще были).Остались четыре прямоугольных амбразуры вверху в рилингах.Заглушки прислали.
Но не могу поставить - мешают видимо,крепления дуг(в виде перевернутой буквы П).Крепятся на двух винтах каждая.Открутить пока не могу - приржавели и немного подсорваны шестиугольники чтобы зацепиться.
Вопрос - может их откручивать не нужно,может заглушки не совсем те?
Пока пролил винты WD-шкой,постучал немного.
Завтра еще раз попытаюсь отвернуть...



* riling.JPG (18.54 Кб, 320x240 - просмотрено 844 раз.)
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 08:37:10 »

судя по фото , крепления прям выпирают. А заглушки ставятся заподлицо. Так что только удалять крепеж Улыбка
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 17:52:32 »

В общем,прошу хелпа.
заманался я открутить эти крепления,советуют высверлить головы винтов...но как-то не люблю необратимых решений,что-то вроде смертной казни по судебной ошибке  Крутой
Решил так: заглушки пусть пока полежат до лучших времен,а купить и установить рилинги и дуги.

Отсюда вопрос - станут ли рилинги БЕЗ откручивания этих креплений,как они вообще крепятся?
Ведь их же как-то сняли...не снимут ли еще раз?Надежно крепятся?
Если у кого есть фото или чертежик ,буду преблагодарен вельми понеже.. Подмигивающий
Записан
Evoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 20:09:19 »

У меня стоял багажник. Родной или нет не знаю, похоже родной. Машина покупалась здесь у офф. диллера. Дуги крепились легко, по-моему, на 2-х болтах. Эти болты были закрыты крышкой с ключом. Т.е. просто так, не открыв эту крышку к ним не подберешься. Кстати, дуги снял, но как и у Вас некоторое время ездил с открытыми креплениями и их не снимал. Так у меня там клопы натуральные завелись. Маленькие такие Грустный. Воняло как клопа раздавил. Причем они под пластиком, которые вдоль всей машины идут завелись. ДИхлофосом с трубочкой туды брызгал  Злой Правда машина стояла на улице под деревьями в дождь и т.д. Короче осенью Смеющийся
Записан
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 20:21:28 »

 Не вздумай высверливать! Рядом с креплением релингов есть(и у тебя) по два крепежного отверотия(с резьбой) в каждой, как ты написал -амбразуре.Всего их восемь! В эту резьбу завинчиваются крепежные винты для крепления релингов (поперечен). В моем случае это были винты с головкой под звездочку с пиписьком в середине, когда заказывал поперечины.В комплект входили два Г- образных ключа. Так что вот так. Подмигивающий
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 17:36:17 »

Не вздумай высверливать! Рядом с креплением релингов есть(и у тебя) по два крепежного отверотия(с резьбой) в каждой, как ты написал -амбразуре.Всего их восемь! В эту резьбу завинчиваются крепежные винты для крепления релингов (поперечен). В моем случае это были винты с головкой под звездочку с пиписьком в середине, когда заказывал поперечины.В комплект входили два Г- образных ключа. Так что вот так. Подмигивающий
нет у меня там больше никаких отверстий,т.к. п-образные крепления уже прикручены каждое на два винта,их-то я и не могу открутить,чтобы поставить заглушки.Поэтому думаю как бы их не откручивать а поставить релинги.
Поискал в нете - оказалось что релинги бывают разные на эту машину! И по функциональности и по внешнему виду и по креплению.Т.е. может оказаться так,что,купив релинги-дуги упрусь опять в окручивание винтов,дабы установить уже новые крепления... Обеспокоенный
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 21:06:06 »

Не вздумай высверливать! Рядом с креплением релингов есть(и у тебя) по два крепежного отверотия(с резьбой) в каждой, как ты написал -амбразуре.Всего их восемь! В эту резьбу завинчиваются крепежные винты для крепления релингов (поперечен). В моем случае это были винты с головкой под звездочку с пиписьком в середине, когда заказывал поперечины.В комплект входили два Г- образных ключа. Так что вот так. Подмигивающий
нет у меня там больше никаких отверстий,т.к. п-образные крепления уже прикручены каждое на два винта,их-то я и не могу открутить,чтобы поставить заглушки.Поэтому думаю как бы их не откручивать а поставить релинги.
Поискал в нете - оказалось что релинги бывают разные на эту машину! И по функциональности и по внешнему виду и по креплению.Т.е. может оказаться так,что,купив релинги-дуги упрусь опять в окручивание винтов,дабы установить уже новые крепления... Обеспокоенный
Болты эти из нержавейки. Она имеет обыкновение заклинивать, т.к. обладает холодной текучестью. Отвернуть возможно будет проблематично. Если без этого не обойтись, то только высверливать.
Я устанавливал такие релинги сам, и при установке сорвал пару болтов, т.к. нержавейка мягкая и я не расчитал. Хорошо, что предусмотрено по три болта и три резьбовых отверстия.
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 11:54:13 »

т.е. все-таки сверлить... Непонимающий
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #8 : 13 Ноября 2008, 15:48:04 »

т.е. все-таки сверлить... Непонимающий
Ну, а по-другому никак. Сверлить и попробовать вывернуть специальным экстрактором.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!