Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 01:50:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вылетела шаровая.  (Прочитано 104429 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #15 : 05 Июля 2007, 14:18:50 »

неприятность конечно,но еще повезло,у меня месяц назад на скорости оторвало(правда на не  большой) но оторволо все,включая крыло,хотя за неделю до этого был в сервесе сказали все ок,попал на все включая 2 шруса датчик абс и все рычаги и замена покраска крыла. ГрустныйТак что лучше менять все вовремя
Записан

Костя
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #16 : 06 Июля 2007, 14:12:42 »

Предпосылок не было. На диагностику то поехал просто так. Типа весна, перед летом посмотреть- починиться если что...
Трясская дорога была. Но серезных "влетов" в ямки не было точно. Машина не перегружалась никогда. Максимум 3 взрослых и ребенок.+ пару сумок.
Но у нас вообще все дороги хреновые... Так что думаю что причина все таки в них...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #17 : 04 Мая 2008, 20:24:13 »

Добавлю и я свои пять копеек. Во-первых спасибо Александру(автору темы) за его предостережение, т.к. после его страшного отчёта, (прикинув что машинке 11 год)заказал сразу обе ориг нижн шаровых. Первую поставили другу(тож наш коллега  Улыбка  ) месяц назад, помучились малёха ушло 4-5 часов. Вчера чисто случайно обнаружил на нижней шаровой потеки жирные, потрогал гайку и О, ужас  Шокирован  она крутится рукой!  А время 20.00, звонок другу и через 2 часа шаровая была заменена. В общем шаровая, стояла ещё родная, люфта на ней не обнаружил вообще!!!! Снаружи проржавела немного, в принципе можно было просто подтянуть, но резьба доверия не внушала, да и но спокойствие и жизнь дороже. Палец шаровой, открутив гайку вытащил просто рукой. В общем такой отчёт:-Респект тем, кто пишет -как на раз меняет шаровые на домкрате во дворе, ничего(кроме колеса) не снимая, простите коллеги но я сомневаюсь или шаровые у меня не той системы   Смеющийся . А бить кувалдой по собранной подвеске-не думаю что это ГУД! Снимали мы весь поворотный кулак с тормозным диском в сборе, снимаешь старый пыльник, одеваешь на старую шаровую кусок трубы подходящего диаметра -выбиваешь(10 ударов 800 гр. молоточка). И потом очень удобно-подкладываешь под кулак усиленную головку на 36 шестигранником вверх(для отруч ступичной гайки) аккуратно впрессовываешь/вбиваешь шаровую.Так как, шаровую выбивать приходится не слабыми ударами- ставить новую тоже не на раз, в общем аккуратно (означенным) молоточком, лёгкими ударами, ударов гдето двадцать (только по краям!!!!! и только слева/справа, слева/справа(иначе перекос пойдёт) прижимая верх шаровой ближе к кулаку, в центр!!! не бить) и строго соблюдая соостность, иначе хоть сто тонн бейте не пойдёт. Очень рекомендую съёмник шаровых фирмы King-Tony, т.к. им очень удобно на раз снимать шарниры а также прижимать для затягивания рулевые наконечники. Ещё засада,- у друга при  отворачивании датчика АБС и крепления тормозного шланга под корень сломалось пара винтов на 6мм, потом высверливали. И не перетяните датчик АБС он очень нежный(пластиковый) у нас по первой/незнанию одно ухо треснуло. Удачи  Улыбка
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 04 Мая 2008, 22:10:53 »

Игорь-Самара, респект за бестселлер! Особенно, что касается съемника.
ЗЫ - а если фотки добавить - то... Афро Афро Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #19 : 04 Мая 2008, 23:26:03 »

Называется он "Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников 9BE21 (KING TONY)"


* 9YUE21.jpg (12.86 Кб, 295x207 - просмотрено 1425 раз.)
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Burzhuin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Сковородино
« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 12:39:08 »

Сегодня еду на работу на обочине црвешка белая стоит с вывернутым колесом и вырваной шаровой ,брррр вспомнил как у меня на марке отрывало 2 раза ,хорошо хоть скорость была небольшая а то всё кирдык.
Записан

за мозги надо платить
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 29 Мая 2008, 14:14:44 »

У маркообразных - это болезнь.. на сервантах редко такое бывает..
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #22 : 22 Сентября 2008, 23:40:47 »

Кстати,я спросил у своего слесаря почему может вырвать шаровую(см. начало темы),он ответил,что скорее всего когда меняли шаровую,плохо затянули гайку.Амморт и пружина давят вниз,а подвеска наоборот разгружает.И гайка если плохо закручена постоянно испытывает ударные нагрузки,что и ведёт потом к таким последствиям.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 27 Сентября 2008, 19:45:40 »

Столкнулся с тем, что на вывешенной машине нижние шаровые на предмет разбитости не выявляются. Освобождаешь шаровую – палец слабый, но усилия руки не хватает почувствовать люфт. Стоящие на боку по обочинам говорили, что только поскрипывало, ничего не грохотало как на макферсоне. У знакомого на 140 кмч правая (повезло) рассталась с рычагом. Шланг сразу оторвало естественно, спасли его от верной гибели хондовский диагональный торм. контур, да пологая обочина и поле. Итог басни: каков регламент замены шаровых или способ выявления люфта.
Записан

903-912-5510
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #24 : 27 Сентября 2008, 20:01:43 »

Мне на станции посоветовали поменять нижнюю только потому, что палец достаточно легко проворачивался. Я согласился.
Записан

Подпись
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #25 : 27 Сентября 2008, 20:45:32 »

Весной порвался пыльник на нижней шаровой, месяц ездил с порванным пыльником- ждал пока пришел оригинал, за месяц даже на шаровой люфт не появился.
Записан

Olegovalp
puchkov_a
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Алексей
Авто:LR Freelander 2
год:2007
г.Уфа
« Ответ #26 : 03 Октября 2008, 17:25:24 »

При торможении, любом, пошло поскрипывание, через день пропало. Через неделю снова заскрипело. Приехал к мастерам, вывесился - х.з., не поняли, но скрип исчез. Плюнул, купил комплект, вернулся, поменяли. Нижние - тела бездыханные, свободный ход до 1 мм., верхние - туда - сюда. Но рисковать не стоит- езжу по трассе - быстро, на рыбалку - как придется, в городе - с ребёнком, 2400 комплект + 2000 работа. С ходовкой шутить - ну её... Всем удачи.
Записан

Alex
молния маквин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Без фанатизма



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V(англичанка)
год:1999
г.Брянск
« Ответ #27 : 05 Октября 2008, 13:23:00 »

если еще интересно,поменял шаровые слева верх и низ,мертвые были. Хотя ездил стука почти не было,залез посмотреть случайно. Если былбы "таз" наверное лапки подогнул бы! Шокирован
Записан

танки грязи не боятся
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #28 : 20 Октября 2008, 07:32:45 »

Друзья не подскажи появился стучек такой непрятный и скрип грешу на шаровые!1.Снял все разобрал добрался до нижней шаровой палец свободно крутица (когда собирал даже не мог закрутит болт так как палец крутитца)а верх вниз люфта нету вроде да и на вывешанной машине на сто говорят мол все окей!Но скрип есть теперь почти постоянно когда мягко на кочки наезжаешь!Так же и с верхней шаровой что делать?2. В продаже есть только CTR шаровые стоит ли их брать?
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #29 : 29 Октября 2008, 02:03:58 »

Я тут на сервисе намекнул, что надо нижние шаровые поменять, так это вызвало некоторые сомнения по возможности переприсовки, на сколько хорошо в гарожных условиях это можно сделать, может всё в сборе купить и дело с концом?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!