костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 05 Июля 2007, 14:18:50 » |
|
неприятность конечно,но еще повезло,у меня месяц назад на скорости оторвало(правда на не большой) но оторволо все,включая крыло,хотя за неделю до этого был в сервесе сказали все ок,попал на все включая 2 шруса датчик абс и все рычаги и замена покраска крыла. Так что лучше менять все вовремя
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #16 : 06 Июля 2007, 14:12:42 » |
|
Предпосылок не было. На диагностику то поехал просто так. Типа весна, перед летом посмотреть- починиться если что... Трясская дорога была. Но серезных "влетов" в ямки не было точно. Машина не перегружалась никогда. Максимум 3 взрослых и ребенок.+ пару сумок. Но у нас вообще все дороги хреновые... Так что думаю что причина все таки в них...
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #17 : 04 Мая 2008, 20:24:13 » |
|
Добавлю и я свои пять копеек. Во-первых спасибо Александру(автору темы) за его предостережение, т.к. после его страшного отчёта, (прикинув что машинке 11 год)заказал сразу обе ориг нижн шаровых. Первую поставили другу(тож наш коллега ) месяц назад, помучились малёха ушло 4-5 часов. Вчера чисто случайно обнаружил на нижней шаровой потеки жирные, потрогал гайку и О, ужас она крутится рукой! А время 20.00, звонок другу и через 2 часа шаровая была заменена. В общем шаровая, стояла ещё родная, люфта на ней не обнаружил вообще!!!! Снаружи проржавела немного, в принципе можно было просто подтянуть, но резьба доверия не внушала, да и но спокойствие и жизнь дороже. Палец шаровой, открутив гайку вытащил просто рукой. В общем такой отчёт:-Респект тем, кто пишет -как на раз меняет шаровые на домкрате во дворе, ничего(кроме колеса) не снимая, простите коллеги но я сомневаюсь или шаровые у меня не той системы . А бить кувалдой по собранной подвеске-не думаю что это ГУД! Снимали мы весь поворотный кулак с тормозным диском в сборе, снимаешь старый пыльник, одеваешь на старую шаровую кусок трубы подходящего диаметра -выбиваешь(10 ударов 800 гр. молоточка). И потом очень удобно-подкладываешь под кулак усиленную головку на 36 шестигранником вверх(для отруч ступичной гайки) аккуратно впрессовываешь/вбиваешь шаровую.Так как, шаровую выбивать приходится не слабыми ударами- ставить новую тоже не на раз, в общем аккуратно (означенным) молоточком, лёгкими ударами, ударов гдето двадцать (только по краям!!!!! и только слева/справа, слева/справа(иначе перекос пойдёт) прижимая верх шаровой ближе к кулаку, в центр!!! не бить) и строго соблюдая соостность, иначе хоть сто тонн бейте не пойдёт. Очень рекомендую съёмник шаровых фирмы King-Tony, т.к. им очень удобно на раз снимать шарниры а также прижимать для затягивания рулевые наконечники. Ещё засада,- у друга при отворачивании датчика АБС и крепления тормозного шланга под корень сломалось пара винтов на 6мм, потом высверливали. И не перетяните датчик АБС он очень нежный(пластиковый) у нас по первой/незнанию одно ухо треснуло. Удачи
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 04 Мая 2008, 22:10:53 » |
|
Игорь-Самара, респект за бестселлер! Особенно, что касается съемника. ЗЫ - а если фотки добавить - то...
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #19 : 04 Мая 2008, 23:26:03 » |
|
Называется он "Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников 9BE21 (KING TONY)"
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
Burzhuin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Сковородино
|
|
« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 12:39:08 » |
|
Сегодня еду на работу на обочине црвешка белая стоит с вывернутым колесом и вырваной шаровой ,брррр вспомнил как у меня на марке отрывало 2 раза ,хорошо хоть скорость была небольшая а то всё кирдык.
|
|
|
Записан
|
за мозги надо платить
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #21 : 29 Мая 2008, 14:14:44 » |
|
У маркообразных - это болезнь.. на сервантах редко такое бывает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #22 : 22 Сентября 2008, 23:40:47 » |
|
Кстати,я спросил у своего слесаря почему может вырвать шаровую(см. начало темы),он ответил,что скорее всего когда меняли шаровую,плохо затянули гайку.Амморт и пружина давят вниз,а подвеска наоборот разгружает.И гайка если плохо закручена постоянно испытывает ударные нагрузки,что и ведёт потом к таким последствиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #23 : 27 Сентября 2008, 19:45:40 » |
|
Столкнулся с тем, что на вывешенной машине нижние шаровые на предмет разбитости не выявляются. Освобождаешь шаровую – палец слабый, но усилия руки не хватает почувствовать люфт. Стоящие на боку по обочинам говорили, что только поскрипывало, ничего не грохотало как на макферсоне. У знакомого на 140 кмч правая (повезло) рассталась с рычагом. Шланг сразу оторвало естественно, спасли его от верной гибели хондовский диагональный торм. контур, да пологая обочина и поле. Итог басни: каков регламент замены шаровых или способ выявления люфта.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #24 : 27 Сентября 2008, 20:01:43 » |
|
Мне на станции посоветовали поменять нижнюю только потому, что палец достаточно легко проворачивался. Я согласился.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
Olegovalp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V год:1999 г.Костанай
|
|
« Ответ #25 : 27 Сентября 2008, 20:45:32 » |
|
Весной порвался пыльник на нижней шаровой, месяц ездил с порванным пыльником- ждал пока пришел оригинал, за месяц даже на шаровой люфт не появился.
|
|
|
Записан
|
Olegovalp
|
|
|
puchkov_a
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Алексей Авто:LR Freelander 2 год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #26 : 03 Октября 2008, 17:25:24 » |
|
При торможении, любом, пошло поскрипывание, через день пропало. Через неделю снова заскрипело. Приехал к мастерам, вывесился - х.з., не поняли, но скрип исчез. Плюнул, купил комплект, вернулся, поменяли. Нижние - тела бездыханные, свободный ход до 1 мм., верхние - туда - сюда. Но рисковать не стоит- езжу по трассе - быстро, на рыбалку - как придется, в городе - с ребёнком, 2400 комплект + 2000 работа. С ходовкой шутить - ну её... Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
Alex
|
|
|
молния маквин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Без фанатизма
Имя:Матвей Авто:Honda CR-V(англичанка) год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #27 : 05 Октября 2008, 13:23:00 » |
|
если еще интересно,поменял шаровые слева верх и низ,мертвые были. Хотя ездил стука почти не было,залез посмотреть случайно. Если былбы "таз" наверное лапки подогнул бы!
|
|
|
Записан
|
танки грязи не боятся
|
|
|
Rinat_saga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!
|
|
« Ответ #28 : 20 Октября 2008, 07:32:45 » |
|
Друзья не подскажи появился стучек такой непрятный и скрип грешу на шаровые!1.Снял все разобрал добрался до нижней шаровой палец свободно крутица (когда собирал даже не мог закрутит болт так как палец крутитца)а верх вниз люфта нету вроде да и на вывешанной машине на сто говорят мол все окей!Но скрип есть теперь почти постоянно когда мягко на кочки наезжаешь!Так же и с верхней шаровой что делать?2. В продаже есть только CTR шаровые стоит ли их брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #29 : 29 Октября 2008, 02:03:58 » |
|
Я тут на сервисе намекнул, что надо нижние шаровые поменять, так это вызвало некоторые сомнения по возможности переприсовки, на сколько хорошо в гарожных условиях это можно сделать, может всё в сборе купить и дело с концом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|