Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 10:28:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Восстановление SRS Honda  (Прочитано 66809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nelson999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть)
год:2004-2007-2008
г.Алматы
« Ответ #15 : 21 Ноября 2008, 14:11:30 »

Есть файлик, где подробно рассказывается как погасить лампу, но не могу прицепить на форум, ограничение по объему

по теме, в сервис мануале черным по белому написано, что подлежат замене (при фронтальном ударе)
1. Выстреленные подушки
2. Ремни безопасности
3. Фронтальные сенсоры
4. Комп (SRS Unit)

У себя поменял уже все кроме фронтальных датчиков и не сбрасывал комп.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 21 Ноября 2008, 14:22:52 »

Ремни оба меняются или только тот который заклинил (водительский, я один ехал)
Записан

Здрасте!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 21 Ноября 2008, 14:27:36 »

Вопрос к Питерским. Кто поможет погасить лампу SRS. Загорелась после прикуривания от донорского аккумулятора. Плюс никак не могу найти его диагностический разъем. Подсказки по форуму не помогают.

В ФАКе смотрел? Там ссылка есть на обсуждение.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nelson999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть)
год:2004-2007-2008
г.Алматы
« Ответ #18 : 21 Ноября 2008, 14:39:05 »

Ремни оба меняются или только тот который заклинил (водительский, я один ехал)


Думаю, что если не заклинил - значит не сработал, следовательно не надо менять Подмигивающий
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #19 : 21 Ноября 2008, 14:42:57 »

Да я все перерыл, но под мой случай ничего не нашел, почему и обращаюсь к Питерским сервантоводам
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 21 Ноября 2008, 14:46:46 »

а если передние датчики целые- их точно менять нужно. Кто пишет что нужно, кто пишет что нет  Грустный
Записан

Здрасте!
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #21 : 21 Ноября 2008, 17:51:40 »

Пройдем по ценам:
Звонил официалам, цены на комплектующие следующие:
1. подушка пассажира: 38 500р
2. подушка водителя: 28 000р
3. передние датчики: по 4 500р/шт.
4. SRS unit: 30 000р.
5. ремень безопасности водителя: 15 000р
ИТОГО: ок. 120 000р.!!!
Плюс, так как машина Американка и салон коричневый срок поставки подушек и ремня 1,5 месяца!!!


Что-то больно много насчитали тебе. Посмотри на Экзисте.
Вот цены с Экзиста:
Блок SRS  77960-SCA-G93    23 126р.
Датчики   фронтальные 77930-S9A-N81    2 237,69р.
Я, кстати, пару месяцев назад менял  SRS unit. Покупал у официалов в дилерском центре - 21 000р.

Теперь по замене. ИМХО нужно поменять для начала подушки и ремени (если сработали преднатяжители). Остальное, после замены, нужно загнать на диагностику, и компьютер скажет, нужно ли что-то еще менять. Вот я не уверен, что  SRS unit обязательно должен быть заменен. С какого перепуга?! 00
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 21 Ноября 2008, 19:20:38 »

Вот я не уверен, что  SRS unit обязательно должен быть заменен. С какого перепуга?!
Говорят его нужно перепрошивать, но за это мало кто берётся.
SRS unit во время получения сигнала с датчика переходит в режим "авария" обратно автоматически не возвращается.
А вот по поводу смены передних датчиков - думаю менять их не буду, я читал что они устроены как маятник который при мерегрузке откланяется и замыкакет контакт, потом возвращается на место.
Записан

Здрасте!
nelson999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть)
год:2004-2007-2008
г.Алматы
« Ответ #23 : 21 Ноября 2008, 19:54:14 »

Слишком хитрый маятник должен тогда быть Подмигивающий

почему он не замыкается при резких торможениях или, например при ударе сзади (тоже приличные перегрузки получаются).

Вот если бы как то можно было проверить рабочие они или нет (сопротивление там измерить или еще что-нить, не силен я в электричестве;) )

ЗЫ у меня сработали обе подушки и оба ремня, поэтому на замену, без вариантов Подмигивающий
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 21 Ноября 2008, 20:02:39 »

Слишком хитрый маятник должен тогда быть Подмигивающий

почему он не замыкается при резких торможениях или, например при ударе сзади (тоже приличные перегрузки получаются).
ну приторможении таких перегрузок нет, а при заднем удате перегрузка другого направления. Передние датчики должны обязательно ставится на своё место (левый слева, правый справа) не допускается переворотов, что бы не было неправильного трактования перегрузки, вот как я думаю!

Вот если бы как то можно было проверить рабочие они или нет (сопротивление там измерить или еще что-нить, не силен я в электричестве;) )
а вот я этим я сейчас разбираюсь, если что узнаю - напишу
Записан

Здрасте!
nelson999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть)
год:2004-2007-2008
г.Алматы
« Ответ #25 : 21 Ноября 2008, 20:14:06 »

How To Reset The SRS Indicator Light
If you have pulled the SRS fuse and caused your dash SRS Light to come on and stay on, this page
tells you how to reset the SRS (Airbag System) on your Acura or Honda so that the bulb turns off.
You could have a dealership reset the SRS, but it I have heard that this costs $80. This reset feature
will also work if you have repaired or replaced whatever was malfunctioning in the SRS system.
Disclaimer: SRS is your airbag system (supplemental restraint system) and is sensitive. I do not
suggest that you attempt this if you lack basic electronics skills. I assume no responsibility for
damage to anyone or anything for following these directions. Use at your own risk.
These directions have worked on a:
96 Acura Integra LS
97 Honda Civic
02 Honda Civic SS
Honda Element
(Many unknown Hondas and Acuras)
*If these directions worked for you, please help others out by letting me know at Josher@zworg.com
so that I can add to the list.
рис 1.
The image on the right is of the SRS light
that can be accidentally and permanently
turned on by pulling the SRS fuse.


Part 1) Locating the MES Connector:
First of all, you need to find the MES Connector. On my car (Acura Integra) it was plugged
into the side of the fuse box. It was yellow in color and it was a 2 prong connector. The insulating
material around the wires of the connector was also yellow. For me, it was easy to find. HOWEVER, I
have heard of some people saying that they had a green connector located near the hood release latch.
Wherever your connector is located, it is plugged into a "dummy harness." Hence, the prongs are not
actually plugged into anything; the "dummy harness" just holds the MES Connector and prevents it
from bouncing around. Use the pictures below to find your MES connector.(рис 2.)
Start off by going to the Driver's
Side of the car and looking under
the dash, right by the fuse box. (рис.3)
The MES Connector is Yellow in color
and normally plugged into a yellow
dummy harness located on the side of
the fuse box. (рис.4)
Unplug the MES Connector from the
"dummy harness" and proceed to Part 2)
Resetting the SRS.
3/4
Part 2) Resetting the SRS (рис.5)
 
I chose an old piece of speaker wire to plug into
the connector, but you can use a paper clip or
two separate pieces of wire. Use whatever you
have laying around. (рис.6)
 
A piece of wire is inserted into each side of
the MES Connector.
 
As is pictured on the left, I connected
and disconnected the two wires in my
hand according to the directions
below. This is how you reset the SRS
light. See below for the complete directions.
4/4
Supplies Needed: 2 wires OR I would suggest 2 Alligator Clips (Radio Shack).
Steps:
1) You need to find the MES Connector. On my car it was plugged into the side of the fuse box. It was yellow in
color and was a 2 prong connector. The insulating material around the wires of the connector was also yellow.
For me, it was easy to find. HOWEVER, I have heard of some people saying that they had a green connector
located near the hood release latch. Wherever your connector is located, it is plugged into a "dummy harness."
Hence, the prongs are not actually plugged into anything; the "dummy harness" just holds the MES Connector
and prevents it from bouncing around.
2) Clip one alligator clip to one of the prongs and the other alligator clip to the other prong. If you're using 2
strands of wire, you won't be clipping, but twisting or shoving the wire into the respective prongs.
3) Hold the two ends of your wire together, so that they are now connected.
4) Keeping the wires connected, turn the ignition on (Do NOT start your car).
5) The SRS light comes on for about 6 seconds and then goes off. Quickly disconnect the two wires.
6) The SRS light will come on again. Quickly reconnect your wires.
7) The SRS light goes off. Disconnect your wire connection.
Крутой If you did this correctly, the SRS will blink twice.
9) Turn the ignition off and wait 10 seconds.
10) Turn the ignition on, thus starting your car, and hopefully the SRS light will now be off.
11) Turn your car off, assuming the above instructions worked and your SRS light is off. If not, either retry the
instructions and/or verify that nothing else is wrong.
11) Remove your wires, do not cross them at all or let them touch. Replug the yellow/green connector back into
the "dummy harness".
Problems?
- You only have a 4 second window to connect/disconnect the wires. Example: when the SRS light comes on in
Step 6, you have 4 seconds to reconnect the wires.
- Make sure you have the right connector and that a module or some other part of the SRS system is not
malfunctioning.
- It took me 2 tries to get it right. The main thing to remember is that the wires need to be connected when the
light is on, disconnected when the light is off.
- You can IM me if you still need help:
AOL IM - Sunbeamtrancer.
Email - Josher@zworg.com
*If these directions worked for you to reset the SRS, please let me know the make, model and year of car at
Josher@zworg.com so that I can add it to the list.



* 1.JPG (13.66 Кб, 640x512 - просмотрено 915 раз.)

* 2.JPG (18.6 Кб, 640x512 - просмотрено 986 раз.)

* 3.JPG (28.63 Кб, 640x512 - просмотрено 923 раз.)

* 4.JPG (24.5 Кб, 640x512 - просмотрено 851 раз.)

* 5.JPG (23.24 Кб, 640x512 - просмотрено 842 раз.)

* 6.JPG (16.7 Кб, 640x512 - просмотрено 834 раз.)
Записан
nelson999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть)
год:2004-2007-2008
г.Алматы
« Ответ #26 : 21 Ноября 2008, 20:16:46 »

Теперь бы кто-нибудь из знатоков англ. языка сделал хороший (правильный перевод) и думаю тема со сбросом компа была решена Улыбка
Записан
Маклай
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Минск
« Ответ #27 : 22 Ноября 2008, 21:42:43 »

У меня похожая проблема. Могу сказать следующее. Существует диагностический разъём системы безопасности, с помощью которого можно определить неисправные компоненты системы. Про блок разная информация, книга говорит, что можно стереть ошибку и ездить дальше, один сервис говорит "менять", другой опять же предлагает стереть ошибку.
Резюме: провести диагностику.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 24 Ноября 2008, 08:36:01 »

ОК, сейчас модру у авто подремонтирую, радиатор новый установлю, в общем на ноги машину пославлю, и займусь SRS, там можно будет и на сервис сьездить - что бы проверили. Мне уже у официалов предлогали за 2000р это сделать.
Как что получится - напишу.
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 24 Ноября 2008, 15:06:12 »

У кого нибудь есть книга "устройство, обслуживание, ремонт Honda CR-V"?
Там вроде как есть главы по замене и ремонту SRS!
Толковые или ничего нового не несут?
Записан

Здрасте!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!