Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 09:28:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка двери.  (Прочитано 61195 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 11 Августа 2008, 21:16:42 »

(перенесено из ФАК)
При всей кажущейся сложности, да же в одиночку, снятие двери с демонтажем крыла, не особо затруднительно.
Главное, не спешить, запастись желанием и терпением и не чего не отвалится. На первом этапе, снимаем крыло:


* 01.gif (45.64 Кб, 714x814 - просмотрено 2270 раз.)

* 02.jpg (115.93 Кб, 762x814 - просмотрено 2270 раз.)

* 03.gif (226.1 Кб, 729x845 - просмотрено 2605 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Klopp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1 B20B
год:1998
г.Уральск
« Ответ #16 : 15 Августа 2008, 21:11:07 »

ну раз говорим о дверях, то подскажите - че за фигня:
во время дождя попытки очистить стекло двери (для лучшей видимости бок.зеракл) путем опускания/поднятия оного - приводят к "0"-му эффекту.
капли дождя вместе со стеклом уходят внурь и успешно возвращаются.
При полностью закрытом окне зазоров м/у стеклом и уплотнителем-нет.
У кого так? Как лечится? (мда, скоро осень...)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 15 Августа 2008, 22:06:12 »

Не особо сложный процесс, но все же имеющий одну особенность, связанную
с отворачиванием болтиков. Маркировать проушины крыла не требуется, главное это
порядок снятия и последующей установки крыла. Хочу обратить внимание, на свободный
доступ к электрожгуту  двери. Может статься так, что восстановить оборванные провода,
консервативным способом не удастся. Поэтому, придется расширить масштаб проведения работ.






Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 03 Ноября 2008, 22:26:13 »

(перенесено из ФАК)

На верхних карточках, мимоходом можно разглядеть привод капотного замка.
Естественно, крыло для доступа и при случае замены его снимать не нужно.
Для этого требуется всего лишь вынуть подкрылок. Бампер и фара так же остаются
на своих местах. К кадрах проплывает бачек омывателя и фильтр-осушитель кондиционера.
По окончании сборки, дверь, вернее ее замок, потребует более тонкой регулировки.
Но, это уже делается, не отворачиванием навесных болтов, а изменением положения
запорной скобы самого замка. Я не проверял герметичность уплотнения двери с помощью
поливочного шланга. За меня это сделала сама природа, проливным дождем.






Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 04 Ноября 2008, 14:12:33 »

Винты на петлях под крылом упереться не должны, там зазор достаточный. А по поводу люфта, есть мысль. Штифты в петлях конусообразные с продольной проточкой у шляпки. Сделаны из стали, по твердости не уступающей нашей инструменталке. Петли на таких штифтах элементарно развальцовываются. А если штифты забить наоборот: на верхней петле не снизу вверх, а сверху вниз, ну и т.д. Я смотрел, вроде ничего не должно препятствывать. Это как временная мера, конечно. У вас в Москве да Питере на разборе черта лысого купить можно, а нам изобретать приходиться. Грустный
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
серж
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:сегрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.оренбург
« Ответ #20 : 19 Января 2009, 20:06:44 »

помогите на скорости дверь свестит. такое ущущение что она плотно не прижимается
подскажите как отрегулировать замок передней левой двери,
заранее всем благодарен
Записан

тише едиш больше снимиш
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #21 : 20 Января 2009, 01:50:54 »

помогите на скорости дверь свестит. такое ущущение что она плотно не прижимается
подскажите как отрегулировать замок передней левой двери,
заранее всем благодарен
скорее всего свистит в зазоре между рамкой стекла и проёмом двери, как было у меня. причина этого недуга кроется в старении уплотнителя двери ( если конечно машина небитая)у меня было такое, не стоит решать эту проблему изменением положения двери относительно проёма т.к.нарушатся зазоры и положений плоскости двери относительно соседних элементов ! нужно просто перегнуть рамку стекла... ТОЛЬКО НЕ САМОМУ!!! езжай к жестянщику. работы на 5 минут, денег на 200 рублей. и свистеть не будет!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #22 : 20 Января 2009, 20:16:33 »

У меня свистело из-за неплотно прилегающей двери! Помучался с регулировкой зазоров и тихо.... Промерь линейкой зазоры по всему периметру двери, а также превышение или понижение плоскости двери относительно крыла и задней двери. Все сразу станет ясно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #23 : 22 Января 2009, 10:01:42 »

Всем привет , была проблема перекоса двери на ВАЗ-2110 , и на СРВ получиться, решилась подкладкой шайб (выпиленных болгаркой (как на рисунке) и не снимал дверь, не менял петли , просто ослабил болты и подложил. (просто подбираешь по толщине. Не нужно снимать , отсоединять ( потом можно что нибудь порвать поцарапать , не правильно собрать ).


* Photo-0031.jpg (29.88 Кб, 640x512 - просмотрено 1283 раз.)
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 22 Января 2009, 13:32:35 »

Андрей, а как к болтам подобраться?
Или все вращать не обязательно...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #25 : 23 Января 2009, 09:10:11 »

Андрей, а как к болтам подобраться?
Или все вращать не обязательно...

На 2110 один болт сверху , один снизу , на СРВ по два болта , мы подкладывали шайбу под нижнюю петлю в крепление на стойке , все замечательно встало , если на нашей Хонде перекосило или провисла нужно подкладывать в крепление на двери 2 шайбы под болты . Ну и естественно ослаблять нужно все 4 дверных болта
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 23 Января 2009, 14:37:10 »

Ну и естественно ослаблять нужно все 4 дверных болта
Вот это и хотел услышать!
А крыло у CRV скидывается элементарно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 28 Января 2009, 23:46:00 »

Первый вариант:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2357.0.html
Второй в ФАК - "Замена дверных петель"
Третий...еще не выдумали.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
NGG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 13 Июня 2009, 12:02:35 »

вот теперь бы еще петли поменять на дверях ... провисать начали от веса. а танцы с поворотом штыря, как здесь уже писалось - понт, не помогает.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 13 Июня 2009, 12:04:55 »

Тогда попробуй понт с шайбочкой. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!