Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 07:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преобразователь напряжения 12-220V  (Прочитано 31151 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #30 : 02 Августа 2011, 12:55:59 »

Стартер примерно тоже киловат, сколько АКБ его будет питать? И сечение провода на стартер помните? )))
Выше все примерно правильно ответили...
да как так то..там на стартере 12 вольт и бешеная сила тока...Провода в комплекте которые идут к акб от инвертера не намного толще, чем которые идут из того же комплекта к прикуривателю. т.е. инвертер жрать будет также как и стартер?? бред даже я не особо рабирающийся в электрике в это никогда не поверю!
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #31 : 02 Августа 2011, 13:10:04 »

да как так то..там на стартере 12 вольт и бешеная сила тока...Провода в комплекте которые идут к акб от инвертера не намного толще, чем которые идут из того же комплекта к прикуривателю. т.е. инвертер жрать будет также как и стартер?? бред даже я не особо рабирающийся в электрике в это никогда не поверю!
Если инвертор КИЛОВАТНЫЙ то именно жрать он будет как стартер! Значит он НЕ киловатный)))
Что бы на нем не было написано - физику никто не отменял. Если мы хотим взять КИЛОВАТТ, то мы его и возьмем, независимо от способа (напряжения в линии передачи). У инвертора КПД очень высок, и для упрощения можно принять за 100%. Если мы хотим взять киловат на выходе (220В 5А) то и на вход должны подать столько же (12В 83А).
Продолжайте верить в чудо ))) только запаситесь огнетушителем.

Есть физика, а есть "китайская физика". и вот во втором варианте возможны и "киловат из прикуривателя" и "штатный ксенон в галогеновой оптике" , да много чего еще..)))
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #32 : 02 Августа 2011, 13:10:24 »

да как так то..там на стартере 12 вольт и бешеная сила тока...Провода в комплекте которые идут к акб от инвертера не намного толще, чем которые идут из того же комплекта к прикуривателю. т.е. инвертер жрать будет также как и стартер?? бред даже я не особо рабирающийся в электрике в это никогда не поверю!

Вот как раз как разберетесь - тогда и поверите Улыбка
Вам же сказали - 1000Вт это 1000Вт. Если стартер на 1000Вт и инвертор на 1000Вт то отчего бы им потреблять по разному?
P (мощность, Ватт) = I (сила тока, Ампер) * U (напряжение, Вольт)
И от обратного I = P/U. Т.е. 1000Вт/12В = 83,3А Это без учета того что инвертор имеет КПД менее единицы и чтобы выдать в нагрузку 1000Вт он должен взять от авто больше 1000.
По поводу проводов - методики есть рассчета, но дедовский способ такой - 1кв.мм сечения медного провода долговременно выдерживает ток 10А. Т.е. для 90А нам надо провод эквивалентным сечением 9 квадратов, для многожильного провода это довольно толстый проводник. На более тонких будет много падать и они будут нагреваться - если китайцы засунули в комплект провода порядка 1,5...2,5 квадратов то это лишь на 15...25А, до 300Вт. Если учесть что такая нагрузка на короткое время то можно удвоить. Но это не на долго.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #33 : 02 Августа 2011, 13:55:30 »

1000 ватт на 12 вольт постоянки  и 1000 ватт 220 вольт переменки...это разве не разные величины? неужели создатели этого инверетера не были в курсе всего этого когда клали в комплект такие провода ..они явно не выдежат 84 А. Ладно ...значит нагрузка в 84а  это посадит акб минут за 15....да эти провода расплавятся через минуту..Так...тогда давайте так..сколько потребляет дрель на 500 ватт если она работает на максимальных оборотах без нагрузки? я продержал её так минуту и провода были холодные которые шли от инвертера в прикуриватель.А они раза в полтора тоньше тех что идут  для акб.  Генератора я так понимаю не хватит на холостых если инвертер будет пожирать 84 А в час? И почему у меня тогда не сгорел предохранитель на 10А прикуривателя когда я дрель включал? и туда ещё было сунуто антирадар и что то типа бортового комп.
И как он может на выходе выдавать максимум 5А, а пожирать 84А?  Что то я совсем запутался...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #34 : 02 Августа 2011, 14:56:07 »

Дык уже посоветовали проверить на практике теорию и про огнетушитель упоминали... Подмигивающий

Для чего я цитировал закон Ома? Для того чтобы Вы могли сделать так 1000Вт/220В (предположим что косинус фи нафик нас не интересует) = 4,5А. Это считай тот самый ток что у Вас указан в паспорте 5А. Но для того чтобы получить 5А с напряжением 220В надо от проводки авто с напряжением 12В взять 84А - напряжение ниже = токи выше. Это основы основ.
Провода для инвертора в комплекте приложили какого сечения? Скажете - я скажу на какой ток и мощность они рассчитаны, хотя как считать обьяснял. Здесь никто не говорил за сколько минут они расплавятся - но можете посмотреть на предохранитель в 100А, на 40А под капотом и оценить количество металла в нем и в Ваших проводах, для наглядности.
Сколько потребляет дрель без нагрузки на максимальных оборотах никто точно не скажет - ибо от дрели зависит, но пропорционально нагрузке. Если мы знаем что максимум 500Вт и это ~2,3А при полной (100%) нагрузке то при холостом движении это может быть 0,2А (измерьте сами - прибор же есть), что по низкому напряжению (от проводки авто) даст 3,5...4А - с чего бы греться проводам? Если хотите практический опыт делайте так - зажмите дрель в тисках чтобы патрон не вращался, выкрутите регулятор оборотов на максимум и "втопите" на полную Подмигивающий Вот тогда и оценим выдержит ли предохранитель прикуривателя и провода, и как долго.

П.С. Страшные вещи говорим - 1000Вт в одном месте у нас оказываются не равны 1000Вт в другом. Надо ребятам то сообщить что системой СИ пользоваться то нельзя... Черт - может у Хонды и у Камаза при одинаковых показаниях на спидометре скорость то разная будет... Размеры то авто разные и колеса тоже...
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #35 : 02 Августа 2011, 16:18:17 »

Дык уже посоветовали проверить на практике теорию и про огнетушитель упоминали... Подмигивающий
......
П.С. Страшные вещи говорим - 1000Вт в одном месте у нас оказываются не равны 1000Вт в другом.
Да он по моему прикалывается, это физика за 9 или 10 класс общеобразовательной школы. Это минимальный уровень знаний нормального человека... а он косит под "потребителя" - "Не знаю и знать не хочу! ...а вот тут написано, а производитель не дурак.. а дрель 500 вт.. а работает..."
В ответ уже такие трактаты накатали с цифрами и обьяснениями...

На самом деле ответ прост - все мощности завышены в разы, и инвертера и дрели и режим щадащий... потому все и работает "на соплях" и не горит! Но стоит подключить что то серьезное и все... преды повылетают.

Цитировать
1000 ватт на 12 вольт постоянки  и 1000 ватт 220 вольт переменки...это разве не разные величины?
Это ПЕРЛ!  Смеющийся
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #36 : 02 Августа 2011, 16:27:52 »

У меня инвентор на 600 ват (подарили  Строит глазки), дак вот у меня к нему в комплекте, только провада с крабами на аккум, для прикуривателя ничего нет !!!!! Я думаю это потому что прикуриватель не потянет, в смысле проводка слабовата !!!!!!!
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #37 : 02 Августа 2011, 16:40:04 »

прикуриватель не потянет, в смысле проводка слабовата !!!!!!!
Это точно!
Даже если посчитать по предохранителю (что делали выше), то в этом гнезде можно взять максимум 120Вт и это максимальная КРАТКОВРЕМЕННАЯ мощность расчитанная на разогрев спирали прикуривателя за секунды докрасна. А  в реале производитель ЗАПРЕЩАЕТ использовать это гнездо для чего либо другого (год назад у одной мадам сгорел новый Сивик от замыкания в зарядке для мобильника воткнутой в прикуриватель - суд она проиграла, об этом писали), тоесть пихать конечно можно все что угодно, но на ответственность потребителя.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 02 Августа 2011, 16:56:37 »

У нас эти дырки вроде зовутся розетками (задняя точно, вроде и передняя) для присоединения дополнительного оборудования, так что можем совать туда зарядку для сотового, не боясь что потом по суду денег не вернут Подмигивающий
Но факт остается фактом - если цепь защищена предохранителем 10А значит вот оно - ограничение. Предохранитель тоже не с потолка берется - производитель авто деньги считает - а значит и провода и прочее сильно больше не выдержат. Запас прочности влияет на цену, хорошо что у нас авто относительно старые - сейчас вообще все тютелька в тютельку и одноразовое.
Если автора темы приведенные аргументы не убеждают тогда ждем отчета про включение дрели с заблокированным патроном через инвертор Подмигивающий
Записан
alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #39 : 02 Августа 2011, 19:32:42 »

У меня инвертор на 350 Вт и укомплектован 2-мя комлектами проводов(от аккума и прикуривателя), а в паспорте указано, что девайсы мощнее 350Вт комплектуются ТОЛЬКО проводом от аккума. А тут киловаттник!!!
Записан


     
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #40 : 02 Августа 2011, 21:06:08 »

1000 ватт на 12 вольт постоянки  и 1000 ватт 220 вольт переменки...
Я имел введу, что для создания мощности в 1000 ватт на 12 вольтах и 220 вольтах потребуется разная сила тока...не так поняли,а я не так выразился.
Спосибо объяснили.Значит провод для прикуривателя давался для того ,чтобы использовать его типа в салоне машины, для зарядки мобильников ,ноутбуков и т.п.  а крокодилы для использования вне салона и с более мощными устройствами.Допустим этот инвертер будет жрать так же как и стартер...остаётся последний вопрос..ну я думаю я сам на него отвечу...почему провода такие тонкие с крокодилами? -...тупо экономят деньги,и там не 1000 ватт, а например 600,а провода сунули нормальные, именно на 600..но наклейка красуется 1000ватт, ...китайская поделка. 
Спасибо всем ответившим.Хорошо что всегда найдуться люди, которые учились в школе на одни медали и грамоты,и у них такой мозг шикарный который помнит все основные понятия любого предмета и может их вспомнить на раз,хоть днём,хоть ночью.завидую.
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #41 : 02 Августа 2011, 22:24:16 »

Ваще я думал протянуть в багажник от акб можные провода, чтобы там подключать к сети машинки, инвентор...... Но пока это тока задумки..............
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #42 : 02 Августа 2011, 23:22:13 »

Ваще я думал протянуть в багажник от акб можные провода, чтобы там подключать к сети машинки, инвентор...... Но пока это тока задумки..............
а я так сделаю,надеюсь на днях
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #43 : 03 Августа 2011, 09:22:59 »

Ваще я думал протянуть в багажник от акб можные провода, чтобы там подключать к сети машинки, инвентор...... Но пока это тока задумки..............

Какие бы толстые ни были провода все равно на такой длине лишние потери будут. Может лучше в подкапотном пространстве придумать силовую розетку и подключать инвертор по необходимости под капотом? Такой мощности инвертор все равно обычно не на ходу нужен...
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #44 : 03 Августа 2011, 18:46:20 »

если рожетку под капотом делать,то туда уже зарядки для ноутбуков и всякой такой фигни не посуёшь...а так когда он в салоне по едешь вставляешь в него одно..остановился другое.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!