sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #30 : 02 Августа 2011, 12:55:59 » |
|
Стартер примерно тоже киловат, сколько АКБ его будет питать? И сечение провода на стартер помните? ))) Выше все примерно правильно ответили...
да как так то..там на стартере 12 вольт и бешеная сила тока...Провода в комплекте которые идут к акб от инвертера не намного толще, чем которые идут из того же комплекта к прикуривателю. т.е. инвертер жрать будет также как и стартер?? бред даже я не особо рабирающийся в электрике в это никогда не поверю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grower
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 02 Августа 2011, 13:10:04 » |
|
да как так то..там на стартере 12 вольт и бешеная сила тока...Провода в комплекте которые идут к акб от инвертера не намного толще, чем которые идут из того же комплекта к прикуривателю. т.е. инвертер жрать будет также как и стартер?? бред даже я не особо рабирающийся в электрике в это никогда не поверю!
Если инвертор КИЛОВАТНЫЙ то именно жрать он будет как стартер! Значит он НЕ киловатный))) Что бы на нем не было написано - физику никто не отменял. Если мы хотим взять КИЛОВАТТ, то мы его и возьмем, независимо от способа (напряжения в линии передачи). У инвертора КПД очень высок, и для упрощения можно принять за 100%. Если мы хотим взять киловат на выходе (220В 5А) то и на вход должны подать столько же (12В 83А). Продолжайте верить в чудо ))) только запаситесь огнетушителем. Есть физика, а есть "китайская физика". и вот во втором варианте возможны и "киловат из прикуривателя" и "штатный ксенон в галогеновой оптике" , да много чего еще..)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #32 : 02 Августа 2011, 13:10:24 » |
|
да как так то..там на стартере 12 вольт и бешеная сила тока...Провода в комплекте которые идут к акб от инвертера не намного толще, чем которые идут из того же комплекта к прикуривателю. т.е. инвертер жрать будет также как и стартер?? бред даже я не особо рабирающийся в электрике в это никогда не поверю!
Вот как раз как разберетесь - тогда и поверите Вам же сказали - 1000Вт это 1000Вт. Если стартер на 1000Вт и инвертор на 1000Вт то отчего бы им потреблять по разному? P (мощность, Ватт) = I (сила тока, Ампер) * U (напряжение, Вольт) И от обратного I = P/U. Т.е. 1000Вт/12В = 83,3А Это без учета того что инвертор имеет КПД менее единицы и чтобы выдать в нагрузку 1000Вт он должен взять от авто больше 1000. По поводу проводов - методики есть рассчета, но дедовский способ такой - 1кв.мм сечения медного провода долговременно выдерживает ток 10А. Т.е. для 90А нам надо провод эквивалентным сечением 9 квадратов, для многожильного провода это довольно толстый проводник. На более тонких будет много падать и они будут нагреваться - если китайцы засунули в комплект провода порядка 1,5...2,5 квадратов то это лишь на 15...25А, до 300Вт. Если учесть что такая нагрузка на короткое время то можно удвоить. Но это не на долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #33 : 02 Августа 2011, 13:55:30 » |
|
1000 ватт на 12 вольт постоянки и 1000 ватт 220 вольт переменки...это разве не разные величины? неужели создатели этого инверетера не были в курсе всего этого когда клали в комплект такие провода ..они явно не выдежат 84 А. Ладно ...значит нагрузка в 84а это посадит акб минут за 15....да эти провода расплавятся через минуту..Так...тогда давайте так..сколько потребляет дрель на 500 ватт если она работает на максимальных оборотах без нагрузки? я продержал её так минуту и провода были холодные которые шли от инвертера в прикуриватель.А они раза в полтора тоньше тех что идут для акб. Генератора я так понимаю не хватит на холостых если инвертер будет пожирать 84 А в час? И почему у меня тогда не сгорел предохранитель на 10А прикуривателя когда я дрель включал? и туда ещё было сунуто антирадар и что то типа бортового комп. И как он может на выходе выдавать максимум 5А, а пожирать 84А? Что то я совсем запутался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #34 : 02 Августа 2011, 14:56:07 » |
|
Дык уже посоветовали проверить на практике теорию и про огнетушитель упоминали... Для чего я цитировал закон Ома? Для того чтобы Вы могли сделать так 1000Вт/220В (предположим что косинус фи нафик нас не интересует) = 4,5А. Это считай тот самый ток что у Вас указан в паспорте 5А. Но для того чтобы получить 5А с напряжением 220В надо от проводки авто с напряжением 12В взять 84А - напряжение ниже = токи выше. Это основы основ. Провода для инвертора в комплекте приложили какого сечения? Скажете - я скажу на какой ток и мощность они рассчитаны, хотя как считать обьяснял. Здесь никто не говорил за сколько минут они расплавятся - но можете посмотреть на предохранитель в 100А, на 40А под капотом и оценить количество металла в нем и в Ваших проводах, для наглядности. Сколько потребляет дрель без нагрузки на максимальных оборотах никто точно не скажет - ибо от дрели зависит, но пропорционально нагрузке. Если мы знаем что максимум 500Вт и это ~2,3А при полной (100%) нагрузке то при холостом движении это может быть 0,2А (измерьте сами - прибор же есть), что по низкому напряжению (от проводки авто) даст 3,5...4А - с чего бы греться проводам? Если хотите практический опыт делайте так - зажмите дрель в тисках чтобы патрон не вращался, выкрутите регулятор оборотов на максимум и "втопите" на полную Вот тогда и оценим выдержит ли предохранитель прикуривателя и провода, и как долго. П.С. Страшные вещи говорим - 1000Вт в одном месте у нас оказываются не равны 1000Вт в другом. Надо ребятам то сообщить что системой СИ пользоваться то нельзя... Черт - может у Хонды и у Камаза при одинаковых показаниях на спидометре скорость то разная будет... Размеры то авто разные и колеса тоже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grower
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 02 Августа 2011, 16:18:17 » |
|
Дык уже посоветовали проверить на практике теорию и про огнетушитель упоминали... ...... П.С. Страшные вещи говорим - 1000Вт в одном месте у нас оказываются не равны 1000Вт в другом. Да он по моему прикалывается, это физика за 9 или 10 класс общеобразовательной школы. Это минимальный уровень знаний нормального человека... а он косит под "потребителя" - "Не знаю и знать не хочу! ...а вот тут написано, а производитель не дурак.. а дрель 500 вт.. а работает..." В ответ уже такие трактаты накатали с цифрами и обьяснениями... На самом деле ответ прост - все мощности завышены в разы, и инвертера и дрели и режим щадащий... потому все и работает "на соплях" и не горит! Но стоит подключить что то серьезное и все... преды повылетают. 1000 ватт на 12 вольт постоянки и 1000 ватт 220 вольт переменки...это разве не разные величины? Это ПЕРЛ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 02 Августа 2011, 16:27:52 » |
|
У меня инвентор на 600 ват (подарили ), дак вот у меня к нему в комплекте, только провада с крабами на аккум, для прикуривателя ничего нет !!!!! Я думаю это потому что прикуриватель не потянет, в смысле проводка слабовата !!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grower
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 02 Августа 2011, 16:40:04 » |
|
прикуриватель не потянет, в смысле проводка слабовата !!!!!!!
Это точно! Даже если посчитать по предохранителю (что делали выше), то в этом гнезде можно взять максимум 120Вт и это максимальная КРАТКОВРЕМЕННАЯ мощность расчитанная на разогрев спирали прикуривателя за секунды докрасна. А в реале производитель ЗАПРЕЩАЕТ использовать это гнездо для чего либо другого (год назад у одной мадам сгорел новый Сивик от замыкания в зарядке для мобильника воткнутой в прикуриватель - суд она проиграла, об этом писали), тоесть пихать конечно можно все что угодно, но на ответственность потребителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #38 : 02 Августа 2011, 16:56:37 » |
|
У нас эти дырки вроде зовутся розетками (задняя точно, вроде и передняя) для присоединения дополнительного оборудования, так что можем совать туда зарядку для сотового, не боясь что потом по суду денег не вернут Но факт остается фактом - если цепь защищена предохранителем 10А значит вот оно - ограничение. Предохранитель тоже не с потолка берется - производитель авто деньги считает - а значит и провода и прочее сильно больше не выдержат. Запас прочности влияет на цену, хорошо что у нас авто относительно старые - сейчас вообще все тютелька в тютельку и одноразовое. Если автора темы приведенные аргументы не убеждают тогда ждем отчета про включение дрели с заблокированным патроном через инвертор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexblack
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2470
Осваиваем неосвоенное
Имя:Александр Авто:CR-V А/Т Japan год:1996 продана, 1997 г.Красноярск-45
|
|
« Ответ #39 : 02 Августа 2011, 19:32:42 » |
|
У меня инвертор на 350 Вт и укомплектован 2-мя комлектами проводов(от аккума и прикуривателя), а в паспорте указано, что девайсы мощнее 350Вт комплектуются ТОЛЬКО проводом от аккума. А тут киловаттник!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #40 : 02 Августа 2011, 21:06:08 » |
|
1000 ватт на 12 вольт постоянки и 1000 ватт 220 вольт переменки... Я имел введу, что для создания мощности в 1000 ватт на 12 вольтах и 220 вольтах потребуется разная сила тока...не так поняли,а я не так выразился. Спосибо объяснили.Значит провод для прикуривателя давался для того ,чтобы использовать его типа в салоне машины, для зарядки мобильников ,ноутбуков и т.п. а крокодилы для использования вне салона и с более мощными устройствами.Допустим этот инвертер будет жрать так же как и стартер...остаётся последний вопрос..ну я думаю я сам на него отвечу...почему провода такие тонкие с крокодилами? -...тупо экономят деньги,и там не 1000 ватт, а например 600,а провода сунули нормальные, именно на 600..но наклейка красуется 1000ватт, ...китайская поделка. Спасибо всем ответившим.Хорошо что всегда найдуться люди, которые учились в школе на одни медали и грамоты,и у них такой мозг шикарный который помнит все основные понятия любого предмета и может их вспомнить на раз,хоть днём,хоть ночью.завидую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 02 Августа 2011, 22:24:16 » |
|
Ваще я думал протянуть в багажник от акб можные провода, чтобы там подключать к сети машинки, инвентор...... Но пока это тока задумки..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #42 : 02 Августа 2011, 23:22:13 » |
|
Ваще я думал протянуть в багажник от акб можные провода, чтобы там подключать к сети машинки, инвентор...... Но пока это тока задумки..............
а я так сделаю,надеюсь на днях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #43 : 03 Августа 2011, 09:22:59 » |
|
Ваще я думал протянуть в багажник от акб можные провода, чтобы там подключать к сети машинки, инвентор...... Но пока это тока задумки..............
Какие бы толстые ни были провода все равно на такой длине лишние потери будут. Может лучше в подкапотном пространстве придумать силовую розетку и подключать инвертор по необходимости под капотом? Такой мощности инвертор все равно обычно не на ходу нужен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #44 : 03 Августа 2011, 18:46:20 » |
|
если рожетку под капотом делать,то туда уже зарядки для ноутбуков и всякой такой фигни не посуёшь...а так когда он в салоне по едешь вставляешь в него одно..остановился другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|