Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 03:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - Замена прокладки.  (Прочитано 144107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zhrv2004
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Роман
Авто:EJ254 BH9 VTD VDC
год:2001
г.Таштагол
« : 03 Июля 2007, 13:03:28 »

В общем за 3 тыс км, после замены ОЖ, с промывкой, расширительный бачок оказался пуст.
Стоит машина в гараже, на полу подтеков нет. Поокладка дренажного крана заменена.
Видимых подтеков, сочения ОЖ на патрубках нет.
Уровень масла не поднимается, не пенится и цвет не меняет.
Кондецат из выхлопной трубы вкуса (сладкого) не имеет.
При замене ГРМ помпа оказалась в порядке.
Что может быть?
Записан

гр. "Ленинград" - форева
ORTHIA B20B 4WD EL-3 белая девочка - продана
SUBARU LEGACY WAGON 250-T синяя птица - балдею
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 03 Июля 2007, 14:23:55 »

Выхлоп не белого цвета случайно?
Записан
zhrv2004
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Роман
Авто:EJ254 BH9 VTD VDC
год:2001
г.Таштагол
« Ответ #2 : 04 Июля 2007, 05:12:50 »

Выхлоп не белого цвета случайно?
Выхлоп бесцветен. Конденсат из трубы без вкуса и запаха. Промывал дисцилированной водой. Залил Шеврон, зеленый, этиленгликоль.
Сейчас долил до уровня. Поезжу еще посмотрю.
Записан

гр. "Ленинград" - форева
ORTHIA B20B 4WD EL-3 белая девочка - продана
SUBARU LEGACY WAGON 250-T синяя птица - балдею
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 05 Июля 2007, 10:11:58 »

Присоединяюсь. Долить ОЖ, запустить двигатель и дать ему поработать, чтоб прогрелся, а потом смотреть снизу - должно потечь. Можно оборотов добавить.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
zhrv2004
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Роман
Авто:EJ254 BH9 VTD VDC
год:2001
г.Таштагол
« Ответ #4 : 05 Июля 2007, 12:20:30 »

После замены и промывки: сумарно около 6 литров.
Долил 1,5 расширительного бачка.
После замены, открыл на полную печку и дал включится вентилятору.
Вообще процесс был таков:
- прогрел двигатель до срабатывания вентилятора;
- слил старую жидкость через дренажный кран. Открутить болт с блока не смог;
- залил дисцилированной воды (ДВ), прогрел ДВС до срабатывания вентилятора. Слил жидкость;
- второй раз залил дисцилированной воды (ДВ), прогрел ДВС до срабатывания вентилятора. Слил жидкость;
- добавил 3 литра концентрата, т.к. в системе осталось при сливе примерно 1-1,5 литров воды. Долил ДВ.
- запустил ДВС, дождался срабатывания вентилятора. Долил ОЖ.
- погонял по дорогам города. Приехал в гараж - долил.
В итоге уровень ОЖ стоял на месте до недавнего времени.
И тут меня осенило. недавно поднимался в затяжную, крутую гору (коих у нас предостаточно). Может выдавило лишнее?
Сегодня опять заглянул под капот. Под расширительным бачком все мокро и сам бачок мокрый. первая мысль - дырявый бачок. Снял, залил кипятка - нигде не бежит. И опять вспомнил, что ездил в гору. Может лишнее залил?
Записан

гр. "Ленинград" - форева
ORTHIA B20B 4WD EL-3 белая девочка - продана
SUBARU LEGACY WAGON 250-T синяя птица - балдею
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 05 Июля 2007, 14:32:25 »

Раз бачёк мокрый - значит выдавило через бачек.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
zhrv2004
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Роман
Авто:EJ254 BH9 VTD VDC
год:2001
г.Таштагол
« Ответ #6 : 10 Июля 2007, 08:08:43 »

Раз бачёк мокрый - значит выдавило через бачек.
Почему выдавило???
Записан

гр. "Ленинград" - форева
ORTHIA B20B 4WD EL-3 белая девочка - продана
SUBARU LEGACY WAGON 250-T синяя птица - балдею
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 16 Июля 2007, 10:24:35 »


Почему выдавило???
Значит давление слишком высокое в системе. А вот почему - надо думать и смотреть. Долей, заведи машину, прогрей. Посмотри, как включается вентилятор. Погазуй, посмотри как ОЖ себя поведёт в расширительном бачке. Может пузыри появятся... Отрути крышку - понюхай (только осторожно, чтоб в морду лица не брызнуло). Нет ли маслянной плёнки на поверхности ОЖ? Проверь маслянный щуп и крышку маслозаливной горловины - нет ли белёсого на крышке или щупе, не увеличился ли уровень масла...
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 17 Июля 2007, 07:03:47 »

кажется была похожая тема. смотреть под капот-это сколь-угодно,хоть 24всутки. из вышеизложенного нижеследует, что ож "уходит" через прокладку гб. причем (по собственному опыту) исключительно на высоких оборотах (3+++).

Автор же написАл, что уровень масла не поднимается, пены нет, белого дыма нет.. прокладка ГБЦ тут отпадает.. Подмигивающий
Записан
scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #9 : 31 Июля 2007, 07:27:28 »

Добрый день, подскажите пожалуйста какую прокладку необходимо менять, а то пришла новая пробка на радиатор но проблема не исчезла перегрев до сих пор.

12251-P8R-004 Прокладка блока цилиндров 1870,02 руб.
12341-PR4-A00 Прокладка крышки блока цилиндров  461,97 руб.


* Прокладка блока цилидров.gif (25.06 Кб, 700x349 - просмотрено 3763 раз.)

* Прокладка крышки блока цилиндров.gif (15.82 Кб, 700x349 - просмотрено 2836 раз.)
Записан

scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #10 : 31 Июля 2007, 14:33:29 »

теперь Обе. Улыбка
Зачем обе, может тогда и все менять прокладки ГБЦ 
06110-P3F-902 Комплект прокладок головки блока цилиндров 7248,83 руб. Хотя все покажет вскрытие


* Комплект.gif (22.21 Кб, 700x349 - просмотрено 2927 раз.)
Записан

arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 13 Августа 2007, 09:19:40 »

Просто потому что бачок у нас не расширительный - в нем нет давления. Давление только в радиаторе.
Записан

Х - это Хонда
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #12 : 18 Сентября 2007, 12:52:09 »

скажите пож-та у меня сиарви 1996 правый руль сейчас треснул радиатор спереди слева неподалеку от горловины

вот думаю запаять дыру но ворпос почему радиатор лопнул говорят что прокладка ГБЦ
но дым не белыей масло без белой пены но с момента как я купил ее 1 мес в расширительном бачке жидкости всегда меньше минимума не доливал я ее

теперь интерсно если создается лишнее давление в радиаторе то куда оно и спомощью чего уходит или просто лопает радиатор чтоли
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 18 Сентября 2007, 12:56:57 »

Пробка радиатора здесь виновник, её надо менять.. Улыбка
Радиатор смысла нет паять - не поможет.. Грустный
Всё равно менять придется.. Подмигивающий
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #14 : 18 Сентября 2007, 13:06:14 »

 если это всего лишь крышка то все ок но если попасть на замену прокалдки ГБЦ то плохо
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!