Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 21:48:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - Замена прокладки.  (Прочитано 149504 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #60 : 20 Января 2011, 09:20:13 »

Надо бы замерить компрессию в цилиндрах. Хотя по симптомам прокладка на замену.
Записан
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #61 : 04 Мая 2011, 20:54:29 »

Выписал моменты затяжек болтов головки а так же зазоры на клапанах хотел отдать человеку который будет делать а он чуть не обижаясь говорит: " Я уже 12 лет этим занимаюсь,мне это не к чему" Я ведь просто хотел помочь человеку!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 04 Мая 2011, 21:04:16 »

На обиженных воду возят.
Статистика раздела показывает:
Чем больше стаж, тем крепче уверенность в том, что наш двиг ни чем,
ни отличается от европейского и американского автопрома. От сюда проблемы.


* - Эмульсия ярко выраженная.jpg (141.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 3275 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #63 : 08 Мая 2011, 09:39:25 »

Забрал машину! 3 дня ежу , всё нормально! Единственное когда придёт пружинка ролика натяжителя, надо будит её поменять, старая не дотягивает ролик!
Записан
grunge33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Антон
Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль
год:1996
г.Владимир
« Ответ #64 : 04 Июня 2011, 23:31:43 »

добрый вечер! Чтобы не плодить темы- пишу сюда.....в общем прогорела прокладка гбц, такое уже случалось зимой, но из-за собственной лени( не хотелось в -25 гонять на работу на автобусе) тупо поменял прокладку на эльринг одним вечером и забыл, сегодня все симптомы на лицо: белый дым( правда проходит по мере прогрева), дует шланги, выходят пузырьки из радиатора, так еще и пол-глушака в антифризе( в общем пока тепло нужно делать на совесть и фрезернуть башку) посоветуйте аналог, пожалуйста, взял бы эльринг(всегда ставил их на гольфа)...но осадок остался) Eristic, Nakamoto, Jakoparts - есть ли среди них честные фирмы)? 2300 за оригиал не очень гуманно....
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 05 Июня 2011, 00:56:35 »

Антон, ты уже пожалел себя дважды.
Еще один "гуманный прогар" и голова на свалке.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
grunge33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Антон
Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль
год:1996
г.Владимир
« Ответ #66 : 05 Июня 2011, 20:55:14 »

походу ее уже и так на свалку.....разобрал, прокладка не пробита, на третьем цилиндре, видны следы антифриза, понажимал клапаны - с впуска вылилось еще, открутил впускной коллектор, там тоже на третьем цилиндре следы антифриз, аж форсунка в нем! В голову приходят самые худшие мысли, что башка треснула между впускным каналом и охлаждением, возможно ли это как то проверить? И выпускные клапаны совсем другого полуржавого цвета, а впускные черненькие - в нагаре, на прогоревшей прокладке проехал 2 км до гаража, может быть из-за этого? Клапаны рассухарить не успел, чтобы посмотреть все более детально. Есть еще вероятность отделаться флифовкой?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #67 : 06 Июня 2011, 13:09:51 »

на опрессовку вези
Записан

903-912-5510
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #68 : 09 Июня 2011, 04:22:54 »

Подскажите пожалуйста.
1.Ну вот все советуют вместе с заменой ГБЦ шлифовать головку и этио правильно. А блок может повести? Сколько раз можно шлифовать головку (ну сколько можно снимать допустимо )?
2.Из рубашки блока может антифриз попадать в камеру згорания или только из головки? Если может , то какие симптомы?
А то уже голову сломал.. Вроде как прокладка.. но что то мне подсказывает что не совсем....
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #69 : 09 Июня 2011, 21:23:42 »

Высота новой головы: 131,95 - 132,05 мм.
Максимум шлифовки - 0,2 мм.
Страница 6-27 англицкого мануала.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #70 : 10 Июня 2011, 01:36:26 »

На 0,2 у меня головка уже шлифованная . И смею вас заверить на 92.. ну если пальцы и не звенят , то свыше 140 разогнать нужно постараться ,зато на 95  работает как надо..Так что и под 98 можно шлифануть ... Только вот фамилия у меня не Абрамович .... За ответы спасибо.Буду искать новую (Б/у) голову... По поводу микротрещины в блоке остались сомнения... но склонен грешить на голову.. Короче кроме вскрытия  как я понял... ничего не поможет...
Записан
grunge33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Антон
Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль
год:1996
г.Владимир
« Ответ #71 : 13 Июня 2011, 09:53:50 »

после фрезеровки на 0.2 уже начали вскрываться чуть-чуть отливы под один клапан! так что либо ее уже флифовали, либо запаса там совсем не много)
З.Ы. кстати я запаметовал гильзы у нас впресованы в блок насквозь, или тоже стоят на кольцах как на газели?
З.Ы.Ы. тоже параною по поводу микротрещины...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #72 : 15 Июня 2011, 06:57:39 »

после фрезеровки на 0.2 уже начали вскрываться чуть-чуть отливы под один клапан! так что либо ее уже флифовали, либо запаса там совсем не много)

Менять или напылять.

Цитировать
З.Ы. кстати я запаметовал гильзы у нас впресованы в блок насквозь, или тоже стоят на кольцах как на газели?

Залиты намертво.

Цитировать
З.Ы.Ы. тоже параною по поводу микротрещины...

Симптомы паранойи, легко снимается просмотром ценника на работы и запчасти.  Шокирован
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
grunge33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Антон
Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль
год:1996
г.Владимир
« Ответ #73 : 15 Июня 2011, 16:57:11 »

Спасибо за ответы) собрался, езжу) один клапан кстати начинал подгорать чуть-чуть сбоку тарелки (рабочую плоскость не задело), после притирки и регулировки - завожусь всегда с первого раза Смеющийся, впервые после приобретения  авто), до этого и бдз чистил, и высоковольтники менял, и бегунок с крышкой распределителя) будем надеяться, что отделался только фрезеровкой и выходными в гараже наедине с любимой Веселый
Записан
Ю кен
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Юра
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Калачинск
« Ответ #74 : 25 Августа 2011, 19:30:05 »

Добрый вечер форумчанам! Хочу поделиться своей проблемой по поводу обнаружения причины подтекания ОЖ по завальцовке радиатора. После покупки авто 1996 гв примерно через месяц обнаружилось подтекание
ОЖ. Полазив по форуму, почитав темы про радиатор произвел замену термостата, пробки радиатора замену ОЖ, но радиатор течь не перестал. Встала проблема с покупкой радиатора, какой брать что бы не "попасть" не только на некачественный радиатор, да и причина подтекания не определилась боялся поставлю, а вдруг тоже самое произойдет.В масле ОЖ нет, выхлоп ровный, дым прозрачный. И так диагностика:взял 1,5 л пластиковую бутылку, отрезал верх, в пробке вырезал отверстие под кислородный шланг 7-8 см длиной и примотал для герметичности изолентой к полтарашке. Шланг плотно входит в горловину радиатора. Долил ОЖ 5-6 см выше пробки, завел двигатель, на холодную ничего, по нагреванию двигателя начали появляться пузырьки на холостых оборотах при перегазовках пузыри исчезали (до сих пор не пойму почему) сомнюха прет, но нечего делать надо менять прокладку ГБЦ. После снятия и проверки головы обнаружился перекос. Шлифовка, замена проклади устранили причину пузырьков. Радиатор менять не стал хочу алюминиевый верхний бочек, уже нашёл спеца.   
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!