ВысшийРазум
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Олег Авто:Honda C RV RD1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #90 : 31 Мая 2013, 08:29:24 » |
|
Суть проблемы такая. Эпизодически начинается перегрев двигателя причем на трассе особенно при езде в гору т е при большой развиваемой мощности. При этом остановившись и открыв капот видим бурбулирование в расширительном бочке. По ногам чувствуется холодный воздух,нижний патрубок холодный вентилятор не крутится. Замена термостата ничего не дала. Достав термостат совсем стало лучше но один раз всеравно двигатель стал перегреваться тоже пузырьки в расширительном бачке. Масло чистое не прибывает но настораживает запах выхлопа из радиатора. Какие нибудь есть мысли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #91 : 31 Мая 2013, 16:32:49 » |
|
быстрее меняй прокладку, пока раковины в голове и блоке не сильно большие, иначе двс покупать, слава что они копеечные
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
ВысшийРазум
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Олег Авто:Honda C RV RD1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #92 : 31 Мая 2013, 20:28:07 » |
|
Спасибо. Я так же думаю. Просто симптомы какие то атипичные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВысшийРазум
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Олег Авто:Honda C RV RD1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #93 : 10 Июня 2013, 19:56:08 » |
|
Краткий фотоотчет по замене прокладки ГБЦ. Сливаем ОЖ, снимаем вентилятор кондиционера, откручиваем и снимаем выпускной коллектор, все шланги разьемы датчиков, со впускного коллектора снимаем воздуховод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВысшийРазум
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Олег Авто:Honda C RV RD1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #94 : 10 Июня 2013, 19:59:07 » |
|
Далее откручиваем впускной коллектор от головы и кронштейна. Довольно сложно,но возможно, на ощупь открутить нижние гайки впускного коллектора. Для этого воспользуйтесь маленькой 1/4" трещеткой. Теперь снимаем крышку клапанов. Поворачиваем шкив коленвала с помощью спец ключа до тех пор, пока звездочки распредвалов не встанут в верхнее положение. Фиксируем валы с помощью винтов м5. На ремне и шестернях делаем метки. Откручиваем и убираем верхний пластмассовой кожух. На внутренней стенке пластмассового кожуха есть два болта которые крепят его к головке откручивав их. Далее стаскиваем ремень ГРМ и привязываем его проволкой внатяг так чтобы он не соскочил и не провернулся относительно шестерни коленвала. Хотя если и соскочит ничего страшного не произойдет. Далее все как по мурзилке. Откручиваем звездочки, распредвалы, снимаем рокера, все складываем что бы не перепутать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВысшийРазум
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Олег Авто:Honda C RV RD1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #95 : 10 Июня 2013, 20:03:17 » |
|
Теперь самое ответственное откручиваем голову. Не забываем про последовательность. Когда голова откручена, НАКРОЙТЕ радиатор клеенкой или чем нибудь подобным, так как когда снимите голову и понесете ее, с нее будет теч масло. Ну вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВысшийРазум
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Олег Авто:Honda C RV RD1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #96 : 10 Июня 2013, 20:10:14 » |
|
Первый этап пройден. Чистим моем все, проверяем кривизну. Принимаем решение фрезеровать или нет. После снятия головы 1 и 4 поршень должны четко стоять в ВМТ. Чистим каналы болтов затем берем новую прокладку ставим ее и собираем все в обратной последовательности. Более менее подробно стоит остановиться на одевании ремня ГРМ. Фиксируем распредвалы винтами м5. Ставим звездочку на выпускной (передний) распредвал. Надеваем ремень проверяем метки. Далее берем другую звездочку надеваем на нее ремень, вставляем шпонку в паз и аккуратно надеваем звездочку на вал. Что бы легче было попадать, ставим разводной ключ на шестигранник распредвала и ловим паз поворачивая туда-сюда в небольших пределах на сколько позволяет вставленный винт. Теперь когда ремень на месте проверяем правильность его установки. Во первых необходимо выяснить не сдвинулся ли коленвал. Для этого берем деревянную палочку подходящего размера опускаем ее в 1 и 2 цилиндры до поршня и делаем метки. Ход поршня 89мм поэтому расстояние между метоками должно быть тоже 89мм. Далее достаем фиксирующие винты и делаем 2 оборота коленвала против часовой стрелки, на последнем обороте сводим метки звездочек распредвалов с помощью зеркала, коленвал крутим строго в одну сторону. Еще раз проверяем с помощью палочки что 1 поршень в ВМТ на ней уже есть метка от прошлых экспериментов.
Ну вот и все. Буду рад если кому то помог. Мазутными руками много не нафоткаеш чем богаты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #97 : 04 Июля 2013, 18:36:57 » |
|
вот и мой черед настал, вчера в гараж заехал и.. опа, капельки в районе бачка расширительного, поднимаю капот, бачок до краев, ну все приплыли.
тырещенка на перемычке 1-2 цилиндров, на 3-4 тоже начиналось
сколько их менял, только сейчас обратил внимание, родная прокладка ДВУХслойная всего, сейчас изготавливают трехслойные
за 174 ткм дрыгатель не загадился ))
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #98 : 04 Июля 2013, 18:42:50 » |
|
чтобы не не ошибиться в метках, распредвалы в ВМТ фиксируются ONLY так
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Vzhik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, RD1, японец год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #99 : 13 Сентября 2013, 14:20:58 » |
|
Вот уже второй раз настигла такая участь, после первого ремонта проехал 90 тыс и на тебе..., общий пробег 192 тыс. Разборка - сборка хлопоты составляла когда не откручивался какой-нить болт или гайка. Основной момент это проточка-шлифовка головки у меня в этот раз сняли 0.8 - это почти миллиметр!. Протяжку головки в прошлый раз делал 10 кг, в этот раз 12, по книжке - 8,5. Каждый моторист говорит по своему, всем не угодишь)) Прокладку ГБЦ поставил Тайваньскую железную трехслойную, также заменены маслоки, сальники распредвалов, все ремни в том числе ГРМ, масла и фильтра, свечи, антифриз, к этому прибавился еще и радиатор (китайский). Посмотрим, сколько проеду на таких детальках, дубликатных и не очень качественных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 13 Сентября 2013, 20:53:32 » |
|
Не трудно прикинуть:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
bromberg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:HONDA CRV B20B AT левый год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #101 : 28 Октября 2013, 00:40:46 » |
|
Подскажите,друзья-хондоводы, где приобрести прокладку ГБЦ либо из металло-асбеста, либо паронитовую ? Насколько знаю,официально прокладки под ГБЦ делают строго металлические. Приобрел металлическую неоригинал, поставил, неделю отъездила - побежал антифриз в цилиндры. Прошу прощения - это мой первый опыт общения на форумах, поэтому всё в кучу собрал Если обстоятельно: ищу прокладку под ГБЦ для своего "серванта" из металло-асбеста или паронита. Если есть аргументы против их использования - пожалуйста, напишите. Я не знаток, как говорится что автодоктор посоветовал - то и ищу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #102 : 28 Октября 2013, 01:31:40 » |
|
_http://honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9155/engine/2587/?p=6 Набери в интернете волшебную фразу "Запчасти для CR-V" Или уж сразу вбей 12251P8R004. Только я не знаю на B и Z одинаковые они или нет. Это у знатоков спрашивай. Одно не пойму: тебе надо знать материал прокладки или где купить? Тема про одно, вопрос другой...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Андрей 38 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B год:1996 г.Братск
|
|
« Ответ #103 : 28 Октября 2013, 13:47:43 » |
|
Автодоктору осиновый кол поможет. А тебе прокладка оригинал! Ровная плоскость головки и затяжка по моменту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bromberg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:HONDA CRV B20B AT левый год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #104 : 28 Октября 2013, 23:08:33 » |
|
Приобрел оригинальную за 2800 р, в магазине пытаются впарить ещё комплект болтов на 4500 р., объясняют мне "чайнику" что это необходимо, т.к. болты разовые, и имеют свойство вытягиваться. Допускаю что такое возможно, но пока автодоктору не вбил осиновый кол - он уверяет что болты родные и надежные, не стоит вестись на разводы комерсов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|