Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 17:58:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - Замена прокладки.  (Прочитано 149434 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #105 : 28 Октября 2013, 23:11:01 »

У нас болты не меняются.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #106 : 04 Июня 2021, 13:43:50 »

Ввиду предельной скромности Сергея, автора статьи, и его полезного вклада,
я связался с ним, что-бы получить добро на публикацию его труда в нашем Клубе.
Статья будет полезна людям, верующим в избавление от порчи и недугов за рубль
или при помощи отзывов/мнений, а так же святых вод. В назидание, материалы будут
размещены в теме Ресурс дубликатных запчастей. Еще раз, выражаю свою огромную признательность Сергею ака Negoro-64.


Беда с прокладкой ГБЦ.

Не так давно разобрал, собрал и поставил контрактный движок. Немного накосячил
с колпачками, исправил. И вот на ровном месте блин ((((( Последнее время стало жарковато
и заметил что температура как то часто стала находиться в верхнем пределе, часто включаются
карлсоны. Сначала списал на жару. Но как то ночью крутанул печку — а воздух холодный ((((
Газанул — подул теплый. Что за херня! С самыми темными мыслями полез под капот… пляяяяяяя! Расширительный полный и уже льет на асфальт. Открываю осторожно крышку и слышу знакомое
бульканье в расширительном ((((( Газы сцуко!

Открываю крышку радиатора полностью … сухо! Приехал. Перелил назад. Проехал километров
100, но не как обычно вылупив глаза и нажав тапку, а по стариковски. Жидкость ведет себя
штатно. Лишь под пробкой совсем немного газов. Других вариантов нет — это прокладка ГБЦ.
Дорогая падла.


* a.JPG (103.84 Кб, 947x644 - просмотрено 526 раз.)

* b.JPG (111.87 Кб, 984x649 - просмотрено 507 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #107 : 04 Июня 2021, 13:43:57 »

Высказывалось "мнения" что виновата фрезеровка. Сделал фото своего старого блока.
Вот смотрите — мой старый блок — без шлифовки, просто фрезеровка Собрано было
на оригинальной прокладке и ничего нигде не пробило ) Надуманные "теории" о болтах,
не подтвердились. Промерял - все одинаковой длины, за исключением естественно двух.

Но делать нечего поехал на поклон к своему корешку-барыге. Заказали за 4000 по закупке.
Посмотрел в нэте записи по прокладке. Самое интересное, что везде в комментариях я
настаиваю на оригинальной — а себе олень воткнул Рейнца. Проехал я примерно 15 тысяч.
Нет никакого рейнцевского мануала для протяжки нашей прокладки в природе! На другие
какие то машины есть, на сервант НЕТ! Это выдумка слишком впечатлительных работников CTO.


* c.JPG (69.01 Кб, 1086x644 - просмотрено 571 раз.)

* d.JPG (58.4 Кб, 846x645 - просмотрено 530 раз.)

* e.JPG (80.01 Кб, 758x650 - просмотрено 488 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 04 Июня 2021, 13:44:15 »

Раньше шлифовали вручную и это прокатывало потому что толщина прокладки ГБЦ
измерялась в миллиметрах! и делалась она из толстых материалов, как то — поранит
например! Сейчас прокладка металлическая, многослойная из разных сортов стали
— измеряется десятыми долями — поэтому и выводить привалочные в идеал
(к допуску мануала) ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае повторный разбор двигателя
ГАРАНТИРОВАН!

Радость от дешевой цены дубля прокладки ГБЦ быстро улетучится от перспективы
переделывать все вновь (((( Сразу запись делать не стал по просьбе Кирилла, с которым
мы практически постоянно переписывались и докапывались до истины.
Хотя )))) — он изначально назвал причину. Качество прокладки не оригинала

Так, имеются прокладки ГБЦ — Виктор Рейнз которую только заменил. И две оригинальных
прокладки — одна с моего движка, другая с контрактного. Думаю что по фото без подсказки
каждый поймет где Рейнз О, да! Это левая ( в самом широком смысле этого слова) прокладка)




* f.jpg (116.6 Кб, 800x450 - просмотрено 793 раз.)

* g.jpg (116.87 Кб, 800x452 - просмотрено 663 раз.)

* h.JPG (61.8 Кб, 718x637 - просмотрено 622 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 04 Июня 2021, 15:10:21 »

По его просьбе я произвел замеры. Разница с Рейнзом чуть ли не в два раза! Kак быть с
размерами? Берем лимит на кривизну привалочных из мануала. Берем размеры
сплющенных прокладок предписанным моментом. И теперь смотрим:

У Рейнза около 0.10

Это говорит о том, что все сказки что мне рассказывали про сборку без предварительных
обработки привалочных — не более чем фольклор ! Ибо при равных условиях толщина 0.20
таки надежнее 0.10 усилие то одно и то же было приложено.


* i.JPG (68.96 Кб, 857x637 - просмотрено 537 раз.)

* j.JPG (49.39 Кб, 555x646 - просмотрено 505 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 04 Июня 2021, 15:30:06 »

У оригинала около 0.20

Вывод здесь только один. Прокладка Рейнз сделана из дешевых материалов и безбожно
плющится при затяжке, тогда как в оригинале использованы качественные материалы и
она сжимается до размера в двое превышающего лимит кривизны. Прошел год, проблем нет.
Короче, причина — некачественные материалы этого Рейнза. Кирилл, большое человеческое
спасибо за поддержку!

(С) 21 июля 2020


* k.JPG (49.23 Кб, 601x639 - просмотрено 493 раз.)

* l.JPG (52.73 Кб, 610x644 - просмотрено 489 раз.)

* m.JPG (79.5 Кб, 560x642 - просмотрено 500 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!