Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 13:09:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решение проблемы отключения магнитолы при включении стартера.  (Прочитано 12291 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« : 29 Октября 2008, 18:29:52 »

                                                                                       "Пояс Шахида"

Итак, по просьбам трудящихся выкладываю  данный отчет. Недавно я заменил штатную магнитолу на более продвинутую с дисплеем, ТВ тюнером, слотом для USB флешки, слотом для карточки памяти и, разумеется, ДВД плеером. И меня сразу начало напрягать, что при включении стартера магнитола, как ей и положено, отключалась, а при включении снова начинала считывать ДВД диск. И если на аудио файлах включалась следующая песня, то на некоторых форматах видео, диск начинал читаться с первого трека, а уж при использовании  флешки или карточки памяти даже аудио файлы начинали звучать начиная с первого. Конечно, можно было бы подключить магнитолу напрямую к аккумулятору, но микропроцессорная техника не любит резких бросков напряжения  возникающих , например, при работе стартера. Процессор может войти в ступор и зависнуть.
   
Здесь: http://slil.ru/26285758 много качественных фотография прцесса сборки.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 29 Октября 2008, 20:00:33 »

От автора:

- " Для решения проблемы я спаял батарею из 10 никель метал гидридных аккумуляторов, которые у меня валялись уже много лет. Естественно я ими пользовался, так что в разряженном состоянии они не  находились и были достаточно работоспособны. Их первоначальная емкость 1100 мАч конечно уменьшилась с годами эксплуатации, но это  не важно, от них требуется поддерживать магнитолу во включенном состоянии только в короткие моменты работы стартера.  С автомобиля я снял салонную крышку закрывающую доступ к предохранителям и принес домой. Дома возиться гораздо удобнее. Все 10 аккумуляторов вряд на крышке не поместились и пришлось один из них разместить сверху батареи. Так как штатные провода для магнитолы имеют не достаточное сечение и на моей магнитоле при большой громкости и звуке ударных инструментов помигивал дисплей,  явно указывая на просадку напряжения, я решил не менять провода, а поменять их было бы сложно, я и так долго ставил магнитолу в свою время и снова разбирать и собирать пластик очень не хотелось."


* 1.jpg (125.09 Кб, 780x509 - просмотрено 1418 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Октября 2008, 22:27:04 »

От автора:

- "Частично проблему просадки решает конденсатор, спаяв параллельно два не большого размера, чтобы нормально поместились сверху аккумуляторной банки емкостью по 10000 микрофарад и напряжением 16 Вольт,  я получил емкость 20000 микрофарад. Для того, чтобы моя аккумуляторная батарея не использовалась другими потребителями кроме магнитолы, я поставил мощный 10 амперный диод типа «шотка». Просадка на нем всего 15 сотых вольта, что мало существенно. Далее я снял штатный 10 амперный предохранитель идущий на магнитолу. Дома сжег его, коротковременно подключив к контактам аккумулятор от электро шуроповерта. В рабочем состоянии предохранитель нам не нужен. Зачистив напильником часть контактов находящихся сверху, под пластиком, я подпаял к одному из контактов + идущий с автомобильной элекросети  на диод а к другому + от моей аккумуляторной батареи. К минусу батареи я тоже подпаял провод. Короткие провода на + я использовал сечением полтора квадрата, медные, витые. Минус имеет смысл использовать большего сечения, так как он получается длиннее, до ближайшего болта прикрученного к корпусу автомобиля не очень близко. Для нормальной работы моей батареи сечение не принципиально, а вот для полноценного использования конденсаторов, компенсирующих просадку напряжения, сечение очень важно.  В разрыв провода + идущего с моей батареи, я припаял 10 амперный предохранитель, штатный то мы использовали как простой разъем." 


* 2.jpg (100.94 Кб, 753x424 - просмотрено 1196 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 29 Октября 2008, 22:28:02 »

От автора:

- "Теперь  и штатный аккумулятор и электропроводка и моя батарея защищены от короткого замыкания в цепи магнитолы. Обмотав  батарею, с припаянными конденсаторами и диодом, изолентой, я приклеил ее к внутренней стороне штатной крышки предохранителей термоклеем. Далее закрепил ее дополнительно на крышке толстыми капроновыми нитками так, что все стало составлять единое целое. Теперь осталось воткнуть штатный предохранитель, ставший у нас просто разъемом, в посадочное место откуда мы его вынули. Важно не перепутать, контакт нашего разъема идущий на диод надо подключить к приходящему плюсу на штатный клемник автомобиля, а + с нашей батареи к оставшемуся контакту штатного клемника, того который идет на магнитолу после предохранителя. Минус, как я уже говорил, нужно подключить к ближайшему болту, составляющему единую «массу» с кузовом."


* 3.jpg (92.02 Кб, 746x395 - просмотрено 1338 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 29 Октября 2008, 22:29:06 »

От автора:

- "Конечно, вместо моей батареи из 10 аккумуляторов можно использовать не большой необслуживаемый гелевый, свинцово-кислотный аккумулятор. Типа того, который использую я для аварийного запуска автомобиля, о чем я уже писал в теме «Дополнительный аккумулятор – нужная вещь.» Сразу хочу сказать, что напряжение подающееся с генератор для него многовато, он перезарядиться и начнет «кипеть». Взрыва конечно не произойдет, так как в аккумуляторах этого типа предусмотрены специальные клапана снимающие давление. Но со временем, он просто станет не работоспособным. У меня лично такой подключен через мощный диод с большими, более полувольта потерями, чтобы снизить приходящее на него напряжение. Использовать никель кадмиевые аккумуляторы тоже не рекомендую, так как они имеют ярко выраженный эффект «памяти».  Перед тем, как начать спаивать аккумуляторы последовательно, не забудьте временно спять их параллельно, чтобы выровнять их напряжение и емкость. Используйте мощный паяльник не менее 80 ватт, контакты припаивайте коротковременными, не более одной секунды, касаниями паяльника, чтобы не в коем случае нагреть аккумуляторы. Можете использовать легкоплавкое олово и активный флюс. При использовании флюса, не забудьте смыть его остатки ацетоном, керосином или спиртом."


* 4.jpg (116.44 Кб, 800x501 - просмотрено 1154 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 22:29:38 »

От автора:

- " Моя магнитола, в выключенном состоянии и со снятой панелью, потребляет меньше миллиампера. Так что подключенную к ней постоянно батарею, она полностью разрядит не скоро. Сколько потребляет ваша магнитола можете измерить сами  и после этого сделать вывод о целесообразности использования моего опыта."
ЗЫ - Скай с тебя пол бака Смеющийся


* 5.jpg (88.56 Кб, 740x385 - просмотрено 1115 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 12:55:02 »

Есть решение в 10ки раз проще Подмигивающий
Описать?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 13:03:53 »

Есть решение в 10ки раз проще Подмигивающий
Описать?
Давай!  Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 14:53:13 »

Есть решение в 10ки раз проще Подмигивающий
Описать?
Ой сомневаюсь я.. Ну опиши конечно.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 16:31:03 »

Меня эта праба тоже достаёт... Всё руки ни как не дойдут... Возможно я погоречился в 10ки раз легче, но то, что в 2а...
На Пассате В5 мне такое подключение помогло!
Единственное неудобство в том, что надо тащить от штатного акб силовой провод (красным).
Вообще очень удобно, когда на катушку приходит упр.сигнал о снятой с охраны машины.
На схеме: при положении ключа в "1" идет сигнал на катушку реле. Катушка реле потребляет мизер.
Ну можно ещё в цепь кинуть конд. 10 000х25V


* upitDvd.jpg (27.39 Кб, 354x354 - просмотрено 1457 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #10 : 10 Ноября 2008, 18:40:35 »

Так что, не подходит решение Грустный
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #11 : 10 Ноября 2008, 19:06:09 »

И что получится? При прокрутке стартера, напряжение на штатном аккумуляторе сильно опустится, особенно зимой, а уж если стартером крутить долго то само-собой. Работающая магнитола выключится не получая достаточного по напряжению питания. Конденсатор тут не поможет. Кроме того при работе стартера кроме импульсных помех имеются и радиочастотные,  в широком частотном спектре (этоже прямо жуткий искровой генератор). Не думаю, что процессор к ним хорошо отнесется, он или сглючит или вообще сгорит. Конечно можно изготовить мега фильтр из ферритовых колец дросселей и керамических конденсаторов, возможно часть ВЧ он и осечет. Однако в любом случае остается проблема просадки напряжения на аккумуляторе.
Вообще, грубо говоря, ты предлагаешь просто обойти систему выключения питания на посторонние потребители во время работы стартера. Только вот конденсатор просадку на штатном аккуме явно не компенсирует и магнитола выключится. Хотя конечно смотря какой аккумулятор, можно поставить например на 100 А/ч и он само-собой просядет меньше, да минимальное пороговое напряжение отключения на разных магнитолах варирутся. Возможно в идеальных условиях, летом, с новым емким аккумулятором, с какой-нибудь магнитолой с малым порогом выключения по напряжению, твой вариант и пройдет, до наступления зимы или множества других обстоятельств.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #12 : 10 Ноября 2008, 19:36:14 »

Ну чтож, на выходных проверю... Подмигивающий своё предложение Строит глазки
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 19:41:15 »

Нет Игорь не проверяй! Дождись сначала холодов!  Веселый У моего знакомого, кстати, на Жигулях четверке, магнитола подколючена вообще напрямую к аккумулятору. Аккум Варта 61 а/ч.,магнитола какая не помню, но простенькая. Так вот она чаще всего не выключается. Ну нам "чаще всего" не подходит, нам нужно постоянство. Улыбка
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 20:28:50 »

Ну а твой блок холодов не боится Непонимающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!