Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 18:14:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало ГРМ на Honda cr-v  (Прочитано 161319 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #150 : 12 Августа 2012, 12:37:08 »

Привет Кирилл!Этот ремень стоит сейчас на моей машине.Менял прежний хозяин.Прошёл он(ремень) где-то 50 тыс.км.Как считаешь,пора менять?То что хозяин ремень перед продажей менял я знаю точно.Я знаю сколько ходит родной ремень.Но сей девайс меня ставит в тупик.

Интервалы регулировки клапанов - 1 раз в 20-30 тыс. км. Во время этой процедуры можно проверить состояние ремня ГРМ и принять решение.
Мой старый ремешок (Sun) прошёл 135 тыс. км. до обрыва.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
iliyay
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #151 : 21 Июня 2013, 06:45:38 »

Хочу поделиться своей ситуацией. Ехал на своей CR-V из Ханты-Мансийска в Нижневартовск скорость небольшая где то в районе 70 км/ч. Не доезжая Пойковского двигатель глохнет. Открутив крышку для залива масла и немного крутанув двигатель стартером увидел распредвалы стоят на месте,все понятно ремень ГРМ оборвало. Обзвонил друзей,все в один голос сказали,что дело дрянь и попадалово на деньги,клапана погнуты и с рокерами проблема. Вызвал эвакуатор (дорого очень,но АКПП дороже) и оставшиеся 350км. ехал пассажиром.  Прибыв на место и вытащив двигатель,сняв головку обнаружил. Клапана целые,только требуют притирки. Повезло,что тут сказать. По документам посмотрел ремень пробежал 145000км. Сам виноват ,что упустил этот момент. Один момент меня заинтересовал,на поршнях есть цековки(выемки) под клапана,и я предполагаю что их не должно в принципе загибать. Вопрос, почему же их загибает у других, для меня остается открытым. Хочу еще добавить не затягивайте с заменой ремня ГРМ, а то очень не приятно когда стоишь на трассе и никто не останавливается.
Записан
mda316
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CRV RD1 акпп американка
год:2001
г.Самара
« Ответ #152 : 13 Августа 2013, 18:21:40 »

Знатоки, привет!
Подскажите, порвался ремень ГРМ через 10 тыс. км пробега. За 2 дня до этого в сервисе делали его натяжение. Механик, конечно, делал не по инструкции, а просто поворотом коленвала против часовой стрелки и щупая натяжение на глазок (ну не любят они инструкции и предложения "чайников", тыкающих в распечатку с форума клуба). Причиной визита был звенящий звук в районе трамблера - после натяжения ремня он пропал. Кстати, проверить ремень ГРМ механик сам бы не догадался, так бы и не решили проблему, но спасибо форуму и настойчивости владельца авто - проверили ремень, натянули и звон пропал. Итак, машина пробежала 100 км и ремень оригинальный порвался на мелкие кусочки. Машину на буксир и в тот же сервис. Перетянули - устраняйте проблему. Сделали все по гарантии, но на душе неспокойно.
Мог ли ремень ГРМ порваться от перетяга или на то могут влиять другие факторы (два месяц назад ремонтировал АКПП, неделю назад преодолевал глубокие лужи)? Заранее спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #153 : 13 Августа 2013, 21:38:32 »

Методика натяга ремня, целиком и полностью исключает, не только его перетяжку,
но и обрыв по определению
. Не надо умничать, делай, как предписано!
Однако, некоторые гении, нет, нет, да и окажут медвежью услугу, предложив
застопорив валы сверлами, гвоздями, отвертками и.т.п. Насколько сильно тянули
ремень в этом случае, остается догадываться. Говоря проще, нарушена технология.
В другом случае, причина в банальном воровстве, т.е. подмене нового ремня старым.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mda316
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CRV RD1 акпп американка
год:2001
г.Самара
« Ответ #154 : 17 Августа 2013, 10:55:30 »

Кирилл, спасибо.
Ремень натягивали при мне, подмены не было. Да и вал не стопорили. Просто прокрутили шкиф примерно на один оборот против часовой. Что могло сократить ресурс ремня? Поставили новый ремешок, но ездить по межгороду очково, вдруг появился еще какой-то фактор, который сильно вредит ремню?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #155 : 17 Августа 2013, 20:13:07 »

  Доброго времени, соклубники. Есть одна особенность на которую следует обращать внимание при установке ремня ГРМ. При  перетяжке болта ролика-натяжителя, на алюминиевой площадке лобовины блока, где фиксируется ролик, образуются "пролежни". Вследствие этого, ролик иногда становится с незначительным наклоном. За счет этого ремень несколько съезжает вперед или назад. Та или иная кромка ремня начинает соприкасаться с ограничительным бортиком на шкивах распредвалов и коленвала. Начинается усиленный износ ремня. Это проявляется в виде шлейфовых напылений на внутренней поверхности защитного кожуха. Ресурс ГРМ соответственно сокращается.  Это наблюдение из практики.
 Просто обратите на это внимание. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
mda316
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CRV RD1 акпп американка
год:2001
г.Самара
« Ответ #156 : 19 Августа 2013, 18:18:36 »

Спасибо, Андрей. При снятии кожуха ремня ГРМ на нем действительно были потертости от ремня. Значит надо ролик-натяжитель заново установить без перекоса?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #157 : 19 Августа 2013, 19:05:39 »

  Конструктивная особенность двигателя такова, что проверить центровку ремня можно лишь при снятой клапанной крышке. Если ремень касается передней или задней кромки распредвала и на кожухе есть шлейфы резино-угольной пыли, то причина,-  ролик. Можно так же, при снятой клапанной крышке, покрутить двигатель стартером, ремень встанет в рабочее положение и все будет видно.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #158 : 20 Августа 2013, 16:20:32 »

Кирилл, спасибо.
Ремень натягивали при мне, подмены не было. Да и вал не стопорили. Просто прокрутили шкиф примерно на один оборот против часовой. Что могло сократить ресурс ремня? Поставили новый ремешок, но ездить по межгороду очково, вдруг появился еще какой-то фактор, который сильно вредит ремню?

опиши полностью, увиденную процедуру регулировки, возможно отвечу
Записан

903-912-5510
mda316
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CRV RD1 акпп американка
год:2001
г.Самара
« Ответ #159 : 22 Августа 2013, 18:26:44 »

1. Снял колесо.
2. Снял левую опору двигателя (или что-то похожее на нее).
3. Снял два ремня (генератора, стартера наверно), шкиф.
4. Снял клапанную крышку и боковые крышки ремня ГРМ.
5. Взял ключ и начал вращать по часовой и против часовой коленвал, щупая натяжение ремня (возможно что-то с роликом натяжения делал, но я не заметил).
6. Позвал старшего мастера, тот тоже пощупал пессимистично - сказал ОК.
7. Потом все собрал все в обратной последовательности.
8. Я завел двигатель.
9. Звон в районе распределителя пропал, я довольный отдал 2 т.р. и поехал домой. Через несколько дней вернулся на галстуке.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #160 : 22 Августа 2013, 18:44:02 »

...................
5. Взял ключ и начал вращать по часовой и против часовой коленвал, щупая натяжение ремня (возможно что-то с роликом натяжения делал, но я не заметил).
.................

в это время он помогал пальцами пружине, без вариантов, их косяк
Записан

903-912-5510
dupry
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:юрий
Авто:хонда црв ,в20в,акпп,правый руль
год:1997
г.сургут
« Ответ #161 : 09 Сентября 2013, 11:00:20 »

всем привет!хочу поделиться собственным опытом по ГРМ.Вчера на 201тысяче пробега машинка моя заглохла на ходу,встал посмотреть что случилось.дернув стартер понял что проблема с ремнем ( слишком легко крутиться).Дотащили до СТО,слесарь вскрыл движок посмотрел, после сказал что я везучий(слизало зубья на ремне ГРМ,клапана не загнуло).Результат: замена ремня,ролика,сальников коленвала и распредвала,прокладки под крышку и свечи-5000р.+ работа 4500р.А МОГЛО БЫТЬ И ХУЖЕ!!! не дергайте судьбу за...
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #162 : 10 Сентября 2013, 07:04:52 »

всем привет!хочу поделиться собственным опытом по ГРМ.Вчера на 201тысяче пробега машинка моя заглохла на ходу
При вскрытии ремень был родной?Или аналог?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #163 : 10 Сентября 2013, 17:07:57 »

 Видимо "родной"...,  раз 201 тысячу пробежал
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #164 : 10 Сентября 2013, 18:38:40 »

Не факт.. В замешательствена таком пробеге могли уже поменять
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!