Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:50:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало ГРМ на Honda cr-v  (Прочитано 156242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #180 : 27 Апреля 2014, 18:38:07 »

3 месяца назад менял на не оригинал вот и поплатился (фото внизу). Кстати B20Z клапана не гнёт. Поменяли ремень и отрегулировали клапана вот и всё. Если слишком закрутит ремень то сорвет датчик коленвала а так все нормально. Сейчас поставил gates на 50,000 тыс. хватит 


* 1.jpg (109.45 Кб, 640x360 - просмотрено 2269 раз.)

* 2.jpg (86.86 Кб, 640x360 - просмотрено 1196 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #181 : 27 Апреля 2014, 19:00:31 »

Вот, что бы не попадаться, с первых дней была создана эта ветка:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html

Создана так давно, что страшно сказать!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #182 : 27 Апреля 2014, 21:56:43 »

Ремень даже 15,000 тыс не прошел фирма Аурис в сервисе сказали с этим ремнем проблемы у всех. 
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #183 : 27 Апреля 2014, 22:08:29 »

Кирилл у нас в стране с оригинальными запчастями проблемы приходится на угад брать. А насчет того что надо делать в первую очередь с машиной это я знаю не первая. (14 лет опыта)


* 1.jpg (56.29 Кб, 640x360 - просмотрено 1211 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
oko36
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2,0 МТ, 2001 г.в, левый и Honda CR-V, 2,0 МТ, 2006 г.в,левый
г.Воронеж
« Ответ #184 : 13 Августа 2015, 15:15:57 »

Приветствую, Други.
Вот и меня коснулось... 40 тыс.км назад поменял весь комплект как положено (сальники, помпа, ролик, ремень, все прокладки), все оригиналы.
Сегодня на скорости 110-120 сначала чувство такое как сбросился самостоятельно газ, потом что-то задребезжало... Выжал сцепление и на обочину. Звонок знакомому (он же и менял) с звакуатором, поездка пасссажиром к нему в сервис, вскрытие под нескончаемые мысли о загибах и т.д.
Ремень (оригинал, покупался в автодоке и ставился на моих глазах) весь порепанный, в трещинах как будто бы отходил 2 срока!. Все остальное без претензий.Привезли новый ремень, установка, запуск и... О ЧУДО! все шепчет. двигатель В20Z1.
Вот вам и оригиналы...
С уважением
Записан
oko36
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2,0 МТ, 2001 г.в, левый и Honda CR-V, 2,0 МТ, 2006 г.в,левый
г.Воронеж
« Ответ #185 : 10 Февраля 2016, 18:40:43 »

Приветствую.
В продолжение предыдущего поста....Вдруг кому пригодиться.
Не прошло бесследно. Все-таки тогда "слегка соприкоснулись" клапана и поршень на 4-м цилиндре из-за нагара, как сказали мастера при сняти головки. Клапана не погнуло, просто нарушилось прилегание тарелки клапана в седле, что постепенно привело к начавшемуся прогару. Проявилось спустя 4 месяца. Движок начал временами (то есть "перестрел" в глушак, то нет) иногда неустойчиво работать на ХХ, на оборотах все норма, тянет, масло, бенз не кушает, потом все чаще стал появляться сбой...  недели 3 назад вдруг иногда начал загораться чек на холостых на горячем движке на светофоре после сброса газа через 10-20 сек работы на ХХ, диагностика ошибки- сбой в 1, 2 и 4 цилиндрах. В поисках причины заменил свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, возд. и топл. фильтр, промыл форсунки и отрегулировал клапана. ошибка стала четко только по сбою на 4-м  В итоге додумались замерить компрессию.. Итог 1,2,3 по 12, в 4-м - 9.
Вчера сняли головку, отвезли на стенд в мотортехнологию, подгар обоих выпускных на 4 цилиндре, и нарушено прилегание одного впускного, направляющие промерили - в норме как ни странно... Итог - замена 3-х клапанов... Грустный
Так что, чудес при обрыве на скорости как писали здесь свыше 100 км/ч не бывает... пардонте за много букоФф...
Записан
CRVed
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Артём
Авто:Honda CRV RD1 B20Z1 Англия для вн.рынка Германии левый руль. 140 - сколько-то л/с
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #186 : 05 Октября 2016, 11:28:43 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где "собака зарыта"? )) Двиг B20Z1, замена ремня ГРМ - срезало зубья, далее вскрытие и установка другого ремня (тоже оригинал, в багажнике от предыдущей замены лежал), одел клапанную крышку и провода, завёл - смотрю ремень люфтит по всем рабочим поверхностям примерно 2,5 мм. Далее покупка нового ремня SUN, и натяжного ролика, установка, итог - люфтит но уже примерно на 1,5 мм. Помпа не люфит, не клинит, подтёков нет.  Шестерни распредвалов до этого стояли китайские разрезные, я значит что сделал, расточил шпоночный паз на родных шестернях натфилем на глаз тем самым развернул немного для совмещения меток распред-колено(головка просто шлифовалась не один раз и метки не стреляют теперь, а при протяжке головы резьба между 3 и 4-м цилиндром потянулась в блоке. прокладка графит).
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #187 : 05 Октября 2016, 20:28:42 »

Головка шлифовалась не раз - возможен перекос постелей распредвалов.
Записан
CRVed
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Артём
Авто:Honda CRV RD1 B20Z1 Англия для вн.рынка Германии левый руль. 140 - сколько-то л/с
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #188 : 06 Октября 2016, 02:43:24 »

Так там же столько металла ещё до постелек, ого-го)) А сняли примерно 0,5 соток. Хотя пару раз грел движок. Похоже головку катапультировать нужно)) Другой вопрос, может кто нарезал резьбу в блоке, прошу не пинать, киньте ссылочку если не сложно)))
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #189 : 06 Октября 2016, 03:19:54 »

введи гугле "восстановление резьбы 2az", мы так делаем, футорка М14х1.5 на М11х1.5 + укороченные болты от WV
а вообще, ДВС на металлолом просится

п.с. есть в наличии гбц в сборе 150 лс, есть блок B20Z
Записан

903-912-5510
Pee4Man
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


не время рассуждать, давай быстрее беги за АК



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2001
г.Троицк М.О.
« Ответ #190 : 29 Марта 2017, 16:01:06 »

День добрый товарищи.
Сегодня при заводе слетел ремень ГРМ, вместе с ним отлетел валик нижний, не смотрел еще как так получилось уехал на работу, но после того как слетел ремень сервант еще продолжил работать но сразу его заглушил, вот из этого вопрос, могло ли при таких обстоятельствах погнуть клапана, машина 2001 г.в. Спасибо за понимание и не помощь.
Записан

не время рассуждать, давай быстрее беги за АК
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #191 : 29 Марта 2017, 19:39:51 »

Если ГРМ слетел, то двигатель заглохнет тут же!! Думаю всё хорошо с клапанами раз ты заглушил его сам.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Pee4Man
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


не время рассуждать, давай быстрее беги за АК



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2001
г.Троицк М.О.
« Ответ #192 : 30 Марта 2017, 16:48:05 »

спасибо за ответ, все теперь времени нет, в гараж загнать, а ролик посмотрел не оторвало а просто загнуло, теперь надо понять, что повлияло на такое и как это делать.
Записан

не время рассуждать, давай быстрее беги за АК
Pee4Man
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


не время рассуждать, давай быстрее беги за АК



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2001
г.Троицк М.О.
« Ответ #193 : 03 Апреля 2017, 13:13:39 »

Спасибо всем за ответ, оказалось сорвало шпильку шкифа коленвала и срезало болт коленвала, весь ремон обошелся в 1200 рублей и часа три работы.
Записан

не время рассуждать, давай быстрее беги за АК
manola
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


cr-v 2001 USA АКПП Дмитрий Москва



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v
год:2001
г.Москва
« Ответ #194 : 09 Августа 2018, 19:15:48 »

Настигла и меня сея участь. Оборвался ремень ГРМ оригинал, не пройдя и 10т км. Причину не установили. Ничего не заклинило, ремень как новый, но порван. Вроде ничего не погнули (модель движка не помню, американка 2001 года, 148лс.). Тщательно нет возможности проверить. Компрессию замерили - везде примерно одинаково, но мало (8-9). Мастер говорит, что прибор врет, попробую другой найти.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!