Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 11:28:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: совет по дроссельному узлу  (Прочитано 11374 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
alexx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Москва
« : 31 Октября 2008, 13:05:59 »

Попал на КХХ (клапан холостого хода), мотор 2,4. К официалам с данной поломкой обращаться бессмысленно- диагностировали подогрев кислородного датчика. Путем общения с уважаемыми постояльцами данного форума- большое спасибо- сам разобрал и установил поломку. Проблема с покупкой КХХ- 10 тыс и заказ 2 месяца, в Дубаях знакомые искали. Посидев 3 дня в инете купил весь узел на разборе. Ну не ломаются они нигде, кроме России. Такое отличное топливо и экология.
А совет простой, данный профами, -не ленитесь промывать данный узел хотя бы раз в полгода- и у Вас будет счастье. Данная проблема для профов не нова для наших а/м и других марок. Удачи 
Записан

CR-V 2003 2.4 АКПП
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #1 : 31 Октября 2008, 16:24:41 »

Дабы не плодить темы, вопрос по ходу:

Вопрос: нормально ли это (см.фото и пояснения)
Пояснения к фото:
Решил сегодня проверить состояние воздушного фильтра. Снял крышку, отсоединил
2а патрубка (толстый и маленький).
Фильтр оказался в отличном состоянии, но вот внутри патрубков и во входных отверстиях крышки
ВФ обнаружил незначительные подтеки масла.

Масло прозрачно – не чёрное!!! Заодно проверил масло двигла – ОК:

ни подъедания – уровень ОК, и цвет отличный - за 6 месяцев!
Сам ВФ без следов масла


Pы.Sы.
Может кто знает, где у нас аль на стороне есть подроб.инструкция по снятиб блока воздушной заслонки.
А то в RD1 всё видно и понятно, а вот 2005 как-то не очень...
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #2 : 31 Октября 2008, 17:11:23 »

Ну слушай у меня токого нету точно, т.к. смотрел на это спецально!  На предыдущем авто (ауди) масло с вентиляции немного кидало прямо на фильтр, если кидает сильно то надо вентиляцию выводить как в жучке  Смеющийся "висящий шланг возле поддона"  или менять поршневые колечки.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #3 : 31 Октября 2008, 23:00:13 »

Это все советы и мнения Непонимающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #4 : 31 Октября 2008, 23:52:06 »

Визуально по щупу не заметишь что уровень масла упал т.к. улетучилось грамм 20-100.
Фильтр тоже в масле не будет т.к. выход вентиляции стоит до фильтра и зразу засасывается обратно.
Сними толстый патрубок который крепится к дросельной заслонке и посматри на заслонку в т.ч. открытую!

Думаю криминала сдеся нет, все в пределах нормы!

(Если бы уровень снизился или в патрубоке было намного больше масла тогда хуже)
(Открути маслозаливную пробку или сними потрубок вентиляции который идет к корпусу ВФ и дай оборотов до плехи, обрати внимание идет ли от туда дымок/туман масленный)
Записан
alexx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 01 Ноября 2008, 13:10:01 »

Ответ на Ры Сы. Заслонка держится на 4 болтах, сними трубки и отсоедини датчики. Работа на 10 мин. Главное потом не трогай регулятор холостого хода, открутить его теоретически можно, но производитель спиливает болты, т.к. он настроен. А саму заслонку, КХХ ( он же шаговый двигатель) почисть . Поищи подробности в темах, где-то было.
Записан

CR-V 2003 2.4 АКПП
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #6 : 01 Ноября 2008, 14:14:18 »

Пока рано снимать БДЗ, да и незачем!
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #7 : 01 Ноября 2008, 15:19:45 »

Дык, спаибо за советы Афро.
Ну по пассату и по поло я тож имел такой лёгкий налётец масла.
Если бы масло подъедало бы, то за 6 месяцев я думаю на щупе было бы видно...

Я ведь в RD1й сам чистил (где-то тут у нас подробные фото выкладывал). 100% какого-то улучшения небыло,
но СРАНИ я там вычистил тонну Смеющийся
Но в RD1й всё прозрачно и понятно как снять. А в RD8й сложновато Злой
Я читал в FAQe от SASSа, что датчик положения др.зас. снимать черевато... 

И ещё: was ist das БДЗ Непонимающий Блок .... чего?
И почему рано снимать?

Вообщето все эти мои "движения" - арт-подготовка к борьбе с расходом.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 01 Ноября 2008, 15:32:27 »

И ещё: was ist das БДЗ  Блок .... чего?
И почему рано снимать?

Блок Дросельной заслонки.
Я имел ввиду что именно из-за этой батвы снимать нет смысла, а так аще ради профилактики пжалыста!
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #9 : 01 Ноября 2008, 15:38:34 »

Из-за какой батвы?
Мне на RD1й чистили не снимая, т.е. брызнули СПЕЦИАЛЬНЫМ средством для очистки БДЗ и сказали - мол езжай, всё ОК.
Я и поехал... прямиком на дачу в гараж. Сам снял... и о ужОс, не фига эта жидкость не почистила.
Так, как сам ручками (я даж зубочистку применял) почистишь, хрен какая жидкость почистит.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
alexx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Ноября 2008, 17:26:37 »

Брызгать бесполезно, надо снять и почистить. Мою тему читаете? Разговор о дросельном узле или БДЗ- как хочешь обзывай и КХХ. А будешь ты это делать или нет- твои проблемы. Андрей10 друже ну не коверкай так слова- читаешь и мучаешься
Записан

CR-V 2003 2.4 АКПП
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #11 : 02 Ноября 2008, 01:25:53 »

Я как раз и говорю, о безполезности "брызганья" Злой
На этом все советы Непонимающий?

Итак, давайте по пунктам.
Отсоединяем контакты "К"
Отсоединяем патрубки "П"
ЧТО далее? Что не указал или забыл?

P.S.
Когда буду снимать БДЗ сделаю пошаговую инструкция с хорошими фото,
но пока я сам не знаю весь путь съёма БДЗ.


* bdz.jpg (55.61 Кб, 623x591 - просмотрено 1191 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #12 : 02 Ноября 2008, 15:17:37 »

Это (выд.красным) тот самый датчик положения ДЗ, который не рекомендуется без
надобности трогать  Непонимающий Непонимающий Непонимающий


* dpDZ.jpg (22.6 Кб, 634x591 - просмотрено 1223 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 02 Ноября 2008, 18:02:43 »

ЧТО далее? Что не указал или забыл?

Еще надо отсоеденить маленькие шланги с охлаждающей жидкость вход/выход с датчика ХХ!(да, эти шланги заткни а то будет самотек)
В общем там не чего сложного.
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #14 : 02 Ноября 2008, 18:15:01 »

Ну не знаю друзья, я честно сказать брызкаю, при каждой замене масла и вроде нормалек. главной нормальную брызгалку брызгать, и не запускать , почаще чистить впускной коллектор Афро
Записан

Я Ваш...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!