Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 09:21:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: совет по дроссельному узлу  (Прочитано 11365 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #15 : 02 Ноября 2008, 18:29:34 »

Ну не знаю друзья, я честно сказать брызкаю, при каждой замене масла и вроде нормалек. главной нормальную брызгалку брызгать, и не запускать , почаще чистить впускной коллектор Афро
Ну уж и не знаю что Вам сказать. Я честно и откровенно (жаль вот фоток своих с RD1 немогу найти) говорю- брызгали - и до фени!
Найдёте фотки мои - убедитесь сами!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #16 : 02 Ноября 2008, 18:34:28 »

Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.15.html нашёл Афро « Ответ #17 : 19 Ноября 2007, 19:38:29 »
Это мой опыт (ЛИЧНЫЙ)!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
alexx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #17 : 06 Ноября 2008, 09:42:30 »

Посмотрите новую тему - дроссельная заслонка. У людей такой же проблем
Записан

CR-V 2003 2.4 АКПП
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #18 : 06 Ноября 2008, 10:25:08 »

Еще надо отсоеденить маленькие шланги с охлаждающей жидкость вход/выход с датчика ХХ!(да, эти шланги заткни а то будет самотек)
При отсоединении оных надо иметь заранее заготовленные 2 болта М8, обмотанных 1-2 слоями изоленты. Это чтобы быстро заткнуть шланги. По своему опыту предложу ещё подложить полиэтиленовой плёнки под крышку расширительного бачка для герметичности. Я первый раз этого не сделал и при отсоединении одного из шлангов в бачке раздалось предательское хрюканье - выплюнула из шланга около стакана охлаждайки! Только потом надо не забыть эту "прокладку" убрать!!!

Ну и кроме показанного придётся отключать ещё вакуумный шланг (на первом фото толстенький) и датчик температуры воздуха (воткнут в резиновую гофру между БДЗ и коробкой фильтра). Я снимал гофру совсем - чистил. Ну и ещё два разъёма - внизу от КХХ и сбоку от ДПДЗ.

2Модератор: наверное целесообразно было бы объединить обе темы про БДЗ.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 06 Ноября 2008, 23:27:12 »

Да не очистить как следует без снятия оного огрегата!!!.... Зря спор поднимать.... Вспомните тока, как в элементарном корбыраторе жиклёры зубочистками протыкали и крутили ими тама...!!! Только после оной процедуры удалялись все масла,мешающие свободно проходить бензину и воздуху, чтобы родилась положенная смесь... !!!!!!!!!!!!!  Все прыскания тока для срочности.. чтобы семья на дороге не парилась... Уверен, что кто имел такой опыт - поддержит...!!!!!!!!!!!!
Записан

Ну, давай, HONDA...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!