Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 09:06:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).  (Прочитано 94932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #60 : 09 Октября 2012, 07:21:24 »

Примерно воть _http://www.service.etac.ru/sjr.html
если коротко: сверлим отверстие, нарезаем резьбу, нагреваем газом, закачиваем полимер.
Реально работает)
Записан
Evgent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Евгений
Авто:СR-V МКПП Европейка
год:1999
г.Омск
« Ответ #61 : 09 Октября 2012, 18:07:37 »

Мне так сделали на верхних шаровых (по-моему еще родные стояли)... пока ездию)). Хотя дело это недешёвое (700р. за шт. + монтаж-демонтаж), можно было новую купить...
Извените за "невтему" , можно и удалить...
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 10 Октября 2012, 10:09:10 »

Стоимость полимера примерно рублей 100, объем работы одинаковый для любого узла, цена образуется исключительно из стоимость детали, у нас это от 500 до 2000.
Записан
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #63 : 22 Марта 2013, 22:54:15 »

Доброго дня.
Пишу тем кого замучили стуки 5-й двери и плохое ее закрывание.
В общем была та же проблема, исправил один раз и на долго.
Собственно поменял оси.
Снимал петли по одной (добраться до них не проблема) так можно дверь не снимать.
Далее зажимаешь петлю в тиски ставишь проставочку и уверенным ударом выбиваешь ось.
Далее уверенным ударом забиваем ось.
Все, собираем обратно.
Поразился насколько может приятно закрываться задняя дверь, буквально как передние.
До этого пробовал убрать перекос и стуки двери регулировкой, но на долго это не помогало (на фото видно, очень большой износ).




* os.JPG (133.44 Кб, 1000x413 - просмотрено 2572 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 23 Марта 2013, 07:33:55 »

Большой зачёт, Женя!  Афро Афро
Записан
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец
год:2001
г.Уфа
« Ответ #65 : 23 Апреля 2013, 22:08:03 »

Вот и я поменял оси петель. Спасибо огромное Евгению. Правда без напильника не встали. На всякий еще и сварочкой капнул сверху. Дверка задняя даже новая наверное так не закрывалась. Все посторонние звуки из салона пропали разом. Эффект просто потрясающий. Как будто на новой машине домой ехал. Фото старых осей.


* IMAG0159.jpg (92.74 Кб, 451x800 - просмотрено 2132 раз.)
Записан

все что ни делается - все к тюнингу
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #66 : 26 Апреля 2013, 19:06:48 »

У Меня замены осей хватило на год.Втулки то же менять надо!
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #67 : 05 Мая 2013, 22:16:09 »

  У меня такая проблема со стуком в задней части была. Петли смазал.  Взял шприц 10мл, набил в него подходящей смазки, надел иглу, обломил ее у основания, чтобы осталась канюля с маленьким носиком и в технологические отверстия петель закачал смазку. Затем обратил внимание на люфт газовых упоров стеклянной двери. Когда в одном из них кончается газ и слабеет пружина, появляется свободный ход на шаровой опоре грибка заднего стекла, который проявляется в виде стука. И третье наблюдение,- слабый дверной газовый упор. В месте соединения его с крепежной арматурой двери и кузова в некоторых случаях появляются зазоры, которые "шумят" при движении.
+100% Именно это я и имел ввиду! И победил. Стуков нет.
Записан
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #68 : 11 Мая 2013, 19:06:32 »

Вот и я поменял оси петель. Спасибо огромное Евгению. Правда без напильника не встали. На всякий еще и сварочкой капнул сверху. Дверка задняя даже новая наверное так не закрывалась. Все посторонние звуки из салона пропали разом. Эффект просто потрясающий. Как будто на новой машине домой ехал. Фото старых осей.
присоединяюсь! спасибо Евгению за прекрасно выполненные петли. Кстати посадочное место исполнено с запасом, так что если у кого то эллипс во втулках, то можно их слегка развернуть разверткой под размер оси. На своих втулках эллипса не обнаружил, мерил штангенциркулем, по этому зажав ось в дрель удалял излишки наждачной бумагой. Щелчки в районе петель пропали да и дверь стала закрываться совсем по другому.


* osi-0049.jpg (244.76 Кб, 966x1535 - просмотрено 1765 раз.)
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #69 : 11 Мая 2013, 20:54:57 »

Проблемы с петлями решаются очень просто: сначала выставляется скоба замка,та, что на стойке, под правильное полдожение двери в проёме, затем, взявшись за низ двери поднимаем машину, до того положения, когда дверь, мягко и чётко закрывается, то есть все проблемы устраняются только механической подгонкой. Ни в коем случае не заморачивайтесь на ремонте или замене деталей.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 11 Мая 2013, 21:00:09 »

Спасибо за "консультацию"!
А эллипс с выработкой куда денется?
Проблема в том, что прежде чем лупить сообщение,
лучше ознакомиться и понять о чем идет в теме речь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #71 : 11 Мая 2013, 23:28:56 »

классный метод, не меняя ничего, надо его к деталям ЦПГ приспособить, капиталить движок не разбирая- мечта просто. Веселый
Записан

не бьешься-не добьешься
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #72 : 29 Мая 2013, 20:46:41 »

Петли от Yostaf  (Евгения) до меня не дошли. Может почта, но автор молчит. Я конечно пока хз, но настораживает...
Записан
serg-crv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, ПР.
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #73 : 29 Мая 2013, 21:56:02 »

а почем петельки? интересует так как есть проблема провисания передних дверей... и еще, там петли в сборе или только заменяемая деталь?
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #74 : 30 Мая 2013, 23:29:53 »

Не ужели кинул?! Не мне то жить хуже от потери 700 рублей не станет, но сам факт!!! Надоть на почту наведаться да всё разузнать: приходило, отправляли...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!