Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:53:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).  (Прочитано 97947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Negoro64
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый.
год:1999
г.Саратов
« Ответ #90 : 20 Июня 2017, 01:22:42 »

Тоже заказал такие. 7 числа заказал, сегодня пришли.

Что могу сказать после беглого осмотра? Немного разочаровался.  Ось нормальная, правда что там за металл покажет только эксплуатация.  А вот внутренние диаметры втулок излишне большие, люфтят даже в руках, на дверях наверное будут болтаться. Возможно придётся точить новые втулки. Пока не поставишь не поймёшь.

Сегодня покушался на установку. Неудачно.
То ли у меня петли неправильные, то ли что то не так. Но маленькая втулка по внешнему диаметру меньше на 1 мм. В петле отверстие 11 мм., а втулка всего 10 мм. Большая втулка и ось нормальные.

Записан

крайнее предупреждение по ссылкам Грустный
marbis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #91 : 01 Июля 2017, 17:23:21 »

Сегодня занялся петлями. Спасибо Negoro64, делал все аккуратно, чтобы можно было старые втулки поставить обратно.
Итак, большая втулка встала хорошо. Маленькая, действительно, меньше на 1 мм во внешнем  диаметре. оставляю старые. ставлю большие втулки и новую ось.
Обнаружился следюущий ньюас: новые втулки в бортиках толще родных втулок в два раза (визуально). то есть, чтобы их поставить во внешнююю петлю, эту внешнюю надо немного рассширить. Причем - каждую по своему. После этого внутренние петли становятся плотно, люфта нет. При монтаже на машину и дверь также люфт не появился, все плотно.
На старых осях у меня выработки почти нет.

Итак, делаю вывод: есть несколько вариантов уменьшить люфт.
1. можно купить набор, как это сделал я, но действительно, непонятно, что за металл, насколько он износостойкий.
2. можно выточить новые втулки с более толстыми бортиками - все встанет идеально, и пока они не сточатся, люфта, наверное, не будет.
3. Можно подложить шайбу и тем самым также убрать вертикальный люфт и уменьшить люфт вообще.
4. можно подогнуть внешние петли и добиться, по сути, того же эффекта.
Если бы делал заново, сначала бы попробовал четвертый вариант
Записан

marbis
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!