Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« : 03 Ноября 2008, 23:24:23 » |
|
Сегодня, меняя колеса на зимние, задумался о перестановке колес (левое заднее - направо и т.п.) Подскажите, какова официальная схема перестановки колес? Через сколько км пробега? Учавствует ли в ней запаска? (где-то попадалась на глаза схема, но не помню подробностей)?
Виталий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 00:05:25 » |
|
Тут все зависит от того есть ли на резине направление. если есть то меняй только по ходу движения,- перед-зад. Если нет, то как хочешь, хоть крест на крест. а как часто? Ну вообще гворят каждые 15000, а там все зависит от того как закладывать. А запаску не трогай вообще, пускай себе висит, новое колесо ....
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 08:50:05 » |
|
Зимняя резина точно с направлением вращения, а летняя - не уверен. В общем, подписал маркером с внутренней стороны дисков дату и где стояло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 13:33:45 » |
|
Незнаю, по-моему много внимания этому уделяешь.
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 13:54:09 » |
|
Не согласен! Вполне разумный и экономный подход - каждый сезон переставлять колеса, причем подключить запаску - тоже правильный шаг, ресурс комплекта колес вырастает на 20%:) Только делать это нужно своевременно, если четыре колеса уже имеют приличный износ, а запаска "нулёвая", то её уже поздно включать в этот круговорот:). Так получилось у меня: машину взял 3-летнюю с сильно изношенной штатной резиной и абсолютно новой запаской - теперь штатную резину поменял, и запаска не подходит ни по протектору, ни по размеру, если придется ее поставить, то только до шиномонтажа доехать - а зачем для этого абсолютно новая резина? По поводу схемы - есть достаточно много схем, можно почитать, например, здесь shina.allforавтоSру/press.php?id=189&cid=2... Главное, менять по одной и той же схеме каждый раз, а по срокам - проще всего перед началом очередного сезона (если речь идет об использовании двух комплектов колес).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #5 : 04 Ноября 2008, 18:31:44 » |
|
Не согласен! Вполне разумный и экономный подход - каждый сезон переставлять колеса, причем подключить запаску - тоже правильный шаг, ресурс комплекта колес вырастает на 20%:) Только делать это нужно своевременно, если четыре колеса уже имеют приличный износ, а запаска "нулёвая", то её уже поздно включать в этот круговорот:). Так получилось у меня: машину взял 3-летнюю с сильно изношенной штатной резиной и абсолютно новой запаской - теперь штатную резину поменял, и запаска не подходит ни по протектору, ни по размеру, если придется ее поставить, то только до шиномонтажа доехать - а зачем для этого абсолютно новая резина? По поводу схемы - есть достаточно много схем, можно почитать, например, здесь shina.allforавтоSру/press.php?id=189&cid=2... Главное, менять по одной и той же схеме каждый раз, а по срокам - проще всего перед началом очередного сезона (если речь идет об использовании двух комплектов колес).
а если запаска по размеру не подходит, то при установке её в сочетании с другими колёсами проблем не будет? или разница заключается только в ширине резины? если разница в высоте/диаметре колеса, то по моему нельзя их вместе ставить. на редуктор можно налететь. ибо частота оборотов у колес разная будет. именно поэтому я брал 5 дисков с резиной , когда на лето менял. чтоб и запаска была полноценная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 01:01:00 » |
|
То есть правильнее всего, чтобы и запаска учавствовала в износе (само собой, должна быть такая же шина, как и остальные). К сожалению, у меня уже не выходит, т.к. купил с 64 тыс. пробегом, и запаска, похоже, девственно новая.
Возник чайниковский вопрос: если размер запаски ТАК может повлиять на редуктор и т.п., каким образом используются "докатки"? Она явно иная, чем штатные шины. И сдается мне что яма под полом багажника (под складным столиком в моем случае) расчитана на "докатку", а не "штатку". Если да, то можно экксплуатировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 04:19:05 » |
|
хонда рекомендует менять колёса так: 1. передние колёса переходят назад этого же бока. 2. задние переходят ПО ДИАГОНАЛИ вперёд. через 40 000км. у меня уже вторая машина с неменяными колёсами, в результате передние изношены больше задних. я поставил задние колёса (где протектор выше) вперёд. и так и буду делать пока будет разница. при смене зимней резины (новая и протектор одинаковый) применяю правило, указанное выше.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 08:23:14 » |
|
То есть правильнее всего, чтобы и запаска учавствовала в износе (само собой, должна быть такая же шина, как и остальные). К сожалению, у меня уже не выходит, т.к. купил с 64 тыс. пробегом, и запаска, похоже, девственно новая.
Возник чайниковский вопрос: если размер запаски ТАК может повлиять на редуктор и т.п., каким образом используются "докатки"? Она явно иная, чем штатные шины. И сдается мне что яма под полом багажника (под складным столиком в моем случае) расчитана на "докатку", а не "штатку". Если да, то можно экксплуатировать?
тема про колёса разной величину уже обсуждалась. вывод был - нельзя использовать запаски,докатки меньшего (большего) радиуса и высоты чем остальные колёса. чем чревато - выходом из строя насосов (перекачивающих жижу между) или всего редуктора в целом. это в теории. как на практике - не знаю. но пробовать не советую. дорогое удовольствие. запаска дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arkidok
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Армас Авто:honda cr-v год:2003 г.Иматра (Fin)
|
|
« Ответ #9 : 09 Июня 2010, 18:52:51 » |
|
А, если новую запаску того же размера поставить с тремя старыми, но на запаске протектор не изношен, будет ли плохо трансмиссии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Архитектор
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей
|
|
« Ответ #10 : 09 Июня 2010, 23:20:23 » |
|
Колёса меняются передние на задние каждые 5 тыс.км. Это делается для равномерного износа и конечно новое запасное колесо использовать не получится. Про 5000 км написано в мануале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 01:18:58 » |
|
Фотки из инструкции к RD-1. Для второго кузова, я думаю, то-же самое.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 09:02:43 » |
|
Прикиньте разницу угловых скоростей колес с изношенной и новой резиной протектора. Максимум 10 мм толщины. Разница частоты вращения получается мизерная! Не более, чем на затяжном повороте. Вспомните тест заднего редуктора: "Вращайте заднее колесо более, чем на один оборот". И тогда вступает в работу муфта в дифе. Моё ИМХО такое: Новую запаску можно использовать смело со старой резиной.Чтобы спокойно доехать до шиномонтажа, гонять на ней я конечно не стал бы, да и зачем, ведь рисунок разный, как правило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|