Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 20:25:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы о перестановке колес  (Прочитано 6234 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« : 03 Ноября 2008, 23:24:23 »

Сегодня, меняя колеса на зимние, задумался о перестановке колес (левое заднее - направо и т.п.)
Подскажите, какова официальная схема перестановки колес? Через сколько км пробега? Учавствует ли в ней запаска? (где-то попадалась на глаза схема, но не помню подробностей)?

Виталий
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 00:05:25 »

Тут все зависит от того есть ли на резине направление. если есть то меняй только по ходу движения,- перед-зад. Если нет, то как хочешь, хоть крест на крест. а как часто? Ну вообще гворят каждые 15000, а там все зависит от того как закладывать. А запаску не трогай вообще, пускай себе висит, новое колесо ....
Записан

Я Ваш...
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 08:50:05 »

Зимняя резина точно с направлением вращения, а летняя - не уверен. В общем, подписал маркером с внутренней стороны дисков дату и где стояло Улыбка
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 13:33:45 »

Незнаю, по-моему много внимания этому уделяешь.
Записан

Я Ваш...
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 13:54:09 »

Не согласен! Вполне разумный и экономный подход - каждый сезон переставлять колеса, причем подключить запаску - тоже правильный шаг, ресурс комплекта колес вырастает на 20%:) Только делать это нужно своевременно, если четыре колеса уже имеют приличный износ, а запаска "нулёвая", то её уже поздно включать в этот круговорот:). Так получилось у меня: машину взял 3-летнюю с сильно изношенной штатной резиной и абсолютно новой запаской - теперь штатную резину поменял, и запаска не подходит ни по протектору, ни по размеру, если придется ее поставить, то только до шиномонтажа доехать - а зачем для этого абсолютно новая резина?
По поводу схемы - есть достаточно много схем, можно почитать, например, здесь shina.allforавтоSру/press.php?id=189&cid=2...
Главное, менять по одной и той же схеме каждый раз, а по срокам - проще всего перед началом очередного сезона (если речь идет об использовании двух комплектов колес).
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #5 : 04 Ноября 2008, 18:31:44 »

Не согласен! Вполне разумный и экономный подход - каждый сезон переставлять колеса, причем подключить запаску - тоже правильный шаг, ресурс комплекта колес вырастает на 20%:) Только делать это нужно своевременно, если четыре колеса уже имеют приличный износ, а запаска "нулёвая", то её уже поздно включать в этот круговорот:). Так получилось у меня: машину взял 3-летнюю с сильно изношенной штатной резиной и абсолютно новой запаской - теперь штатную резину поменял, и запаска не подходит ни по протектору, ни по размеру, если придется ее поставить, то только до шиномонтажа доехать - а зачем для этого абсолютно новая резина?
По поводу схемы - есть достаточно много схем, можно почитать, например, здесь shina.allforавтоSру/press.php?id=189&cid=2...
Главное, менять по одной и той же схеме каждый раз, а по срокам - проще всего перед началом очередного сезона (если речь идет об использовании двух комплектов колес).

а если запаска по размеру не подходит, то при установке её в сочетании с другими колёсами проблем не будет?  или разница заключается только в ширине резины? если разница в высоте/диаметре колеса, то по моему нельзя их вместе ставить. на редуктор можно налететь. ибо частота оборотов у колес разная будет. именно поэтому я брал 5 дисков с резиной , когда на лето менял. чтоб и запаска была полноценная.
Записан
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 01:01:00 »

То есть правильнее всего, чтобы и запаска учавствовала в износе (само собой, должна быть такая же шина, как и остальные).
К сожалению, у меня уже не выходит, т.к. купил с 64 тыс. пробегом, и запаска, похоже, девственно новая.

Возник чайниковский вопрос: если размер запаски ТАК может повлиять на редуктор и т.п., каким образом используются "докатки"? Она явно иная, чем штатные шины.
И сдается мне что яма под полом багажника (под складным столиком в моем случае) расчитана на "докатку", а не "штатку". Если да, то можно экксплуатировать?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 04:19:05 »

хонда рекомендует менять колёса так:
1. передние колёса переходят назад этого же бока.
2. задние переходят ПО ДИАГОНАЛИ вперёд.
через 40 000км.
у меня уже вторая машина с неменяными колёсами, в результате передние изношены больше задних. я поставил задние колёса (где протектор выше) вперёд. и так и буду делать пока будет разница. при смене зимней резины (новая и протектор одинаковый) применяю правило, указанное выше.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 08:23:14 »

То есть правильнее всего, чтобы и запаска учавствовала в износе (само собой, должна быть такая же шина, как и остальные).
К сожалению, у меня уже не выходит, т.к. купил с 64 тыс. пробегом, и запаска, похоже, девственно новая.

Возник чайниковский вопрос: если размер запаски ТАК может повлиять на редуктор и т.п., каким образом используются "докатки"? Она явно иная, чем штатные шины.
И сдается мне что яма под полом багажника (под складным столиком в моем случае) расчитана на "докатку", а не "штатку". Если да, то можно экксплуатировать?


тема про колёса разной величину уже обсуждалась. вывод был - нельзя использовать запаски,докатки меньшего (большего) радиуса и высоты чем остальные колёса. чем чревато - выходом из строя насосов (перекачивающих жижу между) или всего редуктора в целом.   это в теории. как на практике - не знаю. но пробовать не советую. дорогое удовольствие. запаска дешевле.
Записан
arkidok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Армас
Авто:honda cr-v
год:2003
г.Иматра (Fin)
« Ответ #9 : 09 Июня 2010, 18:52:51 »

А, если новую запаску того же размера поставить с тремя старыми, но на запаске протектор не изношен, будет ли плохо трансмиссии?
Записан
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #10 : 09 Июня 2010, 23:20:23 »

Колёса меняются передние на задние каждые 5 тыс.км. Это делается для равномерного износа и конечно новое запасное колесо использовать не получится. Про 5000 км написано в мануале.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 01:18:58 »

Фотки из инструкции к RD-1. Для второго кузова, я думаю, то-же самое.


* - Без запаски.JPG (63 Кб, 506x783 - просмотрено 818 раз.)

* -С запаской.JPG (61.73 Кб, 544x1008 - просмотрено 915 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 09:02:43 »

Прикиньте разницу угловых скоростей колес с изношенной  и новой резиной протектора. Максимум  10 мм толщины. Разница частоты вращения получается мизерная! Не более, чем на затяжном повороте. Вспомните тест заднего редуктора: "Вращайте заднее колесо более, чем на один оборот". И тогда вступает в работу муфта в дифе.
Моё ИМХО такое: Новую запаску можно использовать смело со старой резиной.Чтобы спокойно доехать до шиномонтажа, гонять на ней я конечно не стал бы, да и зачем, ведь рисунок разный, как правило.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!