Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 11:22:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 316036 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #330 : 21 Мая 2015, 20:47:56 »

В общем не кто ничего не решил. Грустный
Я уже не знаю где искать . По теории когда стучит поршень или палец , то он стучит как правило на холодную.
На горячую должен затихать.  Моём случае завожу авто , при прогреве стука я не слышу. Начинают падать обороты и стук появляется.
На горячею на холостых (650 -700 об/мин) слышен отчётливый стук . даю газу стук растворяется с шумом мотора, а при сбрасывание оборотов появляется.  Что я делал :Вскрыл лобовину поменял цепь( натяжители и успокоители все на месте ) стук остался.
Вскрыл поддон (это ещё тот гемо) посмотрел шатунные вкладыши ( вкладыши рабочие без каких либо внешних признаков для замены, все одинаковые по состоянию).Короче ужасов я не нашёл .   Залез в цилиндры китайским видео эндоскопом тоже ничего не увидел, клапана на месте свечи все одинаковые кирпичного цвета без каких либо отложений .масло не ест не дымит. Клапана регулировал ( з раза ).
Распред валы визуально в хорошем состоянии. Vtek так не стучит.  В замешательстве
Записан
D@nil@
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль
год:2005
г.Белгород
« Ответ #331 : 22 Мая 2015, 00:17:33 »

Сергей насчет вывода типа мастера В замешательстве по поводу вкладышей, я присутствовал когда скинули поддон и он подергал за шатуны, сначала 3-го потом 4-го цилиндров, и говорит ооо вот он виновник стука. Когда поменяли вкладыши и после завода двигателя стук возобновился, он развел руки - нуу значит не в этом дело.(я его готов был прибить) В этом городе живу недавно и пока не знаю путевых мастеров, поэтому пришлось обращаться к кому удобнее. Сами вкладыши которые поменяли в руках держал но какой либо выработки расслоений или задиров не увидел, ну думаю может я просто не шарю и на глаз это не увидешь. Причиной могу рассматривать только то, что последние два раза заливал Мобил 1 5в40, пока ездил на хондовском масле все было замечательно.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #332 : 22 Мая 2015, 14:34:08 »

Алексей  когда снял поддон и осмотрел вкладыши там все  ок а  сами цилиндры ты осматривал ?именно снизу, а не эндоскопом через свечное отверстие тем более китайским, качество изображения оставляет желать лучшего. У меня стучит точно так как ты описываешь.Поршень сначала начинает стучать на холодную еле еле ты можешь даже и не обратить внимания потому что прогрелся как ты говоришь и звука нет .....это так в начальном этапе а далее если это все же стучит поршень он будет стучать выражено и на холодную и чуть тише на горячую
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #333 : 22 Мая 2015, 15:13:30 »

Вот я Данила и про это вкладыши вытерты , если провернуло и визуально это сразу видно на месте они или нет. Я не ковыряю движки но на машинах давно и горе-мастеров уже проходили.....если бы так все меняли вкладыши на Хондах эти машины не пользовались бы репутацией надежных.Думаю масло маловероятно это совпадение хотя почему 5на 40 если 5-20 и 5-30 в допусках.Вот уровень масла может иметь значение я не знаю есть ли в СРВ -2 индикатор уровня масла ...на прошлой японке у меня была лампочка так вот самое интересное по городу она не горела даже если уровень был 20% от минимума а если на трассу сразу просила масла уже при скорости  в 90 км в общем для трассы машина требовала не меньше половины уровня как то так. А у нас еще и 2 вала если с низким уровнем покататься по трассе 140 вот вам и масленое голодание.Имею мнение что если часто кататься с уровнем 20%от минимума и отжигать на светофорах с оборотами под 5-6 тыс а про трассу и так все сказано даже на ЧУДО ОРИГИНАЛЬНОМ МАСЛЕ  проблемы будут ....я на своей лью 80-90 % от верха потому и не знаю есть у нас индикатор уровня или нет. кстати последняя моя японка бегала на масле 5-40 но оно было в допуске я проехал 250 тыс и до меня было 180 тыс движка работал ка часы ...заржавел конь потому и был продан
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #334 : 22 Мая 2015, 15:59:08 »

индикатора уровня у нас нет, а датчик давления срабатывает всего на 0,3 бара.
20% от минимума, 4л получится 0,8 литра. это более чем риск. хотя, у меня было, что с фильтра потекло. с пробки масло не слилось, но и лампа не горела. обошлось и больше сотни тыщ прошел без проблем.
стучок удается отловить отключением форсунки?
Записан

doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #335 : 22 Мая 2015, 16:46:26 »

Сергей . К сожалению, скажу честно не осмотрел. Почему то не пришло в голову, так как был уверен что шатунный вкладыш.
Провозился долго со снятием поддона . Гараж был чужой и нужно было освобождать .
Подумав сколько ещё собирать.  Грустный Потом конечно пришла мысль что же я не осмотрел цилиндры.
Пока нет времени и денег вскрывать. Просто покупать запчасти на угад больше не хочу. Цепь уже поменял зря 5000 выкинул.
Может Вы Сергей соберётесь, может я выберу время и соберусь силами. СТО я не хочу. Больше занимаются разводом чем пытаются помочь.
Так что, привык сам. Если что дайте знать что у Вас , раз у нас одинаковая болячка.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #336 : 22 Мая 2015, 19:45:53 »

-http://landrover.ajp.ru/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D0%B8%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5..htm


Судя по таблице получается палец какой-то .
PS: Хоть по новой поддон вскрывай.
Если так , то тогда уже капиталить . Снимать голову , значит менять поршневую так как объём работы
большой. Отсюда все вытекающие ( не дёшево)   
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #337 : 23 Мая 2015, 15:26:46 »

Я про уровень выше МИНИМУМА на 20 % от допустимого и лампочка не давления масла, а отдельная была строго для уровня масла в двигателе .....понятно разные марки машин и тд. Зная слабое место наших движек выпускной вал сразу стал себе заливать почти максимум . Возможно как вариант проблем с выпускным валом да и в целом с двигателем имеет место быть не совсем достаточный уровень масла если вы поехали по трассе пусть даже крейсерских 120 масла чуть выше минимума, может не хватать полноценно успевать везде,а если еще и на обгон или просто притапили подкинули оборотов сработал втек .Не зря на выпускном на форсированных моторах сразу было 2 кулачка на выпускном. Вот тут и маселко 5w40 может быть не кстати высокая вязкость  для этого движка хотя и 5W20 рекомендовано для машин из штатов ничто иное как подгон работы движки под требования экологии ,гарантийку отбегает точно а дальше ....производителю нужно  продавать новые а не делать вечные авто   
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #338 : 23 Мая 2015, 15:47:38 »

Форсунки пока не отключал .Если даже что то и услышу разбирать все равно придется .Ну и  есть мастер который будет разбирать не первый Втек а его мнение было высказано и предложено снять поддон.Свои пять копеек конечно можно вставлять и что то предлагать но ведь ремонтировать в итоге не мне самому а специалисту (надеюсь с ровными руками ) Моя задача искать информацию если вдруг после всрытия там ничего явного не обнаружится Хотя руки чешутся снять фишку с 1 форсунки и проверить версию описаную в начале этой ветки про подшипник на валу .DM 128 ошибка которая выскакивает при отключении форсунки гасится снятием клемы ?Ичто значит перезапускать движок ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #339 : 23 Мая 2015, 15:53:58 »

Ошибка не уходит при подключении форсунки назад. Отключилась, и до следующего запуска. Придется глушить, подключать все 4, запускать, отключать следующую.
Ты на капиталку раза в три денег больше потратишь, по сравнению с контрактником из япии с малым пробегом. Может имеет смысл ездить и за месяц решить вопрос в другим движком?
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #340 : 23 Мая 2015, 18:29:41 »

у нас б-у движки можно взять за 1200 $ с гарантией на установку то есть завел устраивает оставляй а кто оплатит снять поставить если что не так ...я ... при обнаружении проблемы сяду посчитаю предварительно уже приценивался все не так страшно и дорого, если это меня коснется напишу.А кататься так и ждать ну если только по городу а если куда по трассе коробка автомат эвакуатор еще добавит стоимость ремонта 
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #341 : 02 Июня 2015, 02:02:25 »

-http://landrover.ajp.ru/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D0%B8%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5..htm


Судя по таблице получается палец какой-то .
PS: Хоть по новой поддон вскрывай.
Если так , то тогда уже капиталить . Снимать голову , значит менять поршневую так как объём работы
большой. Отсюда все вытекающие ( не дёшево)   
Вот и я про то:а что то про пальцы маловато написано?
Я тоже 3 года назад купил машину со стуком,который описан вами.Не парился особо(ремонтом промышляю сам).
Пробег с той поры 75тыс.км.Стук еле,еле стал по громче,практически не изменился.
Руки чешутся поковырять этот чуто-японо агрегат.
Не буду забегать вперёд,но звук похож идёт от пальца,если бы от колена,то вхлам размолотило бы.
На этой неделе буду вскрывать,отпишусь потом...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #342 : 03 Июня 2015, 11:16:28 »

Михаил, если движок вскрывать собираешься и сам ремонтируешь, может заинтересует японский движок с пробегом в 44 тык. брал себе, машину кувыркнул, продал.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153284.0.html
Записан

indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #343 : 03 Июня 2015, 13:39:30 »

А на мою подойдет!!!! coolsmiley
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #344 : 03 Июня 2015, 23:20:11 »

Михаил, если движок вскрывать собираешься и сам ремонтируешь, может заинтересует японский движок с пробегом в 44 тык. брал себе, машину кувыркнул, продал.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153284.0.html
Спасибо за предложение,ценник-мёд,пробег-огонь,а если и ещё из япии,то вообще прелесть!!!
Но,я из тех кто наверное не ищет лёгких путей))),и тратиться начал уже(купил на запчасти поломанный двигун из-за распредвала).
Сегодня скинул крышки и воочию начал вникать в принцип работы натяжителя цепи,так вот когда кручу за колено,то странно как то ведёт себя
шток натяжителя--ход большой какой-то ,то вылезет ,то залезет.Хода между щелчками многовато и распредвалы дёргают цепь,вероятность что и звуки
от неё.Слабое давление масла на холостых не в состоянии цепь держать натянутой,да и с выходом штока натяжителя пружинка теряет силу,в моём случае слегка прибавишь обороты и стук уходил,так как возрастает давление масла.МАХ.выход штока 13мм у меня.
Но в своё время я имел опыт по ремонту опеля,долго искал причину очень похожего стука-в нём стучал палец 4-го ц.(0.6мм была выработка)
Завтра вытащу поршня.
Дополню:допускаю в моём случае,что стук может пропасть как только шток перескочит на следующий зубец,чек втека не загорался ни когда.
Будем разбирать дальше,всё равно колечки махнуть хотел,расход масла был 2 литра на 10000 в спокойном стиле вождения, пробег 210000.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!