Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 03:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Томозные колодки Nissin  (Прочитано 24846 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #15 : 05 Августа 2011, 13:11:13 »

По списку аналогов Ехиста купил задние NISSIN NPO-110W-SB. Цена ~1050р.
В комплекте идут четыре противоскрипные пластины.
Наверно, применив силу, можно было бы загнать эти колодки в суппорта, но предпочёл немного подточить торцы. Да, ещё надо обязательно удалить средний шпынёк на внутренних колодках, так как иначе криво ложится вторая пластина, и он мешает поршню.
Толщина колодок около 14.5мм.
Авто RD7 американец рестайл.
P.S. Кстати, о каталоге: все упоминания о нём в инете ведут к единственной дохлой ссылке. Может, у кого есть таки живой каталог?
А кто сказал что это внутрении колодки?
Ставил такие же, ничего не подпиливал (в суппорте двигается легко) и не удалял. На колодку со штырком защелкивается пластинка с дырочкой и эта колодка ставится со стороны скобы, а не цилиндра.
Записан
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #16 : 17 Марта 2012, 15:19:29 »

В каталоге Nissin указано что на дорестайл идут NPO-125W-SA, на рестайл NPO-143W-SA, в ехистe таких колодок в наличие не оказалось, поэтому взял NPO-110W-SB. Единственное, как писал CR-Vod выше, пришлось сточить центральный штифт.
Ставить пищалкой наружу считаю не правильно, т.к. в мануале явно написано что индикатор износа должен быть внутри внизу.
Записан

ICQ: 33-279-590
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #17 : 17 Марта 2012, 21:47:08 »

Единственное, как писал CR-Vod выше, пришлось сточить центральный штифт.
Ставить пищалкой наружу считаю не правильно, т.к. в мануале явно написано что индикатор износа должен быть внутри внизу.
В чем неправильность, какая разница, 30 т.к. в таком положении все нормально.
При правильно работающем суппорте износ колодок равномерный (вверху, внизу, внутреннии, наружние все равно). Пищалка сработает в любую сторону и при установке таким образом ничего на задевает и ничему не мешает.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #18 : 19 Марта 2012, 21:58:40 »

В том то и дело что суппорт клинит всегда неожиданно,и тогда идёт быстрый износ внутренней колодки.При сезонной смене резины всегда смотрю и добавляю смазки в направляющие.Но подклинил поршень,и заметил только когда тормозной диск стал раскаляться.Но внутреней колодке уже подошёл капец,пришлось на всей оси менять колодки,а у трёх износа и до половины не было.Теперь при обслуживании брызгаю силиконом из баллона под пыльники поршней.Клинов больше не было.
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 06 Июля 2012, 12:31:44 »

И тут отпишусь - кто нить ставил NPO-110W-SB на Европейку дорестайл? По Американскам уже выше отписали что что то стачивать надо..
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 09 Августа 2012, 19:46:06 »

Купил NISSIN NPO-125W-SB
в комплекте 6 пласин- 4 черные, 2 блестящие. Просвятите- нафига столько?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #21 : 09 Августа 2012, 20:06:11 »

Черные - по одной на каждую колодку, блестящие - к внутренним колодкам, на них поршни давят
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 09 Августа 2012, 20:30:49 »

те блестящую поверх черной?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #23 : 09 Августа 2012, 21:13:37 »

именно
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #24 : 10 Августа 2012, 07:33:31 »

Понял спасибо! А чем смазывать между колодкой и пластинами? В родных колодках был пакетик со смазкой, а в этих нема :-(
Записан
rn3dgl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Роман
Авто:CR-V АКПП-5 2,4i
год:2005
г.Мытищи
« Ответ #25 : 23 Августа 2012, 11:58:18 »

господа, NPO-110W-SB на рестайл 2005г омерикос - подойдут?
Записан
rn3dgl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Роман
Авто:CR-V АКПП-5 2,4i
год:2005
г.Мытищи
« Ответ #26 : 23 Августа 2012, 12:06:51 »

По списку аналогов Ехиста купил задние NISSIN NPO-110W-SB. Цена ~1050р.
В комплекте идут четыре противоскрипные пластины.
Наверно, применив силу, можно было бы загнать эти колодки в суппорта, но предпочёл немного подточить торцы. Да, ещё надо обязательно удалить средний шпынёк на внутренних колодках, так как иначе криво ложится вторая пластина, и он мешает поршню.
Толщина колодок около 14.5мм.
Авто RD7 американец рестайл.
P.S. Кстати, о каталоге: все упоминания о нём в инете ведут к единственной дохлой ссылке. Может, у кого есть таки живой каталог?
видимо подходят?
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #27 : 01 Февраля 2013, 14:19:58 »

если вдруг кому окажется полезным- поставил только что NISSIN NPO-125W-SB + диски Blue Print (все на зад).
Все встало без вопросов, тормозит нормально, скрипов нет (тьфу тьфу, тьфу)
Записан
galser
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


где не проеду, проползу на пузе)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4, 160ЛС, акп(американка),rd7, левый руль
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 17 Октября 2013, 23:28:18 »

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста по колодкам.
Хочу взять колодки Nissin. Езжу на cr-v 2003 2.4 американке.
Передние в каталоге ехистa одни: NPO-122W, а вот с задними дилемма- и NPO-110W-SB и NPO-125W подходят.  Кто то пишет что 122 на дорестайлинг идут, кто то что 110... Совсем запутался >_<  idiot2
Поможете пролить свет на этот темный вопрос?)
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #29 : 18 Октября 2013, 13:43:27 »

См картинку- это родной каталог


* Nissin.png (179.83 Кб, 944x312 - просмотрено 1808 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!