Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как держит дорогу ваша машина. Голосование.  (Прочитано 60988 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
veteran
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.ижевск
« Ответ #105 : 16 Января 2009, 16:51:09 »

однозначно уводит как на тракторе беларусь
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #106 : 16 Января 2009, 17:00:45 »

Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой!
Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге  является нормой!
Особенно это проявляется на мягкой зимней резине.
не знаю как на зимней, а вот на штатной всесезонке чувствуешь все неровности дороги.

Именно в плане увода?
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #107 : 16 Января 2009, 17:02:01 »

С чем же это все таки тогда связано? Если такая статистика?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #108 : 16 Января 2009, 17:23:40 »

Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой!
Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге  является нормой!
Особенно это проявляется на мягкой зимней резине.
не знаю как на зимней, а вот на штатной всесезонке чувствуешь все неровности дороги.

Именно в плане увода?
я бы не стал говорить про увод, просто подвеска, рулевое, более чувствительными становятся.
Я езжу на всесезонке, машину на ровной (по горизонту ) дороге держит нормально, а если шероховатость покрытия, то появляется шум и вибрация (дрожь)
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #109 : 16 Января 2009, 17:43:46 »

Ая говорю о том, что при скорости 60-80 км/ч на четырехполосной дороге (в одном направлении) из второго левого ряда машина за 50-100 м перестраивается в крайнюю правую. Т.е. нууу ооочень чувствительна к уклону дороги! Еще раз повторю: на ПАССАТЕ Б-6 подобного нет.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #110 : 16 Января 2009, 17:58:43 »

k-700,
Ая говорю о том, что при скорости 60-80 км/ч на четырехполосной дороге (в одном направлении) из второго левого ряда машина за 50-100 м перестраивается в крайнюю правую. Т.е. нууу ооочень чувствительна к уклону дороги! Еще раз повторю: на ПАССАТЕ Б-6 подобного нет.
так все правильно, наклон дороги в право, а законы физик (инерция) никто вроде не отменял. Руль держи с небольшим опережением в лево. А то что пассат и срв, так тоже объяснимо, центры тяжести разные, колесные базы, парусность и т.д.
Для меня увод если вы держите прямолинейный курс, с правильным установленным рулем, с руками  на руле (а не с губной помадой Строит глазки Рот на замке) и машину тянет в стороны. Тогда прямиком в сервис (колеса, р/с, подвеска и т.д.)
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #111 : 16 Января 2009, 19:27:04 »

У руля чуть наклон вправо (но не напрягает), иногда тянет вправо, иногда нет. Причины выявить не могу, такое бывает и на ровных участках, и на нормальной дороге … В замешательстве
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #112 : 16 Января 2009, 23:37:19 »

Валерий, а как Вы объясните с точки зрения физики, подвески, рулевого управления и т.д., если авто уводит влево, а наклон дороги вправо (авто постоянно хочет уехать на встречную полосу!)?
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #113 : 17 Января 2009, 01:11:57 »

Катя, такие вещи инженер по гарантии должен объяснять, а не Валера. Обеспокоенный
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #114 : 17 Января 2009, 01:24:27 »

Свет, в ОД надо мной посмеялись. И Валерий пытается доказать, что сваливание с полосы это норма!
Записан
spook
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Макс
Авто:Crv 2.0 AT EXE
год:2009
г.прага
« Ответ #115 : 17 Января 2009, 04:11:04 »

до СРВ был и есть Хонда Джаз,
Кстати у самого этот зверь давно. Дорогу держит значительно лучше.
Хоть дуга, хоть уклон, держит намертво.
А вот к CRV сложно привыкнуть, на 140 чувствительность руля ни к чему. Может скорее даже навредить.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #116 : 17 Января 2009, 13:47:49 »

Свет, в ОД надо мной посмеялись. И Валерий пытается доказать, что сваливание с полосы это норма!
ТО что посмеялись, это доказывает лишь одно- не компитентность сервисников и их не желание связыватся  с данной проблемой, потому что прямолинейность (как уже я говорил) зависит от многих факторов и сервисники об этом знают.Чтобы найти причину уйдет много времени, а время для них деньги, а с гарантийной машине фиг чего возьмешь.
Катя, попробуйте проверить как идет машина (прямолинейность) не на большой скорости, а на средней км 20, на участке заведомо относительно ровном (без ям, трещин, препадов и т.д.), выставите руль в 0, ослабьте захват руля (руки только не надо совсем убирать) и посмотрите как себя ведет машина.
Мне так кажется что у вас скорее всего руль не отцентрован  и возможно есть проблема с сход/развалом колес, также колеса проверьте на предмет давления и балансировки.
Удачи!
увидел ваш пост в разделе Проблемы при приемки, если вы уже делали проверку ходовой, вопрос у одного Дилера? Тот который смеялся?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #117 : 17 Января 2009, 14:18:55 »

И Валерий пытается доказать, что сваливание с полосы это норма!
не знаю почему вы так решили, но я в своих ответах наоборот хотел прояснить что просто так машину сносить не будет. Если машина технически исправна, то надо искать внешние причины (умение водителя, природные и дорожные условия).
Например у наших СРВ очень большая парусность кузова и высокий центр тяжести, поэтому даже не большой порыв бокового ветра или даже близкий проезд другой машины (особенно встречной фуры)очень сильно оказывает влияние на устоичевость нашего авто.
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #118 : 17 Января 2009, 18:19:39 »

А я машиной доволен! Тут мне на каникулах довелось съездить на Украину, ну и соответственно погонять по деревне и по проселочным дорогам. Прямо скажу, трактор, грейдер и другая уборочная техника в тех местах редкость, поэтому ИНОГДА дороги позволяли проявить навыки экстремального вождения, по крайнея мере я на это надеялся. Однако, к моему огорчению, система VSA постоянно включалась и исправляла все мои огрехи, как я ни старался.  Смеющийся Это меня и порадовало! Под конец поездки, осмелев, я попробовал отключить VSA и понял как она помогает. Я был удивлен! На простой, ровной не сильно заснеженной дороге со снежным настом, машину так начало таскать из стороны в сторону, что пассажиры были реально в шоке от такого экстрима! Дак вот, на обратном пути, по дороге из Ростова в Краснодар, 11 января, трасса была заснежена  и ехать можно было только по правой полосе, левая была полностью в снегу. На обычной машине, если совершаешь обгон на такой дороге, то вообще не вариант не оказаться в кювете в таких условиях, а на серванте ехал, как по сухому асфальту, обгонял когда нужно было. Хотя без экстрима.
В общем резюме такое, машина дорогу отлично держит в любых погодных условиях.  Афро
Пробовал еще ездить по полям, где по колено снега, так там с VSA вообще не интересно, а без VSA застряешь. Но об этом наверное уже в другой ветке... Смеющийся
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #119 : 17 Января 2009, 19:26:03 »

На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная – отрезки равны длине плиты,– но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей – от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот – ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, – и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами – дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?

взято отсюда 0_http://www.cars.ru/content/852/

В полной мере сегодня ощутил описанные выше "прелести"...
Про "плетется" и про "жигули" конечно в статье сутрированно, но ощущения не очень приятные - как-будто на мячике скачешь, а не на машине едешь... в последний раз я такое ощущение испытывал на том же участке дороги лет 10 тому назад, ещё на ВАЗ-2106 - ни на каких других авто такого не было...

ЗЫ: кстати, статья довольно-таки интерсеная и, как мне кажется, очень правдоподобная, ибо мне пришлось поездить на обоих автомобилях, учавствовавших в данном тесте...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!