veteran
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:алексей Авто:cr-v 2.4 год:2008 г.ижевск
|
|
« Ответ #105 : 16 Января 2009, 16:51:09 » |
|
однозначно уводит как на тракторе беларусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #106 : 16 Января 2009, 17:00:45 » |
|
Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой! Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге является нормой!
Особенно это проявляется на мягкой зимней резине. не знаю как на зимней, а вот на штатной всесезонке чувствуешь все неровности дороги. Именно в плане увода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #107 : 16 Января 2009, 17:02:01 » |
|
С чем же это все таки тогда связано? Если такая статистика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #108 : 16 Января 2009, 17:23:40 » |
|
Дерганье руля во время движения по неровной дороге зависит от настройки подвески и является нормой! Увод от прямолинейного движения при наезде или езде по неровной дороге является нормой!
Особенно это проявляется на мягкой зимней резине. не знаю как на зимней, а вот на штатной всесезонке чувствуешь все неровности дороги. Именно в плане увода? я бы не стал говорить про увод, просто подвеска, рулевое, более чувствительными становятся. Я езжу на всесезонке, машину на ровной (по горизонту ) дороге держит нормально, а если шероховатость покрытия, то появляется шум и вибрация (дрожь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #109 : 16 Января 2009, 17:43:46 » |
|
Ая говорю о том, что при скорости 60-80 км/ч на четырехполосной дороге (в одном направлении) из второго левого ряда машина за 50-100 м перестраивается в крайнюю правую. Т.е. нууу ооочень чувствительна к уклону дороги! Еще раз повторю: на ПАССАТЕ Б-6 подобного нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #110 : 16 Января 2009, 17:58:43 » |
|
k-700, Ая говорю о том, что при скорости 60-80 км/ч на четырехполосной дороге (в одном направлении) из второго левого ряда машина за 50-100 м перестраивается в крайнюю правую. Т.е. нууу ооочень чувствительна к уклону дороги! Еще раз повторю: на ПАССАТЕ Б-6 подобного нет.
так все правильно, наклон дороги в право, а законы физик (инерция) никто вроде не отменял. Руль держи с небольшим опережением в лево. А то что пассат и срв, так тоже объяснимо, центры тяжести разные, колесные базы, парусность и т.д. Для меня увод если вы держите прямолинейный курс, с правильным установленным рулем, с руками на руле (а не с губной помадой ) и машину тянет в стороны. Тогда прямиком в сервис (колеса, р/с, подвеска и т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 16 Января 2009, 19:27:04 » |
|
У руля чуть наклон вправо (но не напрягает), иногда тянет вправо, иногда нет. Причины выявить не могу, такое бывает и на ровных участках, и на нормальной дороге …
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 16 Января 2009, 23:37:19 » |
|
Валерий, а как Вы объясните с точки зрения физики, подвески, рулевого управления и т.д., если авто уводит влево, а наклон дороги вправо (авто постоянно хочет уехать на встречную полосу!)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #113 : 17 Января 2009, 01:11:57 » |
|
Катя, такие вещи инженер по гарантии должен объяснять, а не Валера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 17 Января 2009, 01:24:27 » |
|
Свет, в ОД надо мной посмеялись. И Валерий пытается доказать, что сваливание с полосы это норма!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spook
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Макс Авто:Crv 2.0 AT EXE год:2009 г.прага
|
|
« Ответ #115 : 17 Января 2009, 04:11:04 » |
|
до СРВ был и есть Хонда Джаз, Кстати у самого этот зверь давно. Дорогу держит значительно лучше. Хоть дуга, хоть уклон, держит намертво. А вот к CRV сложно привыкнуть, на 140 чувствительность руля ни к чему. Может скорее даже навредить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #116 : 17 Января 2009, 13:47:49 » |
|
Свет, в ОД надо мной посмеялись. И Валерий пытается доказать, что сваливание с полосы это норма!
ТО что посмеялись, это доказывает лишь одно- не компитентность сервисников и их не желание связыватся с данной проблемой, потому что прямолинейность (как уже я говорил) зависит от многих факторов и сервисники об этом знают.Чтобы найти причину уйдет много времени, а время для них деньги, а с гарантийной машине фиг чего возьмешь. Катя, попробуйте проверить как идет машина (прямолинейность) не на большой скорости, а на средней км 20, на участке заведомо относительно ровном (без ям, трещин, препадов и т.д.), выставите руль в 0, ослабьте захват руля (руки только не надо совсем убирать) и посмотрите как себя ведет машина. Мне так кажется что у вас скорее всего руль не отцентрован и возможно есть проблема с сход/развалом колес, также колеса проверьте на предмет давления и балансировки. Удачи! увидел ваш пост в разделе Проблемы при приемки, если вы уже делали проверку ходовой, вопрос у одного Дилера? Тот который смеялся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #117 : 17 Января 2009, 14:18:55 » |
|
И Валерий пытается доказать, что сваливание с полосы это норма! не знаю почему вы так решили, но я в своих ответах наоборот хотел прояснить что просто так машину сносить не будет. Если машина технически исправна, то надо искать внешние причины (умение водителя, природные и дорожные условия). Например у наших СРВ очень большая парусность кузова и высокий центр тяжести, поэтому даже не большой порыв бокового ветра или даже близкий проезд другой машины (особенно встречной фуры)очень сильно оказывает влияние на устоичевость нашего авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #118 : 17 Января 2009, 18:19:39 » |
|
А я машиной доволен! Тут мне на каникулах довелось съездить на Украину, ну и соответственно погонять по деревне и по проселочным дорогам. Прямо скажу, трактор, грейдер и другая уборочная техника в тех местах редкость, поэтому ИНОГДА дороги позволяли проявить навыки экстремального вождения, по крайнея мере я на это надеялся. Однако, к моему огорчению, система VSA постоянно включалась и исправляла все мои огрехи, как я ни старался. Это меня и порадовало! Под конец поездки, осмелев, я попробовал отключить VSA и понял как она помогает. Я был удивлен! На простой, ровной не сильно заснеженной дороге со снежным настом, машину так начало таскать из стороны в сторону, что пассажиры были реально в шоке от такого экстрима! Дак вот, на обратном пути, по дороге из Ростова в Краснодар, 11 января, трасса была заснежена и ехать можно было только по правой полосе, левая была полностью в снегу. На обычной машине, если совершаешь обгон на такой дороге, то вообще не вариант не оказаться в кювете в таких условиях, а на серванте ехал, как по сухому асфальту, обгонял когда нужно было. Хотя без экстрима. В общем резюме такое, машина дорогу отлично держит в любых погодных условиях. Пробовал еще ездить по полям, где по колено снега, так там с VSA вообще не интересно, а без VSA застряешь. Но об этом наверное уже в другой ветке...
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 17 Января 2009, 19:26:03 » |
|
На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная – отрезки равны длине плиты,– но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей – от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот – ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, – и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами – дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?
взято отсюда 0_http://www.cars.ru/content/852/
В полной мере сегодня ощутил описанные выше "прелести"... Про "плетется" и про "жигули" конечно в статье сутрированно, но ощущения не очень приятные - как-будто на мячике скачешь, а не на машине едешь... в последний раз я такое ощущение испытывал на том же участке дороги лет 10 тому назад, ещё на ВАЗ-2106 - ни на каких других авто такого не было...
ЗЫ: кстати, статья довольно-таки интерсеная и, как мне кажется, очень правдоподобная, ибо мне пришлось поездить на обоих автомобилях, учавствовавших в данном тесте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|