Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:26:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Замена сальников.  (Прочитано 68945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
корвет
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония
год:1999
г.новочебоксарск
« Ответ #45 : 02 Августа 2010, 19:10:59 »

кирилл спс за посказку и чертёж.глядел литературу.ни чего не нашёл.по твоему ресунки вижу только 1 подшипник на хвостовике.странно (возможно остальное не разглядел) ну что поделаеш.раз так до действительно затяжка только по моменту.лан будем мудрить.есть ещё кто нидь кто сам сальник менял?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 02 Августа 2010, 19:17:38 »

Стр. 15-15 англ. руководства.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
корвет
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония
год:1999
г.новочебоксарск
« Ответ #47 : 06 Августа 2010, 22:16:37 »

всё.сальник сегодня поменял.только вот проблема.снял кардан.нашёл головку на 34 и тут беда.флянец проварачивается.рукой не могу провернуть а воротком проварачиваю.пришлось по русски зубилом отвернуть.так вот вопрос возникает это по такому принципу у нас подключение заднего моста идёт или он накрылся(редуктор имею в виду)?в мае буксовал.точно видел что задний мост работал.пару дней ездил без кардана.был люфт при тогании и переключении передач.сейчас все в норме.не рывков ни шума ни вибрации.успокойте меня что это так и должно быть Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 06 Августа 2010, 23:00:43 »

Сергей все в порядке так и должно быть.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #49 : 06 Августа 2010, 23:15:37 »

Так должно быть.Посмотри внимательно схему из мануала.Внизу собственно сам редуктор.Вал,который из него выходит-это не тот вал на который ты накручивал гайку.Чуть выше-DPS, два гидронасоса и узел муфт дифференциала.Из него выходит твой вал.Муфты блокируются(подключается мост)при разнице давлений создаваемых насосами.Передний приводится от входного вала DPS (к которому крепится кардан), задний- от вала непосредственно редуктора.Когда снимал-ставил кардан, крутил фланец руками.Тяжело и за раз на маленький угол, но крутится.
Записан
корвет
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония
год:1999
г.новочебоксарск
« Ответ #50 : 07 Августа 2010, 20:54:46 »

кирилл и батькович.спс.успокоили Смеющийся Афро
Записан
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #51 : 10 Августа 2010, 18:11:44 »

Что это за кольцо на ШРУСЕ, У меня такого нет, у меня между внутренем шрусом и редуктором только сальник. Что это за металическое кольцо? толщиной около 3 мм, она на всех моделях? Или это шрус вместе с сальником вытащили?


* salnik.jpg (59.2 Кб, 700x525 - просмотрено 2100 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 10 Августа 2010, 18:19:35 »

Нет, это не сальник.
Что бы, не разводить дебаты по пустякам, посмотри в каталоге на свою машину.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #53 : 10 Августа 2010, 22:02:49 »

Или это шрус вместе с сальником вытащили?
Андрей!
Посмотри на 2 странице все фотки моего отчёта.Это не с сальником вытащили,это видимо защита сальника такая на самой гранате,т.к. он широкий.Там на фото 5-7 вытаскивается сначала граната с этой защитой,а затем на 8-ой выковыривается сальник.
Записан
addimon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:дмитрий
Авто:хонда cr-v.правыи руль
год:1996
г.находка
« Ответ #54 : 04 Октября 2010, 07:05:19 »

народ подскажите пожалуиста откуда течет масло и как с этим бороться?Непонимающий??


* 23092010103.jpg (85.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 1760 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #55 : 10 Мая 2011, 20:58:49 »

Собственно поменял пыльники задних ШРУСов, собрал все, поездил и обнаружил течь масла с редуктора, вернее с сальников обоих ШРУСов...  Видно неаккуратно вставил и повредил. Сальники заказал оба, но интересует что: не вытечет ли вся жижа из редуктора Непонимающий По идее не должна, когда обнаружил течь уровень проверил(в норме, хотя ездил весь день и довольно быстро). Сальники придут через два дня...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 10 Мая 2011, 21:29:41 »

Не беспокойся, два дня это не приговор.
Тем более в пассивном режиме, без подключения зада.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #57 : 10 Мая 2011, 21:33:21 »

Ну и хорошо. Жду сальники и меняю, технология отработана, проблем не возникнет.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #58 : 11 Мая 2011, 06:48:56 »

Жижа не вытечет вся, но часть потеряется через сальники. Это даже хорошо.
При снятии полуосей обрати внимание, что бы грязь не попала в полость редуктора.
Предварительно все протереть надо. Но по опыту знаю, что мелкие пылинки все одно остануться,
так вот эта часть жижи которая выльется и смоет эту пыль наружу.
Но самое сложное наступит при  выемке старых сальников. Отверстия под шлицы заткни чистой тряпкой.
Наружные края сальников, соприкасающихся с корпусом редуктора очисти от крупной грязи и протри.
Только после этого вынимай сальники. Короче говоря основная задача не допустить попадания в жижу мусора.
После замены сальников долить до уровня масло.
Все же идеальный вариант, это замена жижи после замены сальников, так безопаснее.
С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #59 : 11 Мая 2011, 07:18:02 »

Отверстия под шлицы заткни чистой тряпкой.
Спасибо за напоминание. Вот ветошь то у меня и закончилась Злой
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!