Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 01:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробег Новосибирск-Челябинск  (Прочитано 5663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« : 08 Ноября 2008, 11:36:43 »

решил поделиться с вами, друзья, впечатлениями от проезда из Новосибирска в Челябинск.
дорогу я спланировал из рук вон плохо. посмотрел по карте- решил что проеду из новосиба до ишима через омск, а потом из ишима дуну через ялуторовск-исетское-курган и на челябинск. все радужно зарисовалось в 2 дня.
выехал не очень рано- в 6 утра и попер на Омск. потемну ехал не очень быстро, тем более, что дорога трясучая.
начался потихоньку дождь и мелкий снег. скорость 100-120. я вообще-то рассчитывал на 160.... кстати, так и не разогнался ни разу до такой скорости.
надо сказать, что машину начинало подколбашивать на 140-ка. походу редуктор все ж не блещет.
так и шел 120-140. когда прошел 300 км - увидел знак - до омска - 400 км. тут мне поплохело. надо сказать, что я думал. что до омска всего 500.... хер с ним. но начался жуткий дождь с мокрым снегом. скорость упала до 90. где-то за 200 км до Омска впереди оказалась фура с которой ветер сдувал все на встречку- и нифига не было видно. жесть. плелся 100 км со скоростью 70. только на посту удалось обогнать.

в общем доехал до омска уже было 2 часа дня. еще дурень через омск поехал - тоже - пробки - еще время потерял. в общем решил не останавливаться и пилить до ишима. надо сказать, устал в этот момент изрядно. а до ишима - еще 350 км...
проехал 150 - потемнело - скорость упала до 80. последние 100 км - это уже был автопилот..
приехал в ишим. радость боролась с полным ахренением от того, что завтра такой же вояж делать. ехал 13 часов проехал 1030 км. спать хотелось дико - но сон не шел.
с утра позавтракал, и решил героически - не ехать через ялуторовск, а мотнуть через бердюжье. сначала дорога началась еще хуже, чем накануне - только что прошел снег - жесткий гололед. начиналось все не весело. но потом наступило счастье -снег перестал и дорога улучшилась. надо сказать есть только один хреновый участок до бердюжьего - и то- там асфальт. просто бугристый. а дальше отличная дорога. долетел до кургана - покушал хорошо, попер дальше. дорога отличная. а расстояние ищим челябинск так - 590 км. влет прошло.
так что правильная дорога - новосибирск- омск-ишим-бердюжье-частоозерное-курган-Челябинск.
только вот даже и не знаю, как обратно правильно ехать. все ж таки 1000 км в день -это перебор

выяснил главный недостаток хонды перед седаном - ехать по трассе приходится максимум 140 - дальше начинается колбасня и вибрации с подкидываниями на кочках. на седане - 160 - тапок в пол и 300 км. пролетаются влет. а тут реальная тяжелая работа.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!