Клуб Honda CR-V Россия  
12 Декабря 2024, 18:46:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рывок при переключении на автомате  (Прочитано 11576 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« : 09 Ноября 2008, 17:56:36 »

Всем привет! Седня забрал свою хонду и......первое расстройство. Пока доехал с Москвы до Рязани автомат пару раз при переключении с 1 на 2 передачу здорово передергивался  Плачущий Это чего такое Непонимающий? Можно вообще с такими сипмтомами продолжать эксплуатацию или надо сразу уже отгонять к ОД на диагностику? Просто у меня первое общение с автоматом, даже и не знаю, как правильно поступить. Завтра еще конечно понаблюдаю за поведением машины, но .....вообщем я в шоке Обеспокоенный
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 18:34:40 »

ты подожди шокироваться, привыкни вообще к автомату для начала несколько дней.
рывочек небольшой обязательно будет присутствовать когда с первой на вторую переключаешься
это нормально
Записан

temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 18:57:57 »

arts77
да нет, ты может не так меня понял. А иногда ездил на автомате, и на такой машине в том числе. Так вот, здесь происходит именно ненормальное переключение, если коротко обьяснить. то при 3000 оборотах примерно присходит падение оборотов где-то то 2300 с одновременным включением передачи, и при этом обороты тут же взлетают до 3000-3200, происходит как бы толчок и обороты снова падают падают. Извини, если как то скомкано написал
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 20:11:51 »

харош извиняться
по теме: если так, то фигня какая то
но все равно имхо поездить надо, посмотреть как ситуация развиваться будет.
Автомат типа адаптивный, может с мозгами у него заскок какой был.
Как крайнюю меру можно попробовать сброс клеммы аккумулятора, чтобы мозг автомата обнулился, потом опять покататься и посмотреть
Записан

temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 20:22:46 »

да по наблюдаю конечно. В мануале прочитал,что если неисправность серьезная, то должен сигнализировать определнный значок. Но не хотелось бы конечно при начале эксплуатации поиметь проблемы с автоматом.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 20:40:43 »

Уровень масла АК на горячую проверь!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 07:35:26 »

седня обязательно посмотрю.Щас еще раз почитаю,как правильно это делается. Вчера втемноте попытался там что то разглядеть. как показалось, что уровень выше. Если это  так, может это причиной рывка и нужно ли его сливать до необходимого уровня?
Записан
palmol
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Павел
Авто:HONDA CRV III , т.серый
год:2008
г.Питер
« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 08:54:57 »

arts77
да нет, ты может не так меня понял. А иногда ездил на автомате, и на такой машине в том числе. Так вот, здесь происходит именно ненормальное переключение, если коротко обьяснить. то при 3000 оборотах примерно присходит падение оборотов где-то то 2300 с одновременным включением передачи, и при этом обороты тут же взлетают до 3000-3200, происходит как бы толчок и обороты снова падают падают. Извини, если как то скомкано написал
у меня точно так и было на рав 4 , только еще потом пробуксовывать начала, сказали что конец коробки. но я заказал новый компьютер поменял и все прошло, правда машину продал сразу же.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 09:12:01 »

седня обязательно посмотрю.Щас еще раз почитаю,как правильно это делается. Вчера втемноте попытался там что то разглядеть. как показалось, что уровень выше. Если это  так, может это причиной рывка и нужно ли его сливать до необходимого уровня?
Проверка на горячем двигателе(если прогреваете должен сработать вентилятор охлождения),после остановки через-см. в мануале(точно не помню)уровень между min и max-гуд.
Почти всё о АКПП: ___http://www.krasland.ru/lib/index.php?id=show&aid=508&ses=87507d47ec0a0a723143ad3bdd002bc8-сдесь и ответ о прогреве двигателя перед движением!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #9 : 09 Февраля 2012, 12:38:27 »

у меня точно так и было на рав 4 , только еще потом пробуксовывать начала, сказали что конец коробки. но я заказал новый компьютер поменял и все прошло, правда машину продал сразу же.
Да, подобное я тоже слышал о "равиках", там проблема в компе а вот касается ли это "сервантикам" не заню!  Улыбка
Записан
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #10 : 09 Февраля 2012, 12:41:40 »

Проверка на горячем двигателе(если прогреваете должен сработать вентилятор охлождения),после остановки через-см. в мануале(точно не помню)уровень между min и max-гуд.
Почти всё о АКПП: ___http://www.krasland.ru/lib/index.php?id=show&aid=508&ses=87507d47ec0a0a723143ad3bdd002bc8-сдесь и ответ о прогреве двигателя перед движением!!!
Спасибо за ссылку!  Улыбка
Записан
lex79
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.уфа
« Ответ #11 : 12 Февраля 2012, 19:16:49 »

у меня так же но только пока холодная(в самом начале движения) а на горячую все нормально пробег 4000 км.
Записан
venera_0966
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1175


живи и радуй себя и всех



Имя:Венера
Авто:Хонда ЦРВ, 2,4; леворукая, серебристая, элеганс
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 21:09:32 »

У меня такую проблему решила, поехав к электрику. Он снял с компа все ошибки, и машинка снова ездит нормально.
Записан

venera
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 13 Февраля 2012, 00:02:02 »

у меня так же но только пока холодная(в самом начале движения) а на горячую все нормально пробег 4000 км.
Вау, ответ на тему через 3,5 года.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!