Dimon22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
honДА
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP год:1997 г.Барнаул
|
|
« : 08 Июля 2007, 19:32:47 » |
|
У меня такая хрень прошлой осенью загремели супорты передних тормозов (особенно когда едешь по мелким кочкам) вывернут направляющие болты там смазка совсем высохла, долго искал нужную высокотемпературную смазку в некоторых магазинах только пожимали плечами и предлагали белую литиевую или для крестовин, нашел какуюто вроде для трущихся деталей тормоза (зелёная полупрозрачная масса два пакетика по 12,5 гр.). Всё было нормально, но сейчас с началом жары опять гремят. Я думаю смазка не та. Кто подскажет какой смазкой надо мазать направляющие супортов передних тормозов?
|
|
|
Записан
|
Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1 : 10 Июля 2007, 12:04:52 » |
|
Dimon22, возможно подойдёт СМАЗКА ВНИИНП-501. Противозадирная высокотемпературная пластичная смазка ВНИИ НП-501 (ТУ 38.101918-82 с изм. 1,2,3) предназначена для применения в узлах трения скольжения и зубчатых зацеплениях в температурном диапазоне -40 …400С. Смазка обеспечивает эффективную эксплуатацию шаровых и игольчатых подшипников качения, а также шлицевыех соединений, шестерён, крепёжных узлов и др.
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
Dimon22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
honДА
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP год:1997 г.Барнаул
|
|
« Ответ #2 : 10 Июля 2007, 16:03:33 » |
|
Кто знает подойдет ли такая?
|
|
|
Записан
|
Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
|
|
|
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП год:2001 г.Самара
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 10:40:56 » |
|
Раскажите плиз - как чем и где смазать супорты чтоб при легком торможении не подскрипывали
|
|
|
Записан
|
Юрий - Самара
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 10:53:19 » |
|
они скрипят при стояночном положении авто? в давности в VW я смазывал легким слоем литола
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2008, 23:01:05 » |
|
Дополнительно в ФАКе "Чистка и смазка суппортов"
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП год:2001 г.Самара
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 12:59:15 » |
|
Посмотрел в ФАКЕ чистку супортов подошел к мужикам в сервисе говорят без ремкомплекта делать не будут продается ремкомплект в ехистE ? Кто видел?
(немного позже - прим. мод.) Кого интересует в ехистE 01463-ST7-R00 ремкомплект для супортов
|
|
|
Записан
|
Юрий - Самара
|
|
|
квв
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 12:18:37 » |
|
После того как в гараж заеду, из под машины запах гари, такой противный (как провода плавленные). Может подскажите что это может быть?
А еще как-то было: завел, а звук как будто глушак пробит и вибрация по седушке водительской пошла, и обороты как-то странно прыгали. А потом все прошло. У когонить тако было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PalSergeich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Павел Авто:АКПП 2.4L год:2008 г.Щелково
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 13:40:06 » |
|
Точно не выхлоп. проверенно. была та же беда. все перенюхал. оказалось происходит это от чрезмерного трения и, соответственно, высоких температур на торм.диске. из-за неправильной работы супортов. напоминает запах от торможения фуры (вот там нагрузка так нагрузка). такое особенно часто по весне встречается - закисают направляющие и колодки обратно не возращаются(ну или с трудом), потому и горят. потрогай диски после поездки. ааа... горячо? и запах сразу поймеш откуда идет. мне пришлось супорта перебрать и смазать направляющие. час работы. помогло... еще проверь тормоза. равномерно работают? руль не тянет при резком торможении? А колодочки тоже небось дешевые купил? от она расплата пришла... были бы путевые вынесли и более высокую температуру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2008, 07:59:20 » |
|
На счет грохота глушака, перед этим по грязи не лазил?, у меня такое было, утром завожу а глушак гремит, как будто в нем что то отвалилось, е-мое, полез под машину, а в резонаторе(средняя часть глушака) по краям где сглаживающая защита приварена, внутрь грязь набилась, от глушака просохла и как камешек болтается, вычистил все в норме, но ессно вибрации при этом небыло, проверь у себя не поленись, залезь под машину посмотри, может еще где по прилипало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
квв
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #10 : 22 Апреля 2008, 10:40:22 » |
|
Во, точно перед этим я по грязи ездил. Но так-как звук сам прошел, я думаю что все уже отвалилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #11 : 05 Июня 2008, 21:36:42 » |
|
При торможении был слышен визг тормозов, снял колесо посмотрел в окошко суппорта, тольщина фрикционных накладок в норме, решил поднять суппорт, ужас! Сверху внутреняя колодк сношена до металла, снизу целехонька, на внешенй колодке наоборот, дело оказалось в заклинившей верхней направляющей, пробовал вывернуть не вращается, только гнется, пробовал вытаскивать вместе с суппортом не идет. Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скалолаз
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Дмитрий Авто:RD-7 год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 23:20:57 » |
|
У меня было такое в точности. Снял суппорт, высверлил на станке направляющую, вставил новую оригинальную. 1-1,5 часа делов. Цена вопроса 300р. Шланг пережимается большими медицинскими щипцами с защёлкой. Так не вытащишь, даже если нагреешь: сидит очень прочно. А вот сломать - легко! С ув.
|
|
|
Записан
|
Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #13 : 08 Июня 2008, 17:35:41 » |
|
Снял сегодня суппорт и скобу, разрезал ножовкий напраляющую, нагрел бобышку скобы, зажав направляющую в тисках, вытащил направляющую, понятно теперь почему она заклинила, пыльник не полностью запрессован в посадочное место, как следствие попадание влаги, и пыли, коррозия. Теперь надо затачивать развертку в размер, калибровать отверстие, искать пыльник (где его брать понятия не имею!), точить напрявлющую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #14 : 08 Июня 2008, 20:36:07 » |
|
По екзисту Пыльники 2 шт есть в составе ремкомплекта суппорта(плюс там смазка, пыльник поршня помоему....) он стоит около 700 руб. Направляющие есть отдельно, около 300 руб. Кстати верхние и нижние разные вроде как Но там быстро не купишь, а если быстро(неделя) то в два-три раза дороже. А офф-ы то у Вас там есть-может у них купить-раз такая засада?
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
|