Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 05:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладка поддона - замена.  (Прочитано 111063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
леший5656
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:леха
Авто:европа, механика
год:1998
г.беларусь, витебск
« Ответ #45 : 08 Ноября 2010, 22:15:33 »

уважаемые товарищи! ситуация такова: менял своими силами ГРМ, помпу, сальники. Все по мануалу - получилось хорошо. 
Двигатель вывешивал при помощи деревянной колодки, которую подсунул под масляный подон. После ремонта через пару дней обнаруил, что левая сторна и перед поддона в масле. Решил поджать гайки, поджал без динамометрического ключа. На следующий день течь стала еще больше.
Вопрос в том, могла ли пострадать прокладка в результате вывешивания?

Еще немного грешу на сальник коленвала (менял на оригинал). При усановке нижняя часть сначала стала чуть-чуть неровно, исправил при помощи оправки.
Залез под машину с переноской-сложилось впечатление, что все же течет из под прокладки (может сам себя успокаиваю).
Вот теперь сижу и думаю-что делать - менять прокладку или опять разобрать пол машины и удостовериться в состоянии сальника.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 08 Ноября 2010, 22:23:06 »

Если течет передний сальник, то шкив ремня будет в масле - ни куда не дется.
Что за мануал такой, в котором показано, что поддон подпирают паленом...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
леший5656
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:леха
Авто:европа, механика
год:1998
г.беларусь, витебск
« Ответ #47 : 09 Ноября 2010, 07:27:00 »

в том-то и дело - шкив - сухой, а вокруг все в масле, даже рычаг подвески.
Записан
леший5656
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:леха
Авто:европа, механика
год:1998
г.беларусь, витебск
« Ответ #48 : 09 Ноября 2010, 07:31:17 »

"8. Вывесите двигатель домкратом
через доску. Снимите верхний кронштейн
опоры двщателя и крышку головки
ЦИЛИНДРОВ" - мне казалось, что это одно и тоже.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #49 : 09 Ноября 2010, 07:43:13 »

"8. Вывесите двигатель домкратом
через доску. Снимите верхний кронштейн
опоры двщателя и крышку головки
ЦИЛИНДРОВ" - мне казалось, что это одно и тоже.

Страница 17-33 англицкого мануала, пункт 21, под ним иллюстрация. Чёрным цветом показано место для упора домкратом в блок двигателя.


* jack-up point.png (17.77 Кб, 666x627 - просмотрено 2470 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
леший5656
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:леха
Авто:европа, механика
год:1998
г.беларусь, витебск
« Ответ #50 : 09 Ноября 2010, 07:52:07 »

век живи - век учись..
не было у меня под рукой такого мануала с такой картинкой
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #51 : 09 Ноября 2010, 07:53:47 »

Здесь можно найти: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61866.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #52 : 09 Ноября 2010, 19:39:09 »

сымай ремеееень
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 09 Ноября 2010, 19:43:33 »

Думаешь сальник?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #54 : 09 Ноября 2010, 19:52:16 »

двигатели серий B, D, H, F отличаются не очень хорошей особенностью - диаметр коленвала под сальник начинается заподлицо с корпусом маслонасоса, поэтому по неопытности можно неправильно установить сальник (маслоотражательная кромка может повредиться или загнуться)
Записан

903-912-5510
леший5656
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:леха
Авто:европа, механика
год:1998
г.беларусь, витебск
« Ответ #55 : 09 Ноября 2010, 23:31:05 »

ну блин, чет его знает! мож я мало сальников коленвала на своем веку повидал, но тот что я всунул совсем не создавал впечатления, что он хлипкий и может повредиться. Я уж как мог нежно его оправочкой.
послезавтра поменяю прокладку, а там видно будет сальник это или -нет.
PS: огромное всем спасибо за поддержку и советы.
Записан
леший5656
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:леха
Авто:европа, механика
год:1998
г.беларусь, витебск
« Ответ #56 : 13 Ноября 2010, 15:49:06 »

поменял прокладку  (поставил viktor reinz), отъездил 3 дня - СУХО!
Очень порадовала чистота двигателя изнутри!
Спасибо, коллеги!
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 25 Декабря 2010, 05:23:40 »

Менял вчера масла и прокладку поддона, в связи с чем вопросы:
1) в умной книжке момент затяжки болтов и гаек поддона 12Нм? На форуме видел 14Нм. Как правильно? На 12 пока не течет.
2) Пока мыл поддон терзала мысль - он таки внутри черный или  Плачущий ?
3) Масло слитое из заднего редуктора очень похоже по цвету на ATF, насколько это смертельно? Залил DPSF.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #58 : 25 Декабря 2010, 10:56:05 »

1) Между 12 и 14 Нм разница не настолько велика чтобы стать проблемой.
Важно тянуть как положено - т.е. в три этапа с выдержками, и на первом не переусерствовать.

2) Поддон внутри крашенный (ну или покрыт как-то, чем-то) в черный цвет, если мне память не изменяет. Там в явном виде после отмытия видно что покрашен - т.к. покрытие идентично по всему поддону, в том числе и там где он с маслом не контактирует. Так что - черный, так и задумано.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 25 Декабря 2010, 19:16:11 »

в умной книжке момент затяжки болтов и гаек поддона
Погрешности динамоключа указывается в паспорте, независимо от их стоимости.
Если документации на него нет - это металлолом, а не измерительный инструмент.
Из умной книги:

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!