Клуб Honda CR-V Россия
21 Июля 2018, 12:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладка поддона - замена.  (Прочитано 70396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 200


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #75 : 07 Июня 2011, 07:17:36 »

3. Кольцо маслонасоса, о существовании которого многие понятия не имеют, а на экземплярах за 300 ткм обливается весь низ, а кажется прокладка
Точно точно, было дело. Два раза прокладку менял. Потом кольцо и сальник коренной поменял-течь перестала. Кольцо при снятии просто рассыпалось.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #76 : 11 Июля 2011, 06:27:30 »

для замены прокладки поддона выхлоп от катализатора нужно откручивать или достаточно только спереди "штаны" открутить?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #77 : 11 Июля 2011, 08:58:06 »

если соединение у катализатора подвижно (не сильно прокорродировало), то не обязательно откручивать, труба легко отводится вниз.
Записан
Schiko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1, дв. B20Z1, МКПП, левый руль
год:2000
г.Стерлитамак
« Ответ #78 : 21 Апреля 2014, 19:31:25 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Давно собирался добраться до поддона двигателя, но всё как-то находились причины.
Наконец достала меня эта грязь снизу двигателя и я нашёл время.
Прокладка была заказана давным давно и ждала своего часа Reinz 71-52669-00
В кратце: Слил масло, открутил и снял пластиковый пыльник с поперечной блестящей трубой , отсоединил разъём лямбды, открутил и снял часть выхлопного коллектора, открутил и снял металлич. пыльник маховика и добрался до поддона.
Далее все отмывалось и отчищалось. Старая прокладка очень сильно прикипела к поддону, поэтому срезал ножом.
Сборка производилась в обратном порядке с заменой масла и фильтра (Knecht (Mahle Filter) OC 617) - лишних болтов не осталось!


* 2.jpg (36.8 Кб, 800x600 - просмотрено 1250 раз.)

* 3.jpg (44.73 Кб, 600x800 - просмотрено 1268 раз.)

* 4.jpg (45.21 Кб, 600x800 - просмотрено 1135 раз.)

* 5.jpg (58.33 Кб, 600x800 - просмотрено 1165 раз.)

* 6.jpg (37.18 Кб, 600x800 - просмотрено 783 раз.)

* 7.jpg (52.08 Кб, 600x800 - просмотрено 819 раз.)

* 8.jpg (66.45 Кб, 800x600 - просмотрено 931 раз.)

* 9.jpg (64.97 Кб, 800x600 - просмотрено 1213 раз.)

* 10.jpg (46.8 Кб, 800x600 - просмотрено 976 раз.)

* 11.jpg (56.47 Кб, 800x600 - просмотрено 1365 раз.)

* 12.jpg (51.77 Кб, 800x600 - просмотрено 1325 раз.)

* 13.jpg (46.36 Кб, 800x600 - просмотрено 1325 раз.)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #79 : 22 Апреля 2014, 10:49:03 »

с каким моментом затягивал гаечки болтики поддона?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5011



Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва
« Ответ #80 : 22 Апреля 2014, 19:49:02 »

О каком моменте затяжки идет речь? Где Евгений ты видишь волшебный ключ?
И не увидишь, как не услышишь мата клиента через пару недель, когда
прокладка снова потечет. Вот дать в глаз за такую работу, это самое оно.
Как отворачивать гайки трубы, здесь не понятно, за то понятно кто будет платить за сломанные
в случае чего шпильки. На кой черт отсоединен катализатор, когда и без ямы его отворачивать
не требуется, тоже загадка. О прокладках выпускной я молчу, и так понятно, что старые одели.

Далее, обработка привалочной плоскости - нет. Герметик на стыки маслонасоса, и заднее-боковой
крышки блока - нет. Динамометрический ключь - нет. Нет денег на инструмент!? Тогда лучше
брать паронит + герметик. Потому, что без него, это затычка в критические дни. Старая прокладка
прилипает, потому, что ее присасывает, после остывания мотора. Пока нагрева нет, в принципе
можно все переделать. Здесь течь лечили не технологией сборки, а лапшой и новыми болтиками.

Несомненно, радует две вещи: Провода зонда остались целыми, и тазик отмыт до блеска, видимо
из чувства собственной гордости. Потому, что если посмотреть вверх, мы увидим коричневатый
налет. А если сунуть нос в трубу, то зольные отложения белесого цвета. Такой же цвет будет
иметь кислородный датчик. А все вместе, это сгоревшее масло, или ответ на вопрос, зачем
мы надраивали поддон как у кота яйца. Отвечаю - отмывали кокс.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Eliminator
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #81 : 22 Октября 2014, 05:48:14 »

Погрешности динамоключа указывается в паспорте, независимо от их стоимости.
Если документации на него нет - это металлолом, а не измерительный инструмент.
Из умной книги:



Подскажите, пожалуйста, как воспользоваться этой картинкой, если болтов/гаек 19 шт??? Т. е. сначала протягиваем именно в этих местах, а уже потом без разницы что за чем???
Cпасибо
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2911




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #82 : 22 Октября 2014, 06:55:03 »

Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #83 : 26 Декабря 2016, 14:55:23 »

Подскажите где купить паранитываю прокладку поддона ? может на заказ кто сделает ? (разумеется не бесплатно)

достала течь поддона ...
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #84 : 10 Января 2017, 05:37:36 »

  Доброго времени уважаемые коллеги. В теме много раз поднимался подобный вопрос и есть достаточное количество ответов и советов по правильной установке прокладки. Исходя из собственного опыта могу дополнить некоторые из них. Оригинальная прокладка довольно мягкая, материал из которого она изготовлена обладает некоторыми свойствами текучести и хорошей адгезии к металлическим поверхностям. Основное условие,- поверхность практически идеально должна быть обезжирена. Этого добиться довольно сложно. Основная причина в том, что после слива масла и снятия поддона, остатки масла постоянно подтекают в место стыка поддона и картера. Чтобы этого избежать, желательно устанавливать прокладку через сутки после слива масла и снятия старой прокладки. При этом  полость картера можно рыхло набить хорошо впитывающей материей(х/б ткань, туалетная бумага, и.т.д). После удаления потеков масла поверхность поддона и картера протирается ацетоном или, что лучше, изопропанолом(изопропиловый спирт). Его можно приобрести в магазинах электроники. Стыки корпусов масляного насоса и коренного подшипника с картером прочистить спиртом с зубной щеткой. После этого можно приступать к установке по мануалу.
Если после такой установки вновь появляются потеки масла, в первую очередь необходимо исключить основную причину этого явления. Она как правило не в прокладке, а в повышенном давлении картерных газов. А это уже совсем другая история. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #85 : 27 Декабря 2017, 10:46:45 »

  Доброго времени уважаемые коллеги по форуму. То, о чем хотел рассказать скорее относится к разряду нарочно не придумаешь, но тем не менее... хондоводам на заметку.
 Зима, холодно, у меня как назло клинит помпу, течет прокладка поддона и не столько прокладка, сколько уплотнительное кольцо маслонасоса. Менять в гараже нет никакой возможности. Об "оригинальной" помпе, которая прошла 45 т.км. расскажу позже в соответствующей теме.
 Впервые решил воспользоваться автосервисом. Замену помпы, кольца и.т.д подробно описывать не буду, справились. Немного ошиблись с ГРМ, но потом признали ошибку и скорректировали. Главное- прокладка поддона.... это что то...
 После выезда с автосервиса, на следующий день появился запах горелого масла в салоне. При осмотре приемная труба вся в масле. Прокладка поддона над приемной трубой вылезла наружу и дала течь. Сервис уже закрыт, а машина перед праздниками нужна постоянно,- семья большая. Оделся потеплее и под машину. Снял все причиндалы, слил масло, снял поддон. Прокладка с обеих сторон в герметике. Реперные отверстия(те, что под пупырышки) разорваны продольно. Таким образом вся прокладка в продольных разрывах, а в том месте где была течь, полный разрыв. В чем же причина. А ларчик просто открывался... Герметик попал в реперные отверстия прокладки. В момент установки, реперы вклинились в отверстия, герметик заблокированный в замкнутой полости разорвал прокладку изнутри. То, как отдирал герметик от поддона и плоскости картера рассказывать не буду, не хватит слов. Хорошо, что была новая прокладка в запасе. С наступающим Новым Годом! С уважением.


* IMG_7065.JPG (195.96 Кб, 1024x768 - просмотрено 444 раз.)

* IMG_7067.JPG (167.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 433 раз.)

* IMG_7068.JPG (156.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 424 раз.)

* IMG_7069.JPG (198.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 431 раз.)

* IMG_7071.JPG (188.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 411 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 803



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #86 : 27 Декабря 2017, 15:46:55 »

Похоже, прокладку старую поставили.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #87 : 27 Декабря 2017, 17:10:23 »

  Да нет, Александр, прокладка новая, но не оригинал. Мне тоже после снятия показалось, что она какая то стеклянная. Видимо материал не 
 качественный. Основная причина разрыва, это герметик, которого там не должно быть в принципе.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2382


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #88 : 09 Января 2018, 18:18:28 »

Андрей, мыслишь правильно но не в том направлении. Расскажу свой случай.
Как-то менял я кому-то прокладку поддона. Но как назло, ацетон для обезжиривания (я в основном ацетоном обезжириваю, или schnell reiniger от ЛМ) закончился, а топать по грязюке и лужам, совсем угрюмо. Заглянул я за ацетоном к соседям-кузовщикам, а они мне предложили обезжирку какую-то, крутую. Я без подвоха обезжирил прокладку, и отложил, точнее подвесили на крючок. А сам спокойно завершал подготовку поддона к обезжириванию.
Минут через 15-20, нужно было перевесить прокладку, чтобы не мешала, взял её за уголок, так у меня этот уголок в руках и остался. Вся остальная прокладка просто упала на стол и рассыпалась на куски. То есть, резина начала крошиться, как трухлявая деревяшка. Я капнул этой обезжиркой на железку и на алюминий. Так с железки обезжирка испарялась где-то час, а вот на шлифованном участке алюминия образовалось потемнение и по ощущениям напоминало или протравку кислотой или обработку грунтом. В общем, мне всё равно пришлось месить слякоть за новой прокладкой и ацетоном.
У тебя, судя по фото, очень похожее состояние прокладки.

Теперь что касается разрывов отверстий в прокладке для дистанционных ограничителей (или как ты их назвал, реперы). В англицкой инструкции по ремонту, сказано чётко: прокладку с нанесённым герметиком установить не позднее, чем через 15 минут, после нанесения герметика. Если герметик находился на прокладке дольше 15 минут, герметик очистить, и нанести повторно.

Я тебе задал направление для мыслей, выводы делай сам.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #89 : 13 Января 2018, 06:22:04 »

 Доброго дня, Кирилл. Возможно, ты прав с обезжиривателем. Я не обращался больше в сервис и проверить эту информацию не могу. Если это и причина, то не единственная. Не стал делать фото прокладки с герметиком, потому возможно и возникают у вас сомнения. Все отверстия были заполнены герметиком и имели форму веретена. То есть прокладку просто разорвало в поперечном направлении этим самым герметиком.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!