Клуб Honda CR-V Россия
20 Января 2018, 13:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладка поддона - замена.  (Прочитано 64608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 897




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #90 : 27 Декабря 2017, 17:10:23 »

  Да нет, Александр, прокладка новая, но не оригинал. Мне тоже после снятия показалось, что она какая то стеклянная. Видимо материал не 
 качественный. Основная причина разрыва, это герметик, которого там не должно быть в принципе.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill7
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Кирилл
Авто:CR-V RD1, правый, B20B рестайл
год:1999
г.Омск
« Ответ #91 : 06 Января 2018, 08:21:56 »

Лучше бы сделал сам... Андрей, давно пора печурку в гараже поставить  Подмигивающий Боюсь сервисов, прям до инфаркта  Подмигивающий
Да, еще вопрос как понял что клинит помпу ?  Какие признаки?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2384


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #92 : 09 Января 2018, 18:18:28 »

Андрей, мыслишь правильно но не в том направлении. Расскажу свой случай.
Как-то менял я кому-то прокладку поддона. Но как назло, ацетон для обезжиривания (я в основном ацетоном обезжириваю, или schnell reiniger от ЛМ) закончился, а топать по грязюке и лужам, совсем угрюмо. Заглянул я за ацетоном к соседям-кузовщикам, а они мне предложили обезжирку какую-то, крутую. Я без подвоха обезжирил прокладку, и отложил, точнее подвесили на крючок. А сам спокойно завершал подготовку поддона к обезжириванию.
Минут через 15-20, нужно было перевесить прокладку, чтобы не мешала, взял её за уголок, так у меня этот уголок в руках и остался. Вся остальная прокладка просто упала на стол и рассыпалась на куски. То есть, резина начала крошиться, как трухлявая деревяшка. Я капнул этой обезжиркой на железку и на алюминий. Так с железки обезжирка испарялась где-то час, а вот на шлифованном участке алюминия образовалось потемнение и по ощущениям напоминало или протравку кислотой или обработку грунтом. В общем, мне всё равно пришлось месить слякоть за новой прокладкой и ацетоном.
У тебя, судя по фото, очень похожее состояние прокладки.

Теперь что касается разрывов отверстий в прокладке для дистанционных ограничителей (или как ты их назвал, реперы). В англицкой инструкции по ремонту, сказано чётко: прокладку с нанесённым герметиком установить не позднее, чем через 15 минут, после нанесения герметика. Если герметик находился на прокладке дольше 15 минут, герметик очистить, и нанести повторно.

Я тебе задал направление для мыслей, выводы делай сам.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 897




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #93 : 13 Января 2018, 06:22:04 »

 Доброго дня, Кирилл. Возможно, ты прав с обезжиривателем. Я не обращался больше в сервис и проверить эту информацию не могу. Если это и причина, то не единственная. Не стал делать фото прокладки с герметиком, потому возможно и возникают у вас сомнения. Все отверстия были заполнены герметиком и имели форму веретена. То есть прокладку просто разорвало в поперечном направлении этим самым герметиком.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2384


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #94 : 13 Января 2018, 06:30:05 »

Вот про разрыв отверстий я и написал, что это могло произойти при неполной полимеризации герметика. Мужичок просто долго возился, прежде чем установил прокладку. Прокладка и так уже рыхлая и сыпется, да тут ещё и герметик частично полимеризованный, вот её и перекособочило и раздавило...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ramir9999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1, 4AT, USA
год:1998
г.Псков
« Ответ #95 : 19 Января 2018, 11:09:27 »

Андрей, приветствую!
У меня была аналогичная проблема, когда тоже менял прокладку в сервисе у "специалистов"!. Прокладка порвалась и масло текло. Менял после сервиса сам и обнаружил, что эти ган...ны плохо зачистили масляный поддон от старой прокладки и герметика по "бобышкам" на поддоне. В результате диаметр "бобышек" был больше диаметра отверстий прокладки, что и привело ее к разрыву. Когда САМ все зачистил, обезжирил, нанес герметик где надо, поставил и закрутил крепеж с нужным моментом-было мне счастье Веселый
P.S.: не доверяю я с тех пор "профессионалам" сервиса! Подмигивающий
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 897




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #96 : 19 Января 2018, 11:38:36 »

  Доброго времени Роман. Спасибо, что интерес к теме поддерживаешь. Основной  идеей при публикации, было обратить внимание соклубников на грубейшую ошибку при монтаже прокладки. Это сам факт использования герметика. Он наносится тонким слоем в виде полоски только на сопрягаемые детали корпуса маслонасоса и коренного сальника с картером и все! На плоскости остального массива картера его не должно быть в принципе. Прокладка устанавливается на обезжиренные детали, и сама является герметиком. С уважением. 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!