Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 10:25:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рука помощи!  (Прочитано 256354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen`ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Алена
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Красноярск
« Ответ #600 : 19 Апреля 2010, 10:34:37 »

Paul
У тебя какой пробег? Читала, что ближе к 200 такое случается. У нас в 140 уже загнулся, скручивали наверное Грустный
Записан

Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #601 : 19 Апреля 2010, 19:29:19 »

Paul, Alen'ka, а как узнали, что кожух трется. Свист, шуршание какое было? У меня на нагретом движке свистит с левой стороны....
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
Alen`ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Алена
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Красноярск
« Ответ #602 : 19 Апреля 2010, 19:35:57 »

Звуков никаких не издает. Узнали случайно. Прокладка клапанной крышки потекла, муж полез менять и увидел.
Записан

псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #603 : 20 Апреля 2010, 08:45:55 »

Я уже писал про свое отношение к пит стопу, но все же решил кинуть копию ссылки, может кого остановит вовремя...

Описание: Технический центр "PIT STOP" специализируется на ремонте автоматических коробок переключения передач (АКПП) всех мировых производителей (Европа, Америка, Япония, Корея). Наши мастера - первоклассные специалисты, имеющие большой опыт ремонта АКПП автомобилей и работающие по определенным маркам автомобилей.
 

Отзывы
Сергей, 16-10-2009 05:48

Хорошая контора... была в 2006году


Машина Мазда 626 (капелла, 1990 года выпуска, двигатель и коробка F8 ПРИВОД ПОЛНЫЙ)…

Зимой постоянно сталкивался с проблемой- при температуре ниже -20 градусов начинало капать масло из места соединения между коробкой и двигателем- коробка прогревалась, течь исчезала (декстрон уходил зимой литрами).
Перегрузом багажника «убил» АКПП на своей машине  - масло буквально лилось при работе машины под нагрузкой (даже небольшую горку приходилось брать с большим трудом, а потом флакон декстрона заливать)
Искал контрактную коробку F8 4WD но неуспешно, даже по заказу из Владивостока, решился откапиталить (ориентировали на 25тыс.).
После «Успешного» капитального ремонта АКПП в конторе «PIT STOP» (попал на 30 тысяч: заставили купить контрактную коробку от переднеприводной машины, я просил их не вскрывать купленную коробку без меня, звонил им спрашивал когда вскрывать будут...а они просто вдруг позвонили и сказали что  вскрыли и вынесли вердикт что убитая еще больше чем моя  и "развели" на полный "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" ремкомплект для АКПП за 10 тыс.) машину обкатал как говорили сильно не насиловал, но :
Через 3 недели (летом, градусов в +25 случайно заметил течь масла из того- же места соединения коробки и двигателя, плюс появился посторонний шум, который проявлялся не всегда- в конторе «PIT STOP» сказали:
- Конечно, подушки под двигателем убитые, мы же их не меняли (я конечно их поблагодарил, тяжело же им было промолчать об этом, ведь даже не сказали что знали об этом с самого начала ремонта и что это могло к такому результату привести);
- сальник между коробкой и двигателем не менялся (в ремкомплект коробки который у них был куплен он не входил) это же не элемент коробки (доплачивай за съем установку двигателя-поменяем);
– и вообще, о том что была течь масла из коробки на начало ремонта им известно типа не было (хотя я это, перед ремонтом, было причиной выхода из строя коробки, о чем я и говорил человеку который принимал машину к ремонту, при руководстве и ремонтнике из бокса. Машину им во двор когда загонял- на асфальте около бутылки декстрона осталось там где машина была - и слушал их обсуждения и "толковые" советы -«машину лучше поменяй»)
В общем мне окончательно сказали "Коробка работает нормально и если появятся проблемы в работе то приезжайте" а чтобы течь устранить - платите - устраним...
По окончанию срока гарантии на 8 месяце эксплуатации (гарантию давали 6 месяцев):
- с шумом смирился, за уровнем декстрона следил, правда это масло у меня стало постоянным расходным материалом, практически как бензин- дороговато поездки обходились...
Но произошло следующее:
1. Зимой еле выехал из сугроба (оказалось со спущенным колесом), но на 4 тысячах оборотах машина с надрывом и скрежетом выехала, потом колесо накачал, прогрел машину, но на пол дороге на трассе не смог осилить подъем градусов в 15. В результате в 12 часов ночи меня протащили на буксире километров 15 (иногда блин на скорости 60-70 км/ч, что я знаю делать нельзя, а в некоторые моменты при поворотах я просто чувствовал что мою машину сейчас в кювет выкинет приходилось включать селектор на «D» - ситуацию спасало но…). Масло в АКПП было подгоревшее и не текло. В шиномонтажке наладили колесо (стояла безкамерная резина, а внутри колеса было много резиновой крошки- т.е. камера проворачивалась на диске) я подумал что именно поэтому машина могла и не ехать. В этуже ночь нормально без приключений проехал еще160 км. Но по приезду в Красноярск обратился к товарищу протестировать машину на исправность, он сказал что машина постоянно крутит все четыре колеса, т.е. вязкостная муфта не работает или заклинило (в общем мне все время на трассе казалось что машину трудно «раскатать»- то есть до 100км/ч скорость набирает быстро, а газ отпускаешь до 80 падает, а не катится накатом). Ну с этим опять же пришлось смириться, потому что переключалась четко, без рывков.
2. Прошел еще месяц и еле еле преодолеваю трассу 180км. дотягиваю до дома , а наутро машина отказалась трогаться (не знаю что произошло, но ощущения такие как сцепления нет вообще- обороты хоть до 4 тысяч а тяги на колесах НОЛЬ, такое же было перед капиталкой, но тогда после хорошего прогрева двигателя сцепление появлялось, комплектующие мне говорили что ставились ОРИГИНАЛЬНЫЕ).
Долго машина колом стояла ии грел и на буксире таскал, изменений не было, сама не ехала.
Продавать машину смысла нет –двигатель до этого капиталил, работает нормально. Хотел с гарантией наладить машину, сейчас машину уже продал после повторной капиталки коробки в другом месте, там после разборки коробки вынесли вердикт- стерлись все диски практически в ноль...Спасибо вам , мастера "автомастерской ПИТ-стоп" и отдельное "спасибо" руководству.
два года прошло, уже на другой машине езжу ,а вот у видел рекламу и решил написать...
Записан
комарик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Евгений
Авто:CR-V
год:1996
г.Железногорск
« Ответ #604 : 25 Апреля 2010, 20:43:26 »

Всем бодрого времени суток. Какая-то скотина спёрла пластмассовую заглушку с порога.  Злой  Мож кто сталкивался где можно такую купить, а то без неё вид порога безобразный.
Записан
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #605 : 26 Апреля 2010, 15:15:20 »

Привет всем! Горит SRS, ошибку скидываю но после включения зажигания не гаснет-завожу гаснет,через 2-3 минуты опять горит! (КАК добился такой неисправности? Ехал по льду провалился...попала вода в блок SRS.на полу который стоит под торпедо в центре.) Что посоветуете??
Записан
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #606 : 26 Апреля 2010, 17:34:07 »

Что посоветуете??

slavok553 Возможно, где-то закисло на плате или перемычка между дорожками образовалась от воды. Снять блок, аккуратно разобрать. Вынуть плату. Осмотреть на наличие окислов. Аккуратно промыть плату под краном. И просушить феном (для волос который, НЕ монтажным!!!) Досуха... Лучше пересушить, чем недосушить... Все собрать, подключить и проверить... Если не поможет, то проблема более серьезная и лечится только квалифицированным вмешательством спецов, либо заменой блока. И еще, проверь все разьемы перед данными манипуляциями, могло закиснуть, контакт потерятся, может и не в блоке проблема. Да, и клемму с аккумулятора сними перед проверками, мало ли чего, может подушка выстрелить. Да, кстати, код ошибки какой?
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1547




Имя:Александр Альбертович
Авто:Honda CR-V
год:1999 япония
г.Дивногорск
« Ответ #607 : 26 Апреля 2010, 20:39:07 »

Прозвони все предохранители под правы маненьким бардачком, после если не погаснет то снимать ошибки тока фирменным прибором..... снятием клемы не лечиться проверено на личном опыте. angel
Записан

С уважением ко всем.
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #608 : 26 Апреля 2010, 20:45:26 »

Всем бодрого времени суток. Какая-то скотина спёрла пластмассовую заглушку с порога.  Злой  Мож кто сталкивался где можно такую купить, а то без неё вид порога безобразный.
Та же самая проблема! Не нашел нигде! Продается только порог в целом виде...
Записан

Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #609 : 27 Апреля 2010, 09:11:07 »

Прозвони все предохранители под правы маненьким бардачком, после если не погаснет то снимать ошибки тока фирменным прибором
Снимать ошибки можно и без фирменного прибора: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2250.0.html Проверено на личном опыте....

slavok553 , а какой код ошибки выдает (как это сделать описано здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html )
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1547




Имя:Александр Альбертович
Авто:Honda CR-V
год:1999 япония
г.Дивногорск
« Ответ #610 : 27 Апреля 2010, 16:39:57 »

 Улыбка ПодмигивающийКому заглушки на лжепорог..... angel
Записан

С уважением ко всем.
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #611 : 27 Апреля 2010, 17:30:42 »

МЕНЭ!!!
Записан

slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #612 : 27 Апреля 2010, 17:34:40 »

Всем ПРИВЕТ! Считал код ошибки сегодня,для SRS-51(посмотрел расшифровку она на английском словарь надо где то брать) А вот когда ABS намигала мне 11.,12.,14.,15.,18.,54.,61. Я в ауте, вроде гаснет при включении зажигания??? А про то как скинуть ошибку срс я читал и делал нет результата(он немного есть но потом опять горит) как то надо переводить!!! Может кто владеет языком заморским??? Заранее спасибо!
Записан
комарик
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Евгений
Авто:CR-V
год:1996
г.Железногорск
« Ответ #613 : 27 Апреля 2010, 19:42:12 »

Улыбка ПодмигивающийКому заглушки на лжепорог..... angel
мне не помешала бы... idiot2
Записан
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #614 : 27 Апреля 2010, 20:05:20 »

51 ошибка - Internal failure of the SRS unit - внутренняя неисправность SRS блока... Разбирай блок и ищи следы от воды и ее воздействия (если он разборный)... Если есть знакомый радиотехник, попроси в ультразвуковой ванночке плату SRSки промыть, да проверить, ничего не сгнило от воды. Не стопроцентно конечно, но шанс что поможет есть...
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!