Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 03:35:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рука помощи!  (Прочитано 256304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #615 : 28 Апреля 2010, 04:35:22 »

Спасибо за инфо,обязательно сниму, у товарища есть такой же блок но он срабатывал,можно ли его использовать?
Записан
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #616 : 28 Апреля 2010, 05:44:47 »

Думаю, этот блок не одноразового использования. Но лучше у спецов спроси, которые подушками безопасности занимаются. А то мало ли чего...
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #617 : 28 Апреля 2010, 10:07:01 »

slavok553,  сам блок должен быть не одноразовый, одноразовые пиропатроны и датчики удара.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #618 : 28 Апреля 2010, 12:36:14 »

Озадачился большим расходом  бензина на RD2 (снежная очень, морозная зима (полного бака, под пробку хватало на 420-440км,)живет в теплом гараже, надеялся, потеплеет - опять расход станет стабильным, город-11, трасса 8,5-10). Стало тепло, наступила весна, почти лето, двойная замена масла в коробке, фильтры топливный воздушный, свечи, промывка инжекторов "химией",
 изменений не принесли, проблема осталась, расход больше 14л/100км. Видимых проблем нет, заводится -"на раз", на любом бензине, рвет из под себя, и т.д.  Сам гнал в 2007г. из Владика до Красноярска, нарадоваться не мог, объем 2л. 150л.с. 2000г.в. средний расход - 9ЛИТРОВ трасса, 11л ГОРОД просто-МЕЧТА!  Начитался всего-много (по теме и около), особенно на форуме, более 20 страниц, но толку мало. Что сейчас за проблема, "где собака порылась" не пойму, посоветуйте, друзья, что делать, "кому отдаться"?
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #619 : 28 Апреля 2010, 18:46:42 »

всем привет, кто что может подсказать по поводу - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6194.msg364597.html#msg364597
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #620 : 28 Апреля 2010, 20:05:25 »

я на твоём месте сездил-бы проверил машину на тормозном стенде на любом пункте ТО (линия диагностики около 300р.) либо куданибуть типа "реставрации там тоже есть тормозной стенд.
с тормозами шутки плохи
а у тебя АБС есть?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #621 : 29 Апреля 2010, 05:17:52 »

АБС есть, стенд мне кажется незачем пока, ибо и так понятно что одна сторона тормозит хуже...
Записан
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #622 : 29 Апреля 2010, 17:04:09 »

Проверь суппорт противоположной стороны, от той, в которую тянет...
Записан

slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #623 : 29 Апреля 2010, 19:46:53 »

Спсибо Всем!! Все сделал как советуете,но АВС-стер ошибки все нормально наверно они еще с тех времен когда утопил,по SRS-не поленился снял свой блок отмыл его,феном сушил-результат 0,ошибка 51,снимаю с машины товарища сработавший(перед этим диагностику снял с его машины его код 101) ставлю на свою..снимаю код-101,тру ошибку все вроде норма но 2 мигания нет..иду другим путем! ему свой блок...диагностика..по его лампе свой 51,и еще 2 кода(сразу понял отсутствие подушек) Вывод: себе новый блок,сработавший одноразовый,от сработавшего не стрельнет!!!!!!!!!!!! Кто не согласен или пробовал что то подобное пишите!!!!!!!!!!
Записан
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #624 : 30 Апреля 2010, 08:27:04 »

Слава, что-то я не понял, почему ты решил, что блок одноразовый? Когда зажигание включаешь, мозги его опрашивают и ошибку не выдают? Тоесть лампочка SRS включается секунд на 6 а потом гаснет?
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #625 : 30 Апреля 2010, 12:55:34 »

Саша когда включаешь зажигание,лампа срс не гаснет не на моем блоке,не на товарища,но если я провожу сброс ошибки на своем то она гаснет на несколько минут только после завода,который сработал не гаснет в любом случае!
Записан
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #626 : 30 Апреля 2010, 13:32:16 »

Посмотрел 101 код. Означает - Подушки безопасности развернуты (SRS блок требуется заменить)... Интересная логика работы блока.  Непонимающий Попробую еще сервис мануал пошушукать...
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #627 : 30 Апреля 2010, 20:12:17 »

Если ошибка 101 Блок перепрошивать НАДО!!! Если 51 то проводка мкнет где то на подушку, проверь все фишки на подушки, и не разомкнута ли где цепь!
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #628 : 30 Апреля 2010, 21:26:40 »

Если 51 то проводка мкнет где то на подушку

Так вроде ж на другой машине проверял, тоже самое было... А вот на счет перепрошивки - интересно а в крае это где-то делается и что это удовольствие стоит? Там, как я понимаю, спец оборудование нужно.
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #629 : 30 Апреля 2010, 22:19:06 »

НЕ все ерунда,одно и тоже пишу! Но после прошивки точно трахнет(я блок разобрал,там для авто люююююююбителя  делать нех) С уважением для всех!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!