Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 10:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рука помощи!  (Прочитано 268799 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #810 : 16 Мая 2011, 18:18:46 »

Агент 002,  проголосовал
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Агент 002
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817




Имя:Олег
Авто:Nissan X-Trail, 2,0, CVT, 4WD, слева руль.
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #811 : 17 Мая 2011, 11:12:37 »

Домо аригато, Лёша!
Записан

Всё будет!
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #812 : 17 Мая 2011, 11:19:26 »

Тоже поучаствовал, видел девушку по телику кстати Улыбка
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #813 : 21 Июня 2011, 06:01:34 »

Други, посоветуйте как быть. Вобщем загудели ступичные подшипники (правые), вот и мучаюсь вопросом что поставить? либо оригинал - дороговато вроде, дубли - в 2 раза дешевле но сколько проходят неизвестно, контрактные ступицы в сборе тоже раза в 2 дешевле оригинальных подшипников но опять же кот в мешке.
Записан

Alen`ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Алена
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Красноярск
« Ответ #814 : 21 Июня 2011, 19:57:48 »

Иван 035, Перечитала кучу информации про неоригиналы. В итоге поставила NTN. Эта фирма делает так же и оригинальные запчасти. Видела подшипник в оригинальной упаковке, а на нем стоит штамп NTN. Зачем платить в 2 раза больше за такое же качество. Только при покупке смотри внимательно номер, а лучше размеры замерить. Мне чуть от европейца не продали, пока не заставила померить. Брала в магазине "Восток", по цене были самые дешевые, и в "Форварде" на Королева. Меняла все 4 подшипника. Проездили почти год, 10 000 км, пока все нормально.
Записан

Агент 002
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817




Имя:Олег
Авто:Nissan X-Trail, 2,0, CVT, 4WD, слева руль.
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #815 : 21 Июня 2011, 20:41:01 »

Ставил оригинал. Заменил и забыл. Согласен - дорого.
Записан

Всё будет!
le_soleil82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11




Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АККП, правый руль
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #816 : 11 Июля 2011, 18:18:42 »

Прошу помощи.
В прошлом году стала обладателем "Серванта", все было хорошо, пока не поехала на ТО, оказалось у машины не держит ручник. Поехала в сервис, там мне свели (или развели) задние барабаны. Ручник стал вроде держать,но... Через какое то время начали скрипеть задние тормоза, да так, что за км было слышно. Поехала в сервис, протачили барабаны, заменили колодки. Всю зиму отъездила в тишине. Но настала весна, скрип появился снова. Поехала опять в сервис, опять таки протачили барабаны. Проездила 2 дня все было нормально. Но потом при торможение сзади стало, что то стучать. Как будто что то раскрутилось, а потом при остановке начинает останавливаться и стучать. Поехала опять в сервис, сказали, что барабан идеально ровный, колодки не изношены, но на всякий случай все таки сменили колодки. Опять 3 дня тишины. Сегодня еду на работу, опять тихий скрип и стук при торможении! Что это может быть? Может дело не в тормозах вообще? Скоро в поездку, но боюсь ехать, вдруг что отвалится. Как вы сами понимаете разбирать я сама ни чего не буду, но любой совет пригодится!
Сегодня попросила знакомого с работы,который понимает в машинах, снять барабаны.
На дисках имеются вот такие пятна (после проточки), но рукой трогаешь не чувствуется, что пятнышко выступает.

А так выглядит все остальное.

Есть одно но. Колодки стачиваются не равномерно, середина абсолютна не стертая, как с магазина, а края уже чуть чуть стерты, а отъездила меньше недели.
Может у кого была подобная проблема? Как вы ее решали?
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #817 : 12 Июля 2011, 04:45:00 »

после такой проточки колодки вообще быстро в хлам сотрутся. А скрипеть может еще место прилегания колодок к защите (точно не знаю как называется) На рисунке под номером 5 и 4
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #818 : 12 Июля 2011, 11:51:05 »

le_soleil82, не мешает проверить ступичные подшипники.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
dikson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9




Имя:Наталья
Авто:ЦРВ,к20а4,автомат, рд8,левый руль,англичанка
год:2004
г.красноярск
« Ответ #819 : 13 Июля 2011, 14:16:13 »

У меня было весной что то похожее,поменяли подшипник задней ступицы,все прошло.
Но у него есть ещё определенный гул вместе с шумом и стуком. Шокирован,когда он начинает выходить из строя.
Записан
SlavKrsk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, B20Z1, МКПП, европеец
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #820 : 13 Июля 2011, 19:20:14 »

Может кто подсказать где хорошо делают кузовщину? Правое крыло от лонжерона отваливается.... Видимо результаты прошлых ремонтов сказываются...


* P1050003-01.jpg (126.33 Кб, 1600x1200 - просмотрено 401 раз.)
Записан
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #821 : 13 Июля 2011, 19:32:15 »

Ща так то умельцев хватает во всяких сервисах ...... после чего такая заморока ? coolsmiley
Записан

SlavKrsk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, B20Z1, МКПП, европеец
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #822 : 13 Июля 2011, 20:07:34 »

Как обычно ездил... ездил... и , вдруг отвалилось.. Грустный , наверно раньше ремонтировали и вот вылезло... Ямы стараюсь объезжать, не попадал вроде сильно, так немного без пробоев подвески... Завтра поеду по всяким китайцам - умельцам...
Записан
le_soleil82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11




Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АККП, правый руль
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #823 : 14 Июля 2011, 10:02:42 »

У меня было весной что то похожее,поменяли подшипник задней ступицы,все прошло.
Но у него есть ещё определенный гул вместе с шумом и стуком. Шокирован,когда он начинает выходить из строя.
Нету гула. Да и стук стал периодическим. Может притерлись все таки колодки к барабану.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #824 : 14 Июля 2011, 10:44:28 »

после чего такая заморока
европеец.... не удивлюсь если машина через Польшу прошла.
а по теме любой сервис где делают жесть, а дальше выбор в зависимости от толщины кошелька...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!