Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 05:26:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рука помощи!  (Прочитано 256323 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #900 : 08 Июня 2012, 19:05:44 »

Вот такой провод обнаружил в моторном отсеке, провод с фишкой, а в ней стержень (примерно как спичка) похоже что обломышь...12В на неё не приходит. Что это? Может с какого датчика..


* DSCF36211.jpg (244.76 Кб, 2700x2025 - просмотрено 611 раз.)
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #901 : 08 Июня 2012, 20:00:29 »

Вот такой провод обнаружил в моторном отсеке, провод с фишкой, а в ней стержень (примерно как спичка) похоже что обломышь...12В на неё не приходит. Что это? Может с какого датчика..
sam, Андрей, ХЗ-что это такое, наверно, нужно фото выложить в разделе "CRV 2" в теме "Что это?"
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #902 : 09 Июня 2012, 12:23:24 »

sam, может это от сигналки?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #903 : 09 Июня 2012, 12:35:02 »

sam, может это от сигналки?
очень может быть.. но что именно от сигналки, провод короткий, рядом все прошарил нечего не нашел..
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #904 : 11 Июня 2012, 13:26:04 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13995.135.html
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #905 : 10 Декабря 2012, 04:24:58 »

Комрады, у меня машина живет своей жизнью ......, стиральная Улыбка. кто-нибудь соображает в этих делах? Или может мастер знакомый у кого есть по этим вопросам?
Записан

Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #906 : 24 Января 2013, 06:00:37 »

Народ, а есть среди вас теплотехники? нужно расход угля посчитать для котла, а как это сделать ума не приложу. Паспортные данные с фактическими не сходятся, руководство уже вторую неделю моск выносит
Записан

sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #907 : 25 Января 2013, 09:11:07 »

Паспортные данные с фактическими не сходятся
тут все зависит от сорта угля, если вы пользуете назаровский, а это скорее всего так, то паспортные данные с фактическими сходиться не будут..
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #908 : 25 Января 2013, 10:28:37 »

тут все зависит от сорта угля, если вы пользуете назаровский, а это скорее всего так, то паспортные данные с фактическими сходиться не будут..
жгем балахтинский уголь. Теоретически ясно что это не антрацит, и его нужно больше, но вот налоговой надо подтвердить это расчетом.
Записан

vitek
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


cr-v



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V.B20B.RD1/Пробег 340000 км.Праворуль.АКП
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #909 : 03 Февраля 2013, 07:55:24 »

Кто знает?Возможно ли на рд-1 поднять выше выхлопную систему,а то все кочки собираю по бездорожью! Грустный
Записан

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
vitek
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


cr-v



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V.B20B.RD1/Пробег 340000 км.Праворуль.АКП
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #910 : 03 Февраля 2013, 08:01:35 »

Еще может у кого есть тормозная трубка(что в ступицу вкручивается) задняя левая(развальцевалась)подбегает тормозуха или где взять? Плачущий
Записан

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.
Агент 002
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817




Имя:Олег
Авто:Nissan X-Trail, 2,0, CVT, 4WD, слева руль.
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #911 : 10 Февраля 2013, 12:33:42 »

Ну, если нет трубки, то чего теперь  Злой Злой Злой
Записан

Всё будет!
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #912 : 17 Февраля 2013, 18:15:37 »

Привет Всем!!!! Подскажите где находится разъем вентиляции бака?Непонимающий Пришел стробоскоп,угол то я выставил,теперь хочу холостые настроить!


* orion-ct-02.jpg (33.88 Кб, 640x480 - просмотрено 442 раз.)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #913 : 19 Февраля 2013, 08:15:47 »

Привет Всем!!!! Подскажите где находится разъем вентиляции бака?Непонимающий Пришел стробоскоп,угол то я выставил,теперь хочу холостые настроить!

не понял??? причем тут бак и холостые?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #914 : 19 Февраля 2013, 08:48:36 »


не понял??? причем тут бак и холостые?
В фак так написано-Закупил таки стробоскоп и тренировался выставлять зажигание и регулировать обороты ХХ...

Вобщем если действовать четко по инструкции (сервисной) то все получается. Ничего сверх сложного или особо кропотливого. Все операции на прогретом двигателе. Свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, высоковольтные провода и т.п. должны быть в норме. Я перед этим чистил форсунки, IAC ("сеточку"), мыл заслонку.

1) Коротим 2-х контактный сервисный разьем. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЭТО! Пока разьем не закорочен угол совсем другой получается и электроника его еще и меняет периодически.
2) Подключаем стробоскоп на высоковольтный провод первого цилиндра (датчик стробоскопа), сам стробоскоп запитываем от аккумулятора
3) Заводим... Смотрим метки. Нужно попасть так чтобы центральная метка в группе из 3-х меток на шкиве коленвала оказалась напротив метки на пластиковой защите ремня ГРМ. Если попадает то переходим к регулировке оборотов ХХ. Если не попадает то ослабляем трамблер и немного его поворачивает на оси в нужную сторону и смотрим как сместились метки. И так до попадания. Лично я глушил двигатель, затем ослаблял трамблер, двигал его, подтягивал немного крепеж и снова заводил. Крутить трамблер в туже сторону куда хотим сместить метки. Т.е. если смотреть со стороны шкива коленвала то для смещения меток по часовой нужно повернуть трамблер тоже по часовой если смотреть на него со стороны шкива коленвала. На сколько крутить? Я провел маркером черту чтобы знать исходное положение, затем крутил... Получается примерно так - чтобы сдвинуть метку на шкиве коленвала на 4мм надо повернуть трамблер на 2мм, т.е. в два раза меньше. Возможно мне показалось, но как-то так...   
У меня угол был немного сбит, но не очень сильно.
4) Глушим.
5) Вынимаем перемычку из сервисного разьема. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫТАЩИТЬ!
6) Подключаем тахометр (я подключал к специальному разьему для тахометра под капотом).
7) Заводим. Затем выдергиваем разьемы IAC и клапана вентилляции бака. Я на заглушенном двигателе их ослабил (снял с защелки), а потом на работающем лишь сдернул разьемы окончательно.
 Если глохнет то заводим, держим обороты педалью 1000 об/мин и плавно опускаем их до тех на которых двигатель будет работать без педали. У меня не заглох.
9) Смотрим на обороты - по сервисной просят в диапазоне 430-530 об/мин. У меня было 630... Крутим болт регулировки холостых оборотов на дроссельной заслонке (по часовой - уменьшаем) глядя на тахометр.
10) Выставив положенные 480 (у меня) подклчюаем прямо на работающем двигателе разьемы IAC и клапана вентилляции. Обороты вырастут. Смотрим - без нагрузки у меня получилось четко по инструкции. Затем включаем фары - обороты должны подпрыгнуть чуть и затем стабилизироваться на том-же уровне. У меня все получилось. Затем выключаем фары и включаем кондиционер, при этом обороты должны вырасти (что-то там было вроде +50 об/мин?) - тоже все было четко как по писанному.
11) Если пришлось крутить болт на заслонке то нужно заново вернутся к пункту №1 и снова проверить угол зажигания. У меня не сместилось.

Усе... Поправил угол и отрегулировал обороты ХХ. По ощущениям поехала несколько резвее и стала меньше трястись на холостых (почти перестала, притом что у меня обе подушки передние двигателя пока рваные полностью)

Использовал стробоскоп мультитроникс М2 - два в одном - стробоскоп и тахометр цифровой (обещают отклонение показания тахометра от реальности не более 10 единиц, нам пойдет, у нас допуски выше). Работает нормально. Тахометр четко, стробоскоп мог бы быть поярче - в гараже нормально, а на улице метки не видно. Но за 900р я удовлетворен. На сервисе наверняка за пару раз бы оставил соизмеримую сумму, если не больше... Да и интересно самому...
Записан
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!