Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 08:33:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жрет резину.  (Прочитано 18746 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 20:10:39 »

Ответ на последние три поста!

Бла, о сновном делается схождение (замена наконечников), а РАЗВАЛ установлен на заводе и при ремонте чего либо в подвеске он  не меняется за исключением аварии,
стало еще непонятнее
Значит с развалом ясно - не делается
а фраза "Бла, о сновном делается схождение (замена наконечников), " в части "замена наконечников" не ясна.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 20:53:38 »

Попытаюсь расшифровать!!! Меняешь наконечник - на развал!!!!! И это сущая правда. Но правда и то,что не все йогурты одинаково полезны как и не все развал -схождения(мастерские) могут сделать свою работу правильно. Моя история:
Поменял на предыдущей машине(HR-V) среднюю тягу(развели сервисмены, как оказалось) и поехал на развал(всегда там делал). После этого поставил новую резину т вперёд- лето пора горячая. С удивлением обнаруживал что машина неустойчива, но все списывал на то что это не ЦРВ(полегче, сзади балка и т.д.) Итог : новая резина была испорчена за 15000 и только после того как покупатель обратил моё внимание на этот факт я поехал к провереному человеку за 120 км в райцентр. ВАЖНО!!!! При регулировке развал-схождения необходимо вначале поддомкратить (снять с пружин напряг), сделав это на переднем и заднем мосту и будет вам счастье!!!! После  нормального развала-схождения машина поехала по другому и плевала на колею и неровности дороги. Я даже подумал: Зачем я Хрюша тебя продаю!", но было уже поздно..... Вот и сейчас на ЦРВ 2 надо бы сделать нормальный развал-сход, пока "торможу" т.к. имею громыхание(оффы сказали что всё ОК) спереди и надо разбираться. А симптомы - биение руля на скоростях свыше 100( на летней резине свыше 120).
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 22:54:50 »

Значит с развалом ясно - не делается

Ой тяжко братцы! ЕСЛИ СБИТ РАЗВАЛ, ПОКУПАЕШЬ СЕРВИСНЫЕ БОЛТЫ ИЛИ ПРОТОЧИВАЕШЬ СТАРЫЕ (тебе решать) и делаешь развал!!!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 06:43:07 »

Значит с развалом ясно - не делается

Ой тяжко братцы! ЕСЛИ СБИТ РАЗВАЛ, ПОКУПАЕШЬ СЕРВИСНЫЕ БОЛТЫ ИЛИ ПРОТОЧИВАЕШЬ СТАРЫЕ (тебе решать) и делаешь развал!!!

действительно тяжко тк вы все объясняете как развал и сход отрегулировать
но выходит это не всегда делать надо при обычной регулировке аля заехал провериться, а нужно только после "ударился о бордюр и тп"
сейчас  это понял, но изначально когда читаешь этого не было ясно.
просто большинство то эту процедуру делают не после ремонта и ударов, а так сказать профилактически потому то со временем после езды по нашим дорогам машину наччинает уводить.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 12:54:08 »

действительно тяжко тк вы все объясняете как развал и сход отрегулировать

Попробую разжевать: есть три угла установки колёс - угол схождения, угол развала, и кастор - угол угол продольного наклона оси поворота (раньше его называли углом продольного наклона шкворня).
На втором поколении спереди регулируется схождение (рулевыми тягами) и развал. Развал регулируется изменением взаимного расположения ступичного кулака и стойки за счёт разницы диаметров отверстий и болтов. На заводе болты ставятся по диаметру отверстий (т.е. люфт не допускают) и развал задан геометрией кузова. С такими болтами развал отрегулировать невозможно. Но если возникает необходимость отрегулировать развал (и аварийные ситуации тут к сожалению не единственная причина, кузов второго поколения слабее первого и в форуме упоминались случаи самомпроизвольного изменения углов даже в течение гарантийного срока), то заводские болты меняются на ремонтные (тоже оригинальные), в которых диаметр стержня меньше отверстия. (см. ссылку, которую Андрей дал). С такими болтами становится возможной регулировка развала.
Кастор не регулируется - заложен в геометрию кузова.


Теперь по сути проблемы: согласен с теми, кто грешил на криворукого мастера. Если он только схождение посмотрел или отбрехался, что развал не регулируется, то надо искать нормальный сервис.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 14:40:36 »

действительно тяжко тк вы все объясняете как развал и сход отрегулировать

Попробую разжевать: есть три угла установки колёс - угол схождения, угол развала, и кастор - угол угол продольного наклона оси поворота (раньше его называли углом продольного наклона шкворня).
На втором поколении спереди регулируется схождение (рулевыми тягами) и развал. Развал регулируется изменением взаимного расположения ступичного кулака и стойки за счёт разницы диаметров отверстий и болтов. На заводе болты ставятся по диаметру отверстий (т.е. люфт не допускают) и развал задан геометрией кузова. С такими болтами развал отрегулировать невозможно. Но если возникает необходимость отрегулировать развал (и аварийные ситуации тут к сожалению не единственная причина, кузов второго поколения слабее первого и в форуме упоминались случаи самомпроизвольного изменения углов даже в течение гарантийного срока), то заводские болты меняются на ремонтные (тоже оригинальные), в которых диаметр стержня меньше отверстия. (см. ссылку, которую Андрей дал). С такими болтами становится возможной регулировка развала.
Кастор не регулируется - заложен в геометрию кузова.

объяснение супер - спасибо.
путем долгой переписки я примерно так и понял

осталось выяснить как сзади?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 15:07:49 »

осталось выяснить как сзади?

Сзади с помощью эксцентриков регулируется только развал, ни чего покупать не надо!!!
Да, развал с зади делается только после регулеровки передних.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 17:40:26 »

осталось выяснить как сзади?

Сзади с помощью эксцентриков регулируется только развал, ни чего покупать не надо!!!
Да, развал с зади делается только после регулеровки передних.
а не наоборот - перед после зада?

ОК итог - на исправном авто регулируется
перед только схождение (развал если подвеска не в порядке)
зад только развал
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 17:56:52 »

а не наоборот - перед после зада?
Нет, не наеборот...Сначала перед, потом зад.
Записан

не пашет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 14 Ноября 2008, 19:51:55 »

Сзади эксцентриками регулируется схождение, а не развал. Иначе не было бы у нас темы "колёса домиком".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 17 Ноября 2008, 09:07:23 »

опять единства нет  Грустный
значит, судя по последнему посту регулируется только сход и спереди и сзади, развал регулирется только спереди и только, скажем так при ремонте подвески, а не в профилактических целях
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 28 Октября 2009, 11:41:26 »

Граждане скажите куда поехать в москве, чтоб сделать грамотный сход? Есть проверные места где хорошо делают его на CRV?
АОЯМА запросила 2960р за эту операцию - дорого!
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #27 : 29 Октября 2009, 10:04:12 »

мне Тарас советовал "мастера об Бога". я делал, стоило 2000 руб.
На память не помню адрес (примерно район Семеновской, кажется), записано где-то. Позвони Тарасу лучше.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 29 Октября 2009, 15:51:39 »

да ладно, я уже перезаписался во Флайт на завтра за 1400р.
Записан
kkn76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94


Танки грязи не боятся



Имя:Константин
Авто:Honda CR - IV 2.4 AKПП EXE.
год:2014.
г.Москва
« Ответ #29 : 30 Октября 2009, 22:00:18 »

Как вариант-проверь давление в шинах, должно быть 1,8. У меня было:поймал шуруп и колесо понемногу травит. ездил в отпуск  тыщ 4 откатал и только заметил что переднее левое с внешней стороны сьедено. колеса были новые. и тоже сначала все регулировал сход-развал (хотя и сладовало-ушли установки), но всетаки давление в колесе это было главной причиной.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!