garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 02 Февраля 2010, 20:36:40 » |
|
канешн подойдёт, тока зачем?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Dreams 80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Андрей Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль год:1999 г.Сибирь
|
|
« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 10:56:47 » |
|
теоретически возможно, вот только необходимо иметь с вэдовой корпус, дифик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимас
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:хонда crv/европа акпп год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 14 Ноября 2010, 21:00:37 » |
|
день добрый всем.подскажите пожалуйста в чем различие между коробками M4TA и S4TA. просто есть вариант поменять одну на другую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreams 80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Андрей Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль год:1999 г.Сибирь
|
|
« Ответ #18 : 14 Ноября 2010, 22:17:10 » |
|
S4TA это коробка тросикового управления, она ставилась 95-97 года, а вот M4TA она более интересная, под этой маркировкой шли два вида коробок, с тросиковым и электронным управлением, ставилась она 97-99 года. У тебя скорее всего электронная стоит M4TA, раз у тебя машина 98, поэтому тебе пойдет только MDMA или MDLA но она без раздатки, т.е. переднеприводная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
якут23
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V 4вд год:1997 г.краснодар
|
|
« Ответ #19 : 21 Ноября 2010, 13:14:10 » |
|
я что то так и не пойму. Объясните тем кто на бронепоезде)).... тросиковая и электронная, про какой тросик идет речь, судя по написанному здесь, это не тот тросик который идет от дроселя, он у всех есть. где тот который нужен???может фото есть у кого, как выглядит электронный и тросиковый механизм переключения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 21 Ноября 2010, 15:41:31 » |
|
Тот, что слева. Держи тезка:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dreams 80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Андрей Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль год:1999 г.Сибирь
|
|
« Ответ #21 : 06 Декабря 2010, 16:19:57 » |
|
Раз тема о взаимозаменяемости вот какой вопрос подойдет ли средняя часть корпуса коробки SDMA от европейки к японцу с номером коробки MDMA, коробки обе электронные. По каталогу отличается только одна цифра. Европеец 21210-PDM-000, а у японца 21210-PDM-010?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 06 Декабря 2010, 17:55:04 » |
|
Вообще то различий средней части корпуса у коробок M4TA, SDMA и MDMA я не обнаружил, но практических опытов по "перекрёстному" состыковыванию не проводил - пока не было необходимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:павел Авто:Honda CR-V RD1, 147 лощадей, АКПП, левый руль, американец. год:1999 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #23 : 09 Января 2011, 16:46:02 » |
|
Подскажите пожалуйста! У меня стоит коробка XPHK A7 американка полный привод! На что её можно заменить??? Немогу нигде найти инфо по этому поводу, да и такую коробку не разыскать!!!!!! Заранее спасибо!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 09 Января 2011, 17:39:47 » |
|
XPHK A7 - не то ты прочитал. Тип коробки в нижней строке на ярлыке написан. На штаты в 99 году поставлялись коробки MDLA, MDMA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:павел Авто:Honda CR-V RD1, 147 лощадей, АКПП, левый руль, американец. год:1999 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #25 : 09 Января 2011, 18:23:31 » |
|
Спасибо большое что подсказал, оказывается что я совсем не то искал!!!! у меня MDMA!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tataryn
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Венер Авто:CR-V B20B3 левый руль год:1998 г.Радужный
|
|
« Ответ #26 : 23 Января 2011, 09:02:19 » |
|
Форумчане помогите советом! Ситуация такая: полетела коробка, обратиля в специализированный сервис. Вскрыли посмотрели и посчитали... ремонт обойдется в 63 т.р., рассыпался подшипник и стружка забила все каналы, задраны валы, нужен ремонт гидротрансформатора, ремонт которого, по словам сервисменов, делают только в Москве. Кроме того нужен датчик давления масла.все это по их словам выльется в 63 т.р. На автомобиле установлен М4ТА - 3... Я сообщаю им что возьму коробку контрактную. Обращаюсь в магазин и делаю заказ коробки с предоплатой в 50% макс. стоимостью в 27 т.р. через три дня звонят из магазина и сообщают - коробку доставить не смогут так как в период выпуска моей машина 7-8 месяцев 98 года на нее устанавливали промежуточную коробку (?!) и если привезти как обычно то она возможно не будет работать. Якобы нужно искать коробку из разборок автомобиля того периода выпуска авто как и мой, можно их найти только в Москве и их стоимость порядка 50 т.р. Очень похоже на развод! Даже на сговор сервиса и магазина, хотя вроде бы разные фирмы. Подскажите неужели магазин говорит правду или мне подойдет любая контрактая коробка марки М4ТА - 3? Вот мои данные автомобиля: вин JHLRD1850WC226243, двигатель B20B3, полный привод, левый руль, кондер и люк, год выпуска 1998.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 23 Января 2011, 12:32:03 » |
|
Очень похоже на развод! Очень похоже. Даже в зажравшейся Москве, в клубном сервисе полный ремонт такой коробки обычно обходится 52-55 тыс. с учётом распиливания гидротрансформатора, снятия и установки на авто и заправкой ATF... Датчиков давления масла на этих коробках нет. Если умники из "специализированного сервиса" утверждают, что он нужен, то это свидетиельствует об их квалификации. Никаких "промежуточных" коробок М4ТА не было. Есть у этой коробки "близнец" SDMA, но она ставилась на машины американского рынка. М4ТА ставилась на машины до 98 модельного года включительно, затем устанавливались MDMA. К нам в сервис приезжает машина у которой вместо М4ТА поставили MDMA. И ездит себе девушка даже ни о чём не подозревала. Правда у неё режим D3 перестал существовать в результате такой замены, но ездит без всяких проблем. Так что про несовместимость М4ТА - это полный гон. Скорее всего её просто нет - они сейчас дефицит, легче найти тросиковую S4TA о которой говорилось выше. Но с такими "дельцами" я бы не советовал связываться - запросто могут впарить какой то другой агрегат (и даже может наклейку переклеить), а в случае проблем скажут: "ну мы же вас предупреждали...". А можно подробности? Как умирал агрегат? Просто если бы действительно рассыпался подшипник, то это нельзя было бы не услышать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Icevit
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V RD1 2.0 год:1997 г.Воронеж
|
|
« Ответ #28 : 14 Февраля 2011, 19:55:04 » |
|
Здравствуйте!
Машина CR-V RD 1 2.0 л 1997 г. левый руль. Попал на замену коробки. Модель коробки VP3F E5M4TA-2004078 управление электрическое.
Вопрос: можно поставить контрактную АКПП M4TA от праворульки? Коробка зависла, продавец из Владивостока просит уточнить. Мастера наши ничего внятного ответить не могут. Искал по форуму, насколько понял, они взаимозаменяемы. Это так???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 14 Февраля 2011, 20:09:53 » |
|
Модель коробки VP3F E5M4TA-2004078 Это не модель коробки. VP3F - такой модели не было. Смотри внимательно ярлык и читай внимательно тему - тут перечислялись модели коробок. Но можно предположить, что если в твоей коробке не было тросика от ДЗ, и имелся линейный соленоид, плюс коробка имела режимы D4, D3, 2 и 1 без кнопки на ручке, то скорее всего они заменяемы с M4TA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|