martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #45 : 12 Января 2009, 22:23:56 » |
|
Нет, мне конечно очень нравится мой штатный ксенон, но вот окружающим точно не очень. Я съездил на рождественские в Пермь (2200 туда и стока же обратно) так могу сказать, что мне моргали (или даже нарочито долго держали включенный дальний) человек 15! Так вот теперь и думаю что с этим поделать? С одной стороны - я не при делах, нет моей вины, а с другой - люди зачем должны страдать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GhostII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #46 : 13 Января 2009, 08:16:17 » |
|
За Уралом (от Москвы если смотреть) много машин с правым рулем и, соответственно, с ненастроенным светом - когда ближний свет встречку слепит. Может поэтому мне и не моргал никто. А что страдают и моргают в ответ - это еще не самое страшное. Найдется еще какой-нибудь чудак на букву М, который и шарики в окно выкинет в отместку (есть такой способ "борьбы" с теми, кто слепит)...
|
|
|
Записан
|
Чао-чао!
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #47 : 13 Января 2009, 11:13:16 » |
|
Я съездил на рождественские в Пермь (2200 туда и стока же обратно) так могу сказать, что мне моргали (или даже нарочито долго держали включенный дальний) человек 15! Так вот теперь и думаю что с этим поделать? Ответ прост, ставьте ксенон в дальний З.Ы. первый раз встречаю людей, готовых опустить свет дабы позаботиться о встречных своих... Огромный респект Вам, побольше бы таких "опускальщикиков", особенно на рефлекторных колхозно-ксеноно-фарах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yukon
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 23 Января 2009, 04:58:37 » |
|
Подскажите, как все-таки должен работать автокорректор. Только при включении или постоянно и с какой скоростью должен отслеживать изменение положения кузова. Обращаю внимание, что у меня во время разгона свет здорово поднимается и явно слепит, особенно низкие автомобили, при торможении наоборот. Я уж не говорю про неровноси дороги. У моегo сына 7-й Civic, так он впереди меня ехать отказывается. Проверяли на площадке свет настроен нормально. Насколько я знаю с ксеноном должен ставиться быстрый автокорректор. Может он у меня неисправен? Как проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #49 : 23 Января 2009, 15:12:38 » |
|
Только при включении или ...
Только при включении. Отсюда ясно, как проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yukon
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 23 Января 2009, 21:56:43 » |
|
Подскажите, как все-таки должен работать автокорректор. Только при включении или постоянно и с какой скоростью должен отслеживать изменение положения кузова. .....
Сам отвечаю на свой вопрос. Сегодня все выяснил. Корректор работает постоянно при включенном свете фар. Отслеживает изменение положения кузова довольно медленно 2-3 сек и не полностью компенсирует изменение наклона, такое впечатление что есть технологический люфт который не полностью выбирается. Отсюда возможно и ослепление встречных при загрузке машины. Вобщем не блеск. Если другие производители делают специальные биксеноновые фары, то Хонда в те-же фары с тем же медленным корректором ставит ксенон (не биксенон).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaiter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 24 Января 2009, 14:17:27 » |
|
Если другие производители делают специальные биксеноновые фары, то Хонда в те-же фары с тем же медленным корректором ставит ксенон (не биксенон).
Биксенон - это ксеноновая лампа используемая как для ближнего так и для дальнего света, за счет движения самой лампы в цоколе. Устанавливается на автомобили в фарах которых одна лампа отвечает за ближний и дальний свет. В CRV установить не возможно, т.к. у нас отдельная лампа отвечает за ближний свет и отдельная за дальний. Меня штатный ксенон устраивает полностью, а, извините, умникам, которые не могу отличить дальний от ближнего и которым наш ближний якобы слепит, врубаю ксенон на дальнем, если и так не понимают, то еще и ПТФ врублю (все забываю выложить фотки в соответствующую тему). Я конечно согласен, что есть низкие машины, и они испытывают некоторый дискомфорт, но это уже не наши проблемы, к тому же часто у таких машин установлен такой ксенон, да и пучок не отрегулирован, что и на Камазе могут подумать, что он едет с дальним. У меня верхняя граница пучка света идет аккурат по верхней кромки номерного знака впереди идущего среднестатистического седана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yukon
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 15 Февраля 2009, 04:07:44 » |
|
Биксенон - это ксеноновая лампа используемая как для ближнего так и для дальнего света, за счет движения самой лампы в цоколе. Биксенон в линзованной оптике это подвижная шторка между лампой и линзой, именно она отсекает верхнюю часть светового пучка. Если ее убрать получим дальний свет. Именно так и сделано в AUDI, MB, CITROEN, NISSAN и т.д. Лампы стоят неподвижно. Очень жаль что на ХОНДЕ не так. Учитывая что омыватель очищает только зону перед линзой, дальний свет на грязной дороге бесполезно включать, да и светит галоген слабовато по сравнению с ближним светом. Вот и задираем ближний повыше. зы Нелинзованный штатный биксенон по моему только в Форестере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 15 Февраля 2009, 20:06:12 » |
|
Биксенон - это ксеноновая лампа используемая как для ближнего так и для дальнего света, за счет движения самой лампы в цоколе. Биксенон в линзованной оптике это подвижная шторка между лампой и линзой, именно она отсекает верхнюю часть светового пучка. Если ее убрать получим дальний свет. Именно так и сделано в AUDI, MB, CITROEN, NISSAN и т.д. Лампы стоят неподвижно. Очень жаль что на ХОНДЕ не так. Тут уж приходится выбирать: либо сомнительные преимущества ксенонового дальнего света, либо возможность подавать световые сигналы галогеновым дальним. Для меня, как городского жителя, важнее второе. Хонде респект за такое решение.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Slaiter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 15 Февраля 2009, 21:32:29 » |
|
Лампы стоят неподвижно. Я описывал данный принцип действия, просто старался простыми словами:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yukon
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 16 Февраля 2009, 04:41:57 » |
|
Такие лампы ставят вместо штатных Н4 в рефлекторную оптику. В линзованной оптике еще раз повторю лампы обычные D2 (R или S не помню) и подвижная шторка в фокальной плоскости линзы. Кстати по поводу поморгать дальним светом. Кто у себя отключал постоянный ближний, подскажите что загорается при моргании дальним когда выключатель света в положении OFF. У меня загорается дальний вместе с ближним. Для ксенона такое моргание не есть хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорёха
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #56 : 24 Февраля 2009, 08:18:55 » |
|
От "гайцов" всё чаще звучит угроза, что с 1 марта всем наступает "швах" по автомобильной светотехнике, не соответствующей ГОСТу, в т.ч. и "ксенону". Не ужели больше проблем в стране нет...задолбали уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 24 Февраля 2009, 14:11:43 » |
|
Ребята, ксенон впринципе светит. Яркость ксенона в 10 раз выше, чем у галогенок. Поэтому и моргают! У меня вообще обычные галогенки, причём их американский вариант - это значит, что они вообще не светят. Но с учётом того, что машина высокая мне иногда моргают. Забейте! Просто у вас высокая машина с ярким светом! Вы хоть в пол опустите фары, всё равно кто-то найдётся, кому ваш свет не понравиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #58 : 24 Февраля 2009, 17:15:39 » |
|
Ну не в 10. Световой поток больше всего в ДВА раза. Яркость есть световой поток поделённый на телесный угол. Если пренебречь треугольником справа на схеме светораспределения, то получим яркость тоже выше в два раза. Если не пренебрегать - максимум в ТРИ. У мну ВЕЗДЕ ксенон. Ночью НЕ МОРГАЮТ. Днём моргают на противотуманки водители общественного транспорта и таксисты перечитал правила допуска автотранспортных средств к эксплуатации. Докапаться к ксенону могут только по п.3.1. "Нештатная работа светотехники". Пусть докажут "НЕШТАТНОСТЬ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexBankir
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Honda - No Dreams Only Power !!!
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE L год:2008 г.Псков
|
|
« Ответ #59 : 17 Марта 2009, 11:34:38 » |
|
Народ, а подскажите плиз, есть ли возможность приподнять дальный свет не трогая ближний.. у меня есть предположение что они в паре поднимаются?
|
|
|
Записан
|
Номерок для опознания
|
|
|
|