Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 05:34:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочка зарядки аккумулятора.  (Прочитано 83524 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 20:33:50 »

Схему сбросил на мэйл
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 22:36:17 »

А ты не мерил напряжение зарядки?
Сейчас не помню точно, но была такая тема что у человека на ауди перестала гореть лампа зарядки, он подумал что лампа перегорела, а потом после того ка осыпался 2-й аккум начал разбираться, непомню где был обрыв и напряжение на зарядку шло порядка 17-20 вольт


* 01.jpg (106.76 Кб, 429x800 - просмотрено 2419 раз.)
Записан

Удачи
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #32 : 28 Февраля 2010, 10:08:27 »

да с клемами всё в порядке я этот генератор уже собираю и разбираю с закрытыми глазами дело в том что год назад
менял подшипники а недавно снимал делал ревизию .
спасибо за схему посмотрел действительно + идёт лт замка зажигания у меня он приходит к щитку приборов а вот-белоголубой
провод идёт из генератора от реле регулятора вот от него то сигнала и нет(-)
скорее всего глюк в реле регуляторе хотя зарядка на АКБ идёт.
Записан

с уважением С.Рогачёв
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #33 : 28 Февраля 2010, 15:42:37 »

провериол идёт ли зарядка на аккамулятор всё в поряде 14.2 вольта помогите кто сталкивался с такой проблемой стрёмно ездить не зная есть зарядка или нет.
А как проверил? Цифровым тестером?
Расскажу про мою войну с генератором Мазды 323, учитывая следующее:
1. Лампы "чек" в ней нет.
2. Реле регулятора тоже нет-регулировка напруги осуществляется напрямую с ЭБУ.
Загорелась лампа зарядки. Проверил напругу-вне зависимости от от нагрузки тестер кажет 14в, но лампочка горит. Поставил перемычку в диагностический разъем, туда же подключил светодиод и, по его вспышкам считал код ошибки:"гена выдает напряжение ниже 13в".
Что за ерунда Шокирован
Снял гену, разобрал и обнаружил перегоревший провод одной из обмоток статора, т.е. гена стал не трехфазным, а двухфазным и появились большие пульсации напруги..
Все стало ясно-ЭБУ ловит ошибку дискретно, а тестер интегрирует, т.е. измеряет "по верхушкам"... Был бы осциллограф-это можно было бы увидеть...
Не исключаю, что и у тебя такая же проблема.
Записан
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #34 : 01 Марта 2010, 09:28:35 »

вполне возможно если бы у меня лампочка горела и показывала отсутствие зарядки у меня наоборот она не горит ,,,
Записан

с уважением С.Рогачёв
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #35 : 02 Марта 2010, 00:08:46 »

всем кто помогал спасибо генераторную сигнализацию победил
снял генератор в очередной раз но тереь досконально отнёсся к всем контактам и клемам всё промыл а именно зачистил все контакты на реле регуляторе и ответные на генераторе
промыл штепсельный разъём
зачистил и обжал клеммы плюсового провода
по ходу заменил ремень
включил лампочка горит запустил потухла напряжение 14.вольта вообщем там порядок.
Записан

с уважением С.Рогачёв
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #36 : 20 Марта 2011, 10:49:37 »

Доброго всем дня!
Прочитал всю ветку, но своего случая не обнаружил. Вчера вечером шел по трассе, тут смотрю табло стало тусклым и фары померкли, остановился, выключил зажигание (при этом освещенность панели не поменялась, отсюда вывод что питание шло от акб), потом завел, все стало гореть нормально, проехал пару км, опять та же ситуация. Короче пока доехал до дому раз 10 отключал и заново заводил машину, бывало несколько раз так что на ходу померкнет и тут же опять нормально/ярко становится, такое ощущение что в генераторе что то не контачит. Вопрос такой, что может быть, и почему трабла исчезает именно когда заглушишь и тут же заведешь двс. Ремень щупал, вроде как натянут нормально. Вот, как то так.... Грустный

зы. лампа индикации загоралась лишь спустя некоторое время после того как тускнет приборка и фары..

ззы. Самый прикол в том что все началось после того как жена начала интересоваться принципом работы генератора Смеющийся, клянусь, как тока ей обьяснил буквально через минуты 3 все померкло, ну разве это совпадение? Кривой у баб язык, доказано мной.... Смеющийся
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #37 : 20 Марта 2011, 16:56:05 »

Снимать генератор однозначно. Снять задний защитный кожух (он же выполняет роль радиатора диодного моста). Открутить и снять щеточный узел. Снять регулятор. Осмотреть в каком состоянии крепежные винтики, на этих генераторах частенько такие ржавые, что пропадает контакт (заменить на новые покрытые). Осмотреть состояние щеток и колец на якоре. Прозвонить якорь (на корпус не звонится между кольцами точно не помню, что-то около 2,5 Ом) . Открутить все четыре фазы от диодного моста и снять его. Прозвонить статор на корпус и между фазами (на корпус не звонится между всеми фазами звонится).  Посмотреть внимательно на статорную обмотку, ее видно в вентиляционных отверстиях корпуса. Если есть местами обгоревший лак, то беда серьезная. Прозвонить все восемь диодов. РЕЛЛЕ-РЕГУЛЯТОР НИКАК НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!!! Тыкать в него китайским тестером не рекомендуется! Там есть выход на мозги, который можно сжечь (на наших машинах их два вида под квадратный  и овальный разъем). Если ничего не обнаружилось, обратитесь к спецам. Остальное без специального оборудования и навыков не получится.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #38 : 20 Марта 2011, 18:48:31 »

Остальное без специального оборудования и навыков не получится.
спасибо Гена за совет Афро. Снять, сниму, разобрать тоже смогу, посмотреть контакты и состояние в целом в моих силах, а вот все остальное..... ну не дружен я с электроникой   Обеспокоенный, буду надеяться на лучшее, т.е на плохой контакт или что то в этом роде.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 20 Марта 2011, 19:06:41 »

Снимай и неси его Арману. Смеющийся Он будет рад!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #40 : 20 Марта 2011, 19:49:26 »

Эхх, был бы он в Астане  Смеющийся
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #41 : 21 Марта 2011, 11:07:11 »

Снимай и неси его Арману. Смеющийся Он будет рад!
Эхх, был бы он в Астане  Смеющийся
Смеющийся, какой энтузиазм, Арман, я не навсегда уехал... как тока так сразу  Подмигивающий
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #42 : 04 Апреля 2011, 12:02:27 »

Доброго всем дня! На днях разобрал гену, ввиду того что не смог открутить шкив, вглубь лезть не стал, снял щеточный узел, щетки выступают на 3,5 мм, если верить мануалу то еще ездить можно, вот только на самом валу появилась борозда от одной из щеток, глубиной около 1 мм  Непонимающий, почистил все контакты наждачкой, сам вал протер ветошью... Собрал, поставил, лампа пока не загорается, тьфу-тьфу, до лета думаю дотяну, потом замена.
Еще хочу заметить что у меня при работе ДВС слышен какой то сопровождающий, такой ноющий звук, и он проявляется именно тогда когда работает гена, подшипники проверял, люфта нет, крутятся нормально, без помех, ремень тоже в норме, этот звук проявился давненько, вот када ген-р начал мозг выносить, он стал слышен особенно отчетливо, сейчас, после ревизии, этот звук стал как прежде, еле слышимим, что может быть?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 04 Апреля 2011, 18:33:25 »

 Приветствую Кайрат! Генератор нужно на диагностику! Если с натяжкой ремня всё OK, то подшипники на замену, но у тебя проблема была со щётками. Поэтому не исключён высокочастотный  писк от них. Ещё может быть вой из-за витков статора. Короче, лучше снять и проверить на стенде.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #44 : 05 Апреля 2011, 09:20:16 »

Добрый день!
Виктор спасибо, принял к сведению Афро. Сейчас буду заказывать щеточный узел, новый, поменяю посмотрим, если звук останется то сделаю полную ревизию у мастеров.
Узнал по б/у генератору на нашей разборке, просят 12 000 тенге, а новые щетки 3500, из двух бед выбрал наименьшую по цене  Смеющийся.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!