Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 11:30:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корпусные трещины.  (Прочитано 40198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #15 : 16 Ноября 2008, 08:09:08 »

В общем, можно коробку снять, при необходимости даже разобрать - эта деталь называется в мануале "transmission housing", "корпус трансмиссии" (там ещё есть "корпус гидротрансформатора" и "боковая крышка")- и заварить. Мне почему-то кажется, что можно заварить и без разбора агрегата, просто снять что рядом навешено и слить АТФ, чтобы легче таскать (кстати, вопреки мануалу, раздатку от кардана лучше не откручивать, а просто отсоединить от коробки, пусть на кардане висит).

Если сварщик попадется совсем уж изворотливый, то, возможно, не придётся даже коробку снимать, просто открутить что там рядом висит, чтобы не сжечь, или чем-то поприкрывать, да кронштейн этот временно снять (4 болта делов).
Надо по месту смотреть.

По материалу - остается то что уже выше сказали, это алюминий.
-----------------------------
рисунок из мануала


* index3.jpg (61.41 Кб, 562x510 - просмотрено 1055 раз.)
Записан


むかし-むかし...
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 07:40:43 »

Евгений это я так машинально назвал все мотором Строит глазки, не ругайся. Спасибо за подробное описание, ты вселил мне надежду на на ремонт этой неполадки. Вот только как ты думаешь, доеду я с такой проблемой до иркутска ( в январе собираюсь) В замешательстве.
Записан

Хонда-моя машина!!!
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #17 : 17 Ноября 2008, 11:53:13 »

аккуратно - доедешь. глянь второе крепление этого рычага к коробке. На всякий случай - можешь болт из растрескавшегося места пока выкрутить.
вообще эта опора - на ней агрегат обычно не висит, так же как и на такой же слева; они больше как ограничители. Так что это последствия какого-то или сильного удара, или постоянной сильной тряски.
Глянь на всякий случай состояние остальных опор, особенно ту что под корпусом воздушного фильтра.
Записан


むかし-むかし...
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #18 : 17 Ноября 2008, 17:18:44 »

Я варил раньше корпус коробки на своей старой Тойоте не снимая движка. Шов был потолочный. Укутывал всё асбестом, кое-где жестью и паронитом. Сварщика тоже пришлось немного укутать. Сварщик был хороший, шов наложил мощный, неохота низ мыть, а то бы сфоткал.  Сын сейчас на ней до сих пор мотается. Надо отсегнуть только то, что мешает подлезть держаку и рукам, обеспечит доступ так сказать. Огнетушитель не помешает однозначно.
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #19 : 17 Ноября 2008, 18:58:40 »

Варить трещину без подготовки (разделки) не рекомендуется, для выполнения разделки агрегат снимать придется.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #20 : 18 Ноября 2008, 08:33:45 »

не было сказано, может все и так знают Улыбка аккум. отключить обязательно(особенно в случаях с работой электросваркой)
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #21 : 18 Ноября 2008, 18:00:28 »

Я тоже так думал. Однако сварной шов получился достаточно широким (12-14ммх3мм). Залито красиво алюминием. На таз-классику он же варил сломаный всасывающий патрубок маслонасоса, тоже без разделки, обезжирил только.   
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #22 : 19 Ноября 2008, 14:34:24 »

Шов снаружи может быть и красивый, а вот провара нет, т.е. сварной шов в виде пленки а под ним все та же тращина, соответственно равнопрочности сварного соединения не обеспечивается.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #23 : 16 Марта 2010, 18:29:41 »

Всем привет! Прошу не пинать, если что то не правильно формулирую. Короче как то год назад писал тут на форуме про трещину образовавшуюся в креплении между коробкой и кузовом (которое входит в правую нижнюю подушку), поиском все перелопатил не нашел, там с фото было. В общем все как то забылось и забилось на это. Вчера че т решил посмотреть, и на тебе!!!, оно вообще лопнуло. Теперь получается как бы правая передняя сторона двига висит. Фото не получилось((. Скиньте пожалуйста схему или фото крепления двига, посмотреть хоть как это все выглядет и можно ли что сделать. Оно кстати не литое с коробкой, а на болтах там вроде как крепится?
Записан

Хонда-моя машина!!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 16 Марта 2010, 18:39:15 »

Фото не нашел, вот рисунки:


* -опора нижняя.jpg (70.45 Кб, 800x600 - просмотрено 1045 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #25 : 16 Марта 2010, 18:46:08 »

Ну ребята, не успел на другую ветку зайти, а вы раз и уже откликнулись на мою беду. Вот лопнуло у меня в аккурат между болтами. Я так понимаю, чтоб не заморачиваться, ее же открутить моно и на разборке найти и поставить, да?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 16 Марта 2010, 18:59:30 »

Роман перенести тему в коробки или как?
Как скажешь, так и будет. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #27 : 16 Марта 2010, 19:02:26 »

Кирилл я не против. Как эта штука то называется, кронштейн что ль?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 16 Марта 2010, 19:37:34 »

Кронштейн крепления двигателя
50843-S10-000
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #29 : 16 Марта 2010, 19:42:22 »

ОООГромное мерси Кирилл!!!
Записан

Хонда-моя машина!!!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!