mal1711
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Александер Авто:Honda CR-V II auto 2.4 год:2003 г.Петрозаводск
|
|
« : 14 Ноября 2008, 14:58:01 » |
|
вообщем тема такая... Машина Американка... всегда заправлялась на одной заправке...но как-то раз, Мамка заправилась на какой-то "левой" ... после нескольких миль загорелся ЧЕК, ... после заправки полного бака на той заправке где и всегда, чек Погас... ну и все было нормально.... но потом, после нескольких КиК-Даунов, с приличным промежутком времени между ними, чек снова загорелся...причем загорелся, когда топлива в Баке оставалось не много... заправился снова...10 литров.....чуть чуть проехал, в ооочень спокойном режиме, чек погас... далее, после довольно интенсивного разгона, загорелся,и снова,в тот момент, когда в баке было мало топлива...
сейчас залил полный бак, проехал 5 миль....че все еще горит....хм...будем смотреть...есть несколько подозрений...либо хапает воздуха, когда на пустом баке ездишь, либо остатки "говняного" бензина дают о себе знать, либо, зафоршмачился датчик на выпуске, либо машине не нравятся интенсивные разгоны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 15:12:15 » |
|
То что сасет воздух с бака это исключено, если чек загорается именно после интенсивного разгона то возможно гавеный бензин закакал фарсунки, фильтр и т.д. Первым делом заправить полный бак нормального бензина, если чек будет загоратся то надо сьездить на ДИАГНОСТИКУ и все станет ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mal1711
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Александер Авто:Honda CR-V II auto 2.4 год:2003 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 15:17:45 » |
|
ну вот щя залил полный Бак, попробую спокойно поездить.....спокойныйе разгоны...
хе)) да я тож увидел)) Земеля, ))) м.б. в Городе увидимси))) Е797РВ бардовый Сервант)))
кстати слышал такое, что когда чек загорается...то расход увеличивается...ну покрайней мере на Хюндай Акцент, америкашке 1.6 АКПП, такое было...он 15 литров ел..=//
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #3 : 14 Ноября 2008, 15:20:11 » |
|
Да, может и такое быть, смотря какой характер ошибки!!! (диагностика движки 300-500р, сьезди)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mal1711
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Александер Авто:Honda CR-V II auto 2.4 год:2003 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #4 : 16 Ноября 2008, 13:21:09 » |
|
Стоило скинуть клемму на ночь и все...проблема исчерпана))) чек погас...уже как-то поспокойней)) если загорится снова...то дорога прямиком на Диагностику...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 16 Ноября 2008, 15:09:33 » |
|
Если загорится снова, то для начала хотя бы коды считай. Методика и коды в ФАКе. А для обнуления памяти, можно было на ночь аккумулятор не отключать, достаточно 1-2 минуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frantic
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Антон Авто:CR-V II (2.4 АКПП) год:2004 г.Санк-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 17 Ноября 2008, 17:04:52 » |
|
чтобы не плодить тему... тут задам вопрос? вроде как похожий... во общем куплен американец 2.4 АКПП... после не долгих поездок загорелся Чек... я в центр, считали, оказалось 90-я какая-то ошибка - точно не опишу, но что-то связанное с вентиляцией бензобака и т.п. сказали что типа сменить бензин, на какой-нибудь другой тогда заправлял 95-м... посоветовали на 92 перейти так как американка... ну сменил бензус, заправлял сначала только на Шэлле... опять загорелась, поехал считывать ошибку, опять тоже самое... потом на Несте заправлял исключительно, опять те же яйца... ну и многие другие заправки, ну и к чему я это все... раз это уже становится системой, и как видно дело не в топливе, за что хвататься посоветуйте или что менять.. может там какие-то специальные фильтры нужно поменять для вентиляции бака...во общем в непонятках? ??!!!!! да еще так как владею не давно и до этого не было Хонд и тем более ЦРВ, вопрос на засыпку, после других машин, а я сейчас еще и владелец Мазда6, мне кажется что ЦРВ имеется какую-то характерную тракторность звука двигла, т.е. цокает или даже не знают как еще назвать ну или похож работу дизельного движка , как-то мне кажется громковато.. у всех так или что-то с двиглом??!!! да клапана отрегулировали сразу после покупки, причем особо звук не менялся не до, не после
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mal1711
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Александер Авто:Honda CR-V II auto 2.4 год:2003 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #7 : 18 Ноября 2008, 00:26:35 » |
|
ну насчет звука, тут явно что-то не то...на нашей, тоже амереканочке, ничего такого подобного нет...ровно работает...а сидя в салоне на прогретой машине, даже не слышно двигтеля... может клапана отрегулировали, ана самом деле "отрегулировали" ...
и насчет чека...(после скидывания клеммы) чек Погас...и вот пройдено 120 миль...в спокойном режиме и он до сих пор не загореля...но существует опасение: сделай пару раз кик-даун и чек загорится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frantic
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Антон Авто:CR-V II (2.4 АКПП) год:2004 г.Санк-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 18 Ноября 2008, 11:06:00 » |
|
ну насчет звука, тут явно что-то не то...на нашей, тоже амереканочке, ничего такого подобного нет...ровно работает...а сидя в салоне на прогретой машине, даже не слышно двигтеля... может клапана отрегулировали, ана самом деле "отрегулировали" ... ну вроде как в салоне его тоже не особо слышно, если не больше 3 тыс оборотов газовать, то не слышно, но вот дизельное тарахтение слышно на не прогретой машине особенно сильно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #9 : 18 Ноября 2008, 12:14:26 » |
|
ну вроде как в салоне его тоже не особо слышно, если не больше 3 тыс оборотов газовать, то не слышно, но вот дизельное тарахтение слышно на не прогретой машине особенно сильно.... Если тебе отрегулировали клапана это не значит что они отрегулированны правильно!!! Есть еще одна фича, если ты пересел с другого авто где стояли гидрокомпенсаторы то ты волей не волей начинаешь сравнивать (как я раньше). Не слыша твою движку сказать что то трудно, но для ВТЕКА на холодную "громкая" работа почти норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demian
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V AT год:2002 г.Н-Новгород
|
|
« Ответ #10 : 06 Февраля 2011, 16:28:07 » |
|
Может не в тему, но вот такой вопрос? Горит чек ,и старый хозяин сказал что проблема с катализатором. Я проверил коды неиспр по двигателю и получил коды ошибок 55,75,57. После сброса ошибок чек загорелся сразу ,ошибка 55,после поездки еще вылезла 75. Нигде расшифровку этих кодов не нашел, вернее 57 нашел, но она видимо временная. Подскажите если кто знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 07 Февраля 2011, 22:20:29 » |
|
Может не в тему, но вот такой вопрос? Горит чек ,и старый хозяин сказал что проблема с катализатором. Я проверил коды неиспр по двигателю и получил коды ошибок 55,75,57. После сброса ошибок чек загорелся сразу ,ошибка 55,после поездки еще вылезла 75. Нигде расшифровку этих кодов не нашел, вернее 57 нашел, но она видимо временная. Подскажите если кто знает.
да, в факе только 57, и по ней два кода. так что правильнее сканером получить нормальный P0... код, и по нему определиться. И уж тем более, не в этой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 10 Февраля 2011, 09:35:46 » |
|
57 - совсем не временная неисправность, а вполне серьёзная. Чаще всего это бывает Р0341 (57) Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap - несоответствие фаз в системе VTC.
75 - пропуски вспышек в любом из цилиндров. Это действительно временный код, затем он обычно сменяется кодами 71 72 73 74.
А вот кода 55 действительно нигде не нашёл. Но первых двух достаточно, что бы предположить, что Вам продали проблемный мотор - скорее всего под замену цепь (растянута) или мотор ремонтировали и цепью не попали в метки. Но может и повезло - и все ограничится заменой клапана VTC, с него и надо начинать. Остальное поиском по форуму по слову "VTC".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КраСныЙ
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Андрей Авто:CR-V r2,0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 10 Февраля 2011, 15:38:05 » |
|
доброе время суток.как-то загорелся чек.у меня американка тоже 2,4.также скинул клеммы погас через миль 100 сново загорелся...поехал в наш клубный сервис 25.02.2011 с утра сделал диагностику сказали что что то связанно с экологичностью у американок это частая проблема еще посоветовали проверить абсорбер(не пинайте не знаю как правильно пишется..)))) К сожалению электрика который мог точнее разобраться не дождался т.к. вызвали на работу
|
|
|
Записан
|
Со всеми честен, от этого и страдаю
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 06:49:33 » |
|
доброе время суток.как-то загорелся чек.у меня американка тоже 2,4.также скинул клеммы погас через миль 100 сново загорелся...поехал в наш клубный сервис 25.02.2011 с утра сделал диагностику сказали что что то связанно с экологичностью у американок это частая проблема еще посоветовали проверить абсорбер(не пинайте не знаю как правильно пишется..)))) К сожалению электрика который мог точнее разобраться не дождался т.к. вызвали на работу попробуй глянуть клапан продувки адсорбера, тоже была такая проблема. Почистил клапан и забыл. Клапан находится на дроссельной заслонке. При достижении температуры 60 и выше стрекочет очень явно, если исправен. У меня был забит и не стрекотал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|