дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 11 Февраля 2011, 14:42:08 » |
|
доброе время суток.как-то загорелся чек.у меня американка тоже 2,4.также скинул клеммы погас через миль 100 сново загорелся...поехал в наш клубный сервис 25.02.2011 с утра сделал диагностику сказали что что то
Это как ты умудрился 25.02.2011 попасть в клубный сервис?? По делу: Не поленись, заскочи ещё разок! -только уточни у Тараса, будет ли на месте тот самый электрик Уверен, что проблема твоя будет решена...
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
КраСныЙ
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Андрей Авто:CR-V r2,0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 13 Февраля 2011, 16:11:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
Со всеми честен, от этого и страдаю
|
|
|
Den84
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Денис Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #17 : 14 Февраля 2011, 00:45:22 » |
|
Мужики всем привет у меня CR-V 2002 г. европейка проблема в том, что загорается чек, а именно загореться может если например не прогрел двигатель и резко нажать на газю Чек может гореть неделю и две, но потом в любой момент может пропасть, но тоже на неопределённый срок. Когда чек горит, то при 2700-3000 тыс. оборотах машина как перестаёт ехать, на газ не реагирует, стоит сбавить до 2500 и едет, но опять до 2700-3000., стоит заглушить и снова зависти, при горящем чеке едет нормально.Ранее ездил на диагностику сказали что проблемы с катализатором, ошибку не сказали. Что такое может быть подскажите если знаете. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faZZ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #18 : 14 Февраля 2011, 10:22:36 » |
|
Den84, Мужики всем привет у меня CR-V 2002 г. европейка проблема в том, что загорается чек, а именно загореться может если например не прогрел двигатель и резко нажать на газю Чек может гореть неделю и две, но потом в любой момент может пропасть, но тоже на неопределённый срок. Когда чек горит, то при 2700-3000 тыс. оборотах машина как перестаёт ехать, на газ не реагирует, стоит сбавить до 2500 и едет, но опять до 2700-3000., стоит заглушить и снова зависти, при горящем чеке едет нормально.Ранее ездил на диагностику сказали что проблемы с катализатором, ошибку не сказали. Что такое может быть подскажите если знаете. Заранее благодарен. без кода ошибки ничего не узнать. как узнать код - описано в факе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 14 Февраля 2011, 10:58:41 » |
|
Когда чек горит, то при 2700-3000 тыс. оборотах машина как перестаёт ехать, на газ не реагирует, стоит сбавить до 2500 и едет, но опять до 2700-3000., Судя по признакам, вероятно вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.htmlНо прежде всего соглашусь вот в этим: Den84, без кода ошибки ничего не узнать. как узнать код - описано в факе
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ILUMIICH79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Велика страна моя родная....
Имя:Илья Авто:Honda C-RV RD9, N22A2 год:2005 г.Евпатория
|
|
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 12:55:08 » |
|
День добрый. Не заводя новую тему прошу подсказать, что может быть, если чек вообще не горит. При включении зажигания его нет и при запуске двигателя. Сначала не обращал внимания, а сейчас жалею. Машина не заводиться и причину самому не найти. Код негде считывать. До ближайшего сканера 130 км. Предохранитель целый. Индикатор в приборной доске визуально не отличается от других.
|
|
|
Записан
|
Лето - Крым, зима - Архангельск. Весна и осень вакантны.
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 19:26:49 » |
|
Видимо у бывшего хозяина уже была какая то проблема с двигателем(например) и он перед продажей отключил лампочку(убрал) CHEK ENGINE,теперь стоит вскрыть приборку и посмотреть что там не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 19:28:35 » |
|
День добрый. Не заводя новую тему прошу подсказать, что может быть, если чек вообще не горит. При включении зажигания его нет и при запуске двигателя. Сначала не обращал внимания, а сейчас жалею. Машина не заводиться и причину самому не найти. Код негде считывать. До ближайшего сканера 130 км. Предохранитель целый. Индикатор в приборной доске визуально не отличается от других.
Для начала проверь наличие и целостность лампочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 19:54:00 » |
|
На Check стоит светодиод, а не лампочка. Если только дорожку перерезали которую можно сразу увидеть, потому что стрелки снимать достаточно хлопотное дело. Можно еще варварским методом, подать напряжение напрямую на светодиод без резистора. Взять крону + рузистор R=9/20mA=450 oM. И посмотреть светиться или нет.Вообще все светодиоды и лампочки должны загореться при включении зажигания. Не зажигаются только те, которые можно проверить и так, например поворотники, дальний свет, ручник, габариты, двери, ремень и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ILUMIICH79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Велика страна моя родная....
Имя:Илья Авто:Honda C-RV RD9, N22A2 год:2005 г.Евпатория
|
|
« Ответ #24 : 27 Февраля 2011, 20:52:46 » |
|
В приборке явно ковырялись. Лента порвана. И судя по царапинам на пути к приборке, ее разбирал человек не особо знающий порядок разборки. Светодиод на месте и дорожки целые. По пробую проверить указанным способом, а на среду заказал эвакуатор. Скоро дорог не будет, надо спешить.
|
|
|
Записан
|
Лето - Крым, зима - Архангельск. Весна и осень вакантны.
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #25 : 27 Февраля 2011, 22:21:13 » |
|
День добрый. Не заводя новую тему прошу подсказать, что может быть, если чек вообще не горит. При включении зажигания его нет и при запуске двигателя. Сначала не обращал внимания, а сейчас жалею. Машина не заводиться и причину самому не найти. Код негде считывать. До ближайшего сканера 130 км. Предохранитель целый. Индикатор в приборной доске визуально не отличается от других.
Всем доброго времени суток. У меня тоже чек не горел, тоже внимания не обратил при покупке. А сегодня на приборку лучик солнца попал и стало видно, что какой то добрый человек на приборке (под стеклом) енто место (где индикатор чекваладца) просто чемто замазал!!!! Загнал в темный гараж, включил зажигание, присмотрелся внимательно- горит родной, завел-тожа горит . Теперь думаю в первую очередь приборку снять и энту закраску оттереть, а потом код почитать... Кстати, подскажите ПЛИЗЗ, где то есть описание, можно с картинками, как приборку снять. Зарание благадарю. Поиском пользовался, но подходящего ненащел...
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #26 : 27 Февраля 2011, 22:26:57 » |
|
.....Поиском пользовался, но подходящего ненащел... Вот уж сказки... Тема так и называется - "Как снять приборку?!". Дерзай....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ILUMIICH79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Велика страна моя родная....
Имя:Илья Авто:Honda C-RV RD9, N22A2 год:2005 г.Евпатория
|
|
« Ответ #27 : 27 Февраля 2011, 23:00:55 » |
|
на приборке (под стеклом) енто место (где индикатор чекваладца) просто чемто замазал!!!!
Я всю приборку разобрал, но такого ухищрения не наблюдал
|
|
|
Записан
|
Лето - Крым, зима - Архангельск. Весна и осень вакантны.
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 23:12:20 » |
|
Сам в ах..е , даж както растроился сначало , а потом забил .... все можно сделать при наличии рук на нужном месте Кстати zabor большое спасибо, нашел подробную инфу...
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 27 Февраля 2011, 23:59:29 » |
|
Даааа ребят....... -удачи вам в борьбе с чеком..........
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
|