Борода
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
|
|
« Ответ #60 : 02 Апреля 2011, 13:02:51 » |
|
Проблема решена: снял клапан VTC, промыл в бензине, стало лучше чем было до проблемы. Сан Санычу спасибо что все расписал в теме Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor. Этот клапан наверное нужно почаще промывать, потому как динамика разгона стала заметнее лучше чем до поломки, а значит и расход должен уменьшиться, а визуально не грязный был.
|
|
|
Записан
|
8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
|
|
|
Юa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Юрий Авто:американец CR-V RD7 2,4л. год:2002 г.Долгопрудный
|
|
« Ответ #61 : 03 Апреля 2011, 01:00:44 » |
|
Давно заметил, что от дерьмового топлива и машина не едет, и Check engine загорается. Поэтому стал заправляться только на ЛукОйле - 92 Экто, при этом даже и расход уменьшился. Этой зимой вдруг опять загорелся ДжекиЧан, потом погас, опять загорелся. Были морозы, и мне было лениво лезть считывать коды. Заправился на Газпромнефти, и вдруг ДжекиЧан погас, заправился на Лукойле - загорается. В течение пары месяцев заправлялся только на Газпромнефти, и ДжекиЧан меня не беспокоил. Ездил в Рязань, и вынужден был заправиться на Лукойле полбака 92 Экто, и опять загорелся ДжекиЧан. Считал ошибку - код 67 - ошибка катализатора. Сейчас спалил полтора бака бензина с Газпромнефтети, и ДжекиЧан погас.
Парни, вопрос такой: неужели на Лукойле стали с бензином мудрить, или мне начинать готовиться к заморочкам с катализатором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #62 : 03 Апреля 2011, 02:11:28 » |
|
Парни, вопрос такой: неужели на Лукойле стали с бензином мудрить, или мне начинать готовиться к заморочкам с катализатором?
у меня такая же сказка! загорался чек, тока на роснефти....
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
grg
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Роман Авто:CR-V МКП 2.0 RD8 год:2006 г.Миллерово.Ростовская.обл.
|
|
« Ответ #63 : 14 Ноября 2011, 15:32:58 » |
|
Добрый День! Искал по форуму обсуждения по своей ошибке-не нашел. Проблема в следующем. Завожу двигатель, в течение 1-2мин.загорается Чек и не гаснет пока не сброшу ошибку.После сброса ошибка появляется только после холодного запуска (при темп.на улице +7гр.).При прогретом двигателе Чек не загорается. Несколько раз Чек гас самостоятельно (без сброса).Сейчас езжу с ним. Изменений при работе двигателя не заметил (расход, разгон, звук двиг., посторонние звуки), все в норме. Считал ошибку-показывает №73 (пропуски зажигания в 3м цилиндре). Бензин 95, пробег 100т.км..Зомена свечей и регулировка клапанов проводилась при пробеге 90т.км. С чего мне начать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #64 : 15 Ноября 2011, 23:46:08 » |
|
Возможно стоит попробовать поменять местами катушки зажигания?? Ну и свечи заодно... Чтобы исключить их неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #65 : 16 Ноября 2011, 00:08:56 » |
|
Возможно стоит попробовать поменять местами катушки зажигания?? Ну и свечи заодно... Чтобы исключить их неисправность.
+1 только сначала переставь катушки, две центральные(чтоб не думать, откуда считать цилиндры). ессно, на холодую. причина может быть и в плохом контакте в разъеме, проблема в этом случае не уйдет. но, я бы сперва именно с разъемом третьего цилиндра попробовал. а мож он не до конца защелкнут? просто сними-надень пару-тройку раз, потом пускай двигатель. форсунки пока исключаем, т.к. нет троения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #66 : 23 Ноября 2011, 09:25:14 » |
|
Добрый день! Буквально через неделю почсле покупки загорелся "чек инжин". Тоже думал бензан-небензин? То потухнет, то загорится... Съездил на диагностику -умерла лямда Заменил, 11 тыщ рублев, полет нормальный. Так что нечего гадать на бензиновой гуще, раз есть система самодиагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #67 : 23 Ноября 2011, 10:21:55 » |
|
Вот я читаю и делаю выводы почему у вас такой расход бензина большой. Получается что вы своим бензином убиваете первичную лямду которые начинают мозгу давать не правильную информацию на что тот лёт бензина по самое не могу. И получается что форсунки, свечи и лямда, круглогодично выходят как расходники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #68 : 23 Ноября 2011, 21:45:10 » |
|
я у себя лямбду поменял, и изменений расхода не увидел. как и изменения в поведении сигнала с лямбды. да, чек не загорается, если лямбда медленно отрабатывает. и свечи не закопченые, если бы переобогащало. есть конечно вариант - отключить лямбду и с открытой петлей поездить по одним только топливным картам, может действительно, будет меньше жрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #69 : 23 Ноября 2011, 22:17:49 » |
|
Дмитрий а ты вторую не пробовал,я уже писал что воткнул десятошную,природу не понял но расход уронил малость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #70 : 23 Ноября 2011, 22:30:14 » |
|
Дмитрий а ты вторую не пробовал,я уже писал что воткнул десятошную,природу не понял но расход уронил малость
Ну, тут по чеку обсуждаем... а так менять вторую - оригинал дорого, бош - провода резать. пока так езжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #71 : 23 Ноября 2011, 22:39:12 » |
|
я у себя лямбду поменял, и изменений расхода не увидел. как и изменения в поведении сигнала с лямбды. да, чек не загорается, если лямбда медленно отрабатывает. и свечи не закопченые, если бы переобогащало. есть конечно вариант - отключить лямбду и с открытой петлей поездить по одним только топливным картам, может действительно, будет меньше жрать.
Если мозг не видет лямду он уходит на аварийную карту где афр будет в районе 12.5. Втс клапан мозг отключит и будет всю дорогу держать на 0 градусе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #72 : 08 Декабря 2011, 18:40:52 » |
|
Всем привет, началось у меня недавно такое, поменял новый аккумулятор ( может это совпадение) и постоянно выскакивает Чек, после того как заведу машину сигналкой т.е.с брелка, сбрасывается в легкую, путем снятия клеймы с аккумулятора, и так постоянно, только не сразу загорается а через неделю или больше, что это?
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #73 : 08 Декабря 2011, 21:19:53 » |
|
Всем привет, началось у меня недавно такое, поменял новый аккумулятор ( может это совпадение) и постоянно выскакивает Чек, после того как заведу машину сигналкой т.е.с брелка, сбрасывается в легкую, путем снятия клеймы с аккумулятора, и так постоянно, только не сразу загорается а через неделю или больше, что это?
Чеком он тебе пытается сказать, что у него не так. Ты это игнорируешь и не считываешь код самодиагностики. а мы должны фантазировать.... перемычку воткни, считай код, а по ошибке - сюда, в соответствующую ветку. подробности в факе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen371
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль год:2001 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #74 : 13 Декабря 2011, 13:56:40 » |
|
Здравствуйте форумчане. Беда в следующем: после 50-60 км/ч загорается Check engine и горит пока не скинешь клемму с аккумулятора. После повторного завода не горит, но после набора этой скорости опять загорается. Сделал самодиагностику. Код ошибки 23 - клапан детонации, подскажите что делать??? На бензин не грешу, т.к. заправлялся на сухой бак на разных АЗС. Двигатель к20а.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|