Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 13:34:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Check engine  (Прочитано 55407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #60 : 02 Апреля 2011, 13:02:51 »

 Проблема решена: снял клапан VTC, промыл в бензине, стало лучше чем было до проблемы. Сан Санычу спасибо что все расписал в теме Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor.   Этот клапан наверное нужно почаще промывать, потому как динамика разгона стала заметнее лучше чем до поломки, а значит и расход должен уменьшиться, а визуально не грязный был.
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
Юa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Юрий
Авто:американец CR-V RD7 2,4л.
год:2002
г.Долгопрудный
« Ответ #61 : 03 Апреля 2011, 01:00:44 »


Давно заметил, что от дерьмового топлива и машина не едет, и Check engine загорается. Поэтому стал заправляться только на ЛукОйле - 92 Экто, при этом даже и расход уменьшился.
Этой зимой вдруг опять загорелся ДжекиЧан, потом погас, опять загорелся. Были морозы, и мне было лениво лезть считывать коды. Заправился на Газпромнефти, и вдруг ДжекиЧан погас, заправился на Лукойле - загорается. В течение пары месяцев заправлялся только на Газпромнефти, и ДжекиЧан меня не беспокоил.
Ездил в Рязань, и вынужден был заправиться на Лукойле полбака 92 Экто, и опять загорелся ДжекиЧан. Считал ошибку - код 67 - ошибка катализатора. Сейчас спалил полтора бака бензина с Газпромнефтети, и ДжекиЧан погас.

Парни, вопрос такой: неужели на Лукойле стали с бензином мудрить, или мне начинать готовиться к заморочкам с катализатором?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #62 : 03 Апреля 2011, 02:11:28 »


Парни, вопрос такой: неужели на Лукойле стали с бензином мудрить, или мне начинать готовиться к заморочкам с катализатором?

у меня такая же сказка! загорался  чек, тока на роснефти....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #63 : 14 Ноября 2011, 15:32:58 »

Добрый День!
Искал по форуму обсуждения по своей ошибке-не нашел.
Проблема в следующем.
  Завожу двигатель, в течение 1-2мин.загорается Чек и не гаснет пока не сброшу ошибку.После сброса ошибка появляется только после холодного запуска (при темп.на улице +7гр.).При прогретом двигателе Чек не загорается. Несколько раз Чек гас самостоятельно (без сброса).Сейчас езжу с ним. Изменений при работе двигателя не заметил (расход, разгон, звук двиг., посторонние звуки), все в норме.
  Считал ошибку-показывает №73 (пропуски зажигания в 3м цилиндре).
  Бензин 95, пробег 100т.км..Зомена свечей и регулировка клапанов проводилась при пробеге 90т.км.
  С чего мне начать?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #64 : 15 Ноября 2011, 23:46:08 »

Возможно стоит попробовать поменять местами катушки зажигания?? Ну и свечи заодно...  Чтобы исключить их неисправность.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #65 : 16 Ноября 2011, 00:08:56 »

Возможно стоит попробовать поменять местами катушки зажигания?? Ну и свечи заодно...  Чтобы исключить их неисправность.
+1
только сначала переставь катушки, две центральные(чтоб не думать, откуда считать цилиндры). ессно, на холодую.
причина может быть и в плохом контакте в разъеме, проблема в этом случае не уйдет. но, я бы сперва именно с разъемом третьего цилиндра попробовал. а мож он не до конца защелкнут? просто сними-надень пару-тройку раз, потом пускай двигатель.
форсунки пока исключаем, т.к. нет троения.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #66 : 23 Ноября 2011, 09:25:14 »

Добрый день! Буквально через неделю почсле покупки загорелся "чек инжин". Тоже думал бензан-небензин? То потухнет, то загорится... Съездил на диагностику -умерла лямда  Плачущий Заменил, 11 тыщ рублев, полет нормальный. Так что нечего гадать на бензиновой гуще, раз есть система самодиагностики.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #67 : 23 Ноября 2011, 10:21:55 »

Вот я читаю и делаю выводы почему у вас такой расход бензина большой. Получается что вы своим бензином убиваете первичную лямду которые начинают мозгу давать не правильную информацию на что тот лёт бензина по самое не могу.  И получается что  форсунки, свечи и лямда, круглогодично выходят как расходники.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #68 : 23 Ноября 2011, 21:45:10 »

я у себя лямбду поменял, и изменений расхода не увидел. как и изменения в поведении сигнала с лямбды. да, чек не загорается, если лямбда медленно отрабатывает. и свечи не закопченые, если бы переобогащало. есть конечно вариант - отключить лямбду и с открытой петлей поездить по одним только топливным картам, может действительно, будет меньше жрать.
Записан

ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #69 : 23 Ноября 2011, 22:17:49 »

Дмитрий а ты вторую не пробовал,я уже писал что воткнул десятошную,природу не понял но расход уронил малость
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #70 : 23 Ноября 2011, 22:30:14 »

Дмитрий а ты вторую не пробовал,я уже писал что воткнул десятошную,природу не понял но расход уронил малость
Ну, тут по чеку обсуждаем...
а так менять вторую - оригинал дорого, бош - провода резать. пока так езжу
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #71 : 23 Ноября 2011, 22:39:12 »

я у себя лямбду поменял, и изменений расхода не увидел. как и изменения в поведении сигнала с лямбды. да, чек не загорается, если лямбда медленно отрабатывает. и свечи не закопченые, если бы переобогащало. есть конечно вариант - отключить лямбду и с открытой петлей поездить по одним только топливным картам, может действительно, будет меньше жрать.
Если мозг не видет лямду он уходит на аварийную карту где афр будет в районе 12.5. Втс клапан мозг отключит и будет всю дорогу держать на 0 градусе.
Записан

Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #72 : 08 Декабря 2011, 18:40:52 »

Всем привет, началось у меня недавно такое, поменял новый аккумулятор ( может это совпадение) и постоянно выскакивает Чек, после того как заведу машину сигналкой т.е.с брелка,  сбрасывается в легкую, путем снятия клеймы с аккумулятора, и так постоянно, только не сразу загорается а через неделю или больше, что это?
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #73 : 08 Декабря 2011, 21:19:53 »

Всем привет, началось у меня недавно такое, поменял новый аккумулятор ( может это совпадение) и постоянно выскакивает Чек, после того как заведу машину сигналкой т.е.с брелка,  сбрасывается в легкую, путем снятия клеймы с аккумулятора, и так постоянно, только не сразу загорается а через неделю или больше, что это?
Чеком он тебе пытается сказать, что у него не так. Ты это игнорируешь и не считываешь код самодиагностики. а мы должны фантазировать....
перемычку воткни, считай код, а по ошибке - сюда, в соответствующую ветку. подробности в факе
Записан

evgen371
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #74 : 13 Декабря 2011, 13:56:40 »

Здравствуйте форумчане. Беда в следующем: после 50-60 км/ч загорается Check engine и горит пока не скинешь клемму с аккумулятора. После повторного завода не горит, но после набора этой скорости опять загорается. Сделал самодиагностику.  Код ошибки 23 - клапан детонации, подскажите что делать??? На бензин не грешу, т.к. заправлялся на сухой бак на разных АЗС. Двигатель к20а.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!